Если менять пружины на обычные не оригинальные, то шансов "попасть" в родной клиренс маловато, т.к. для этой машины на неоригинале есть только несколько вариантов по весу, и если зад будет мягче переда - представь что получится. Но можно попытаться - а вдруг все будет нормально.
Эти проставки может сделать любой токарь, был бы материал - если интересно - могу узнать (но из алюминия теперь не получится)
А6 С6 замена спортивной подвески
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
mezen писал(а):Ее высота не 13мм, а меньше - она дает увеличение клиренса на 13мм.
http://www.motor-talk.de/bilder/haengea ... 89187.html
Не умножай сущностей без надобности
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Димон на Аванте
- Специалист
- Сообщений: 1846
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
- Темы: 63
- Авто: Аудюся А4
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей