Страница 1 из 2
Как поднять зад седану.
Добавлено: 18 апр 2012, 20:28
Халява
Подскажите плис как поднять зад седану.Может поставить пружины от аванта? Амартизаторы тоже надо менять? Или есть другой способ.

Добавлено: 18 апр 2012, 21:10
Димон на Аванте
а сейчас зад ниже переда сидит ?
Добавлено: 18 апр 2012, 21:20
Халява
Да, зад ниже,перед выше.
Добавлено: 18 апр 2012, 21:25
Димон на Аванте
Я бы оставил новые пружины. Делать зад выше чем перед не вижу смысла, ибо теряется устойчивость машины.
Добавлено: 18 апр 2012, 22:28
alexstr81
Оставил бы старые пружины в дополнение поставил бы проставки под пружины из комплекта для плохих дорог, если таковые предусмотрены. Если не предусмотрены-все равно вколхозил бы проставки под пружины.
Димон на Аванте писал(а): Делать зад выше чем перед не вижу смысла, ибо теряется устойчивость машины.
Сомнительно, но думаю что от этого не зависит устойчивость.
Добавлено: 18 апр 2012, 22:32
Димон на Аванте
alexstr81, проверено на личном опыте

Добавлено: 18 апр 2012, 23:22
alexstr81
Димон на Аванте, тогда это повод проверить аммортизаторы...
Добавлено: 19 апр 2012, 10:02
tarantino
На личном опыте всю машину поднимал, стояли спортивные пружины, вечно не хватало несколько сантиметров, то бордюры то пузом цеплял, достало короче, вывод
никакие вставки не нужны, амортизаторы трогать не надо, они не какого отношения к высоте не имеют, цена вопроса 50$ просто поменять пружины, когда поменял мне показалось слишком высоким поэтому пол витка отпиливал потом, замена пружин заняло часа 2-3, это если с хорошим инструментом
перед ещё проще, ничего покупать и менять не надо, но эта другая история
Добавлено: 19 апр 2012, 10:28
Сергей73
tarantino писал(а):На личном опыте всю машину поднимал, стояли спортивные пружины, вечно не хватало несколько сантиметров, то бордюры то пузом цеплял, достало короче, вывод
никакие вставки не нужны, амортизаторы трогать не надо, они не какого отношения к высоте не имеют, цена вопроса 50$ просто поменять пружины, когда поменял мне показалось слишком высоким поэтому пол витка отпиливал потом, замена пружин заняло часа 2-3, это если с хорошим инструментом
перед ещё проще, ничего покупать и менять не надо, но эта другая история
Пружины тоже спорт. ставили или другие? Ну и про перед, подробнее пожалуйста

Добавлено: 19 апр 2012, 10:55
tarantino
спортивные они вроде на миллиметр толще и ниже, эти не помню что за метки были на них, на рынке многие знают эту тему, говорите чтобы зад повыше, только у всех цены разные, мне даже сказали когда будешь спрашивать то спрашивай на ауди 100 они такие же, а то владельцам а6 ценник повыше
замена пружин по переду никакого результата не дало, поэтому... пойду в эльзе картинки поищу и отпишусь
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
снимаете стойку, делаете распил где пометил красным, вставляете вставку похожей толщины (только без перебора) мне хватило 13mm, ну и кто как а я полуавтоматом всё сварил, помазал мавилью и одел гофрированную трубку и всё, теперь бордюры не цепляю
Добавлено: 19 апр 2012, 11:20
Сергей73
tarantino, что-то не совсем понятно где разрезать?
Добавлено: 19 апр 2012, 11:33
tarantino
неудачно стрелочку нарисовал был, стёр её, думаю теперь понятно, можно ниже, заваривал не спеша, мало ли что внутри
Добавлено: 19 апр 2012, 13:38
Сергей73
tarantino, с пружинами ещё куда ни шло. Но на стойке уж очень хлипкая конструкция. Как говорится: "Славик, чё-то я очкую!" А как машина себя ведёт на трассе, при входе в повороты? Есть разница?
Добавлено: 19 апр 2012, 14:46
Freak
Халява, либо подложить резину под эти пружины, либо поставить новые пружины. для седана или аванта решайте сами, смотря как часто катаетесь с загрузкой
Добавлено: 19 апр 2012, 14:58
tarantino
глупости, во первых там этот шток сверху и снизу тоже приварен и никто почему то не очкует, во вторых всё усилие идёт по прямой сверку вниз а не на излом конструкции, да и на точки думаю прихватываться не будете а сплошным швом, в крайнем случае можно в трубу, всё это внутрь и обварить
ведёт себя вроде также, как бы особо ничего не менялось кроме задних пружин, а подвеска всё тоже самое только выше, на скорости если только раньше например на 100 чувствовалось что прижимает то теперь за счёт того что выше уже на 110-120
Добавлено: 19 апр 2012, 19:15
Халява
Ну так всё же пружины от аванта выше на сколько -седана.И ещё амартизаторы у аванта больший ход или как.
Добавлено: 19 апр 2012, 20:45
tarantino
я же писал выше, амортизаторы не меняются когда выше поднимаешь, всё одинаково, только 50$ за две пружины и всё, вставок нету, да и не дешевле, вы как мой отец, а может от жигулей подойдёт
Добавлено: 20 апр 2012, 09:26
Freak
Халява, подложите резинки в чашку и будет счастье!
Добавлено: 20 апр 2012, 09:58
tarantino
Ребята да что вы пишите ерунду, какая резинка, да залезьте посмотрите сначала подвеску снизу, никакая резинка туда ни как не становится, мы же об а6 с5 я так понял разговариваем, а у халявы тем более передний привод так понял
Добавлено: 20 апр 2012, 19:34
Халява
Да ты правильно понял.