Консультация по подвеске.
Добавлено: 25 сен 2011, 15:37
Коллеги, столкнулся с небольшой проблемой.
Еще в июле месяце стал слышать что иногда (когда едешь по брусчатке либо по "камушкам" назовём так) что-то стало пробивать в салон... звук - простукивало.
Заехал на СТО к простым пацанам с ломами и подъёмником - ничего не нашли, заехал на цивилизованную "трясучку", аналогично.
В последнее время это стало происходить уже с завидным постоянством и более настойчиво, но подчеркну опять таки на характерных неровностях: (когда едешь по брусчатке либо по "камушкам") если где-то ямка, срыв либо шов ну и т.д. то всё проезжается без постороннего звука.
Заехал опять на трясучку с мыслью ну сейчас уже конкретно слышно, значит вылезло и должны найти. Приехал говорю: "мол два месяца назад беспокоило, но толком не нашли ничего, сейчас усилилось и пробивает конкретно на мелких неровностях, сейчас точно что-то должны найти". Подняли, трясли авто, трясли, вердикт: "по подвеске всё в порядке, единственное чувствуется, что немного разбита левая рулевая тяга( сверху над колесом два рычага, и третий рычаг самый близкий к салону - на него он указал, поясняю т.к. с подвеской ещё у A6 не сталкивался).
Я сам ещё это дело перепроверил , ну вроде обхватив кулак (назовём так) чувствуется что внутри уже под разбито-простукивается во время тряски авто, но я не спец чтобы понять сильно это или нет.
Итог вроде как бы нашли, но смущает фраза "немного разбита левая..." т.к. вовремя езды по озвученным неровностям кажется, что уже что-то разбито в хлам,а не "немного". А когда это так то на сервисе сразу говорят что-то типа "разбита в хлам" а не "подразбита".Да и логика подсказывает что раз рулевая тяга значит в руль должно отдавать конкретно а я этого вроде как и не замечаю/не чувствую, хотя может чуток и отдаёт...
Так вот вопрос: возможно ли из-за озвученного выше элемента так конкретно ощущаться в салоне, что что-то не в порядке, несмотря на то что исходя из слов мастера этот элемент ещё и не разбит вообще в хлам. Логика подсказывает что наверное" да" т.к. этот элемент ближе всего к водителю из всей подвески и находится, может поэтому и чувствуется/слышно так.Либо при выходе из строя рулевой тяги совсем другие симптомы, а не те что описаны мной. Т.к. очень уж не хочется поменять деталь(которая окажется что ещё могла бы ходить и всё равно дальше продолжать искать проблему т.к. она не ушла). Либо всё вышеописанное вполне может оказаться результатом подразбитой рулевой тяги.
Еще в июле месяце стал слышать что иногда (когда едешь по брусчатке либо по "камушкам" назовём так) что-то стало пробивать в салон... звук - простукивало.
Заехал на СТО к простым пацанам с ломами и подъёмником - ничего не нашли, заехал на цивилизованную "трясучку", аналогично.
В последнее время это стало происходить уже с завидным постоянством и более настойчиво, но подчеркну опять таки на характерных неровностях: (когда едешь по брусчатке либо по "камушкам") если где-то ямка, срыв либо шов ну и т.д. то всё проезжается без постороннего звука.
Заехал опять на трясучку с мыслью ну сейчас уже конкретно слышно, значит вылезло и должны найти. Приехал говорю: "мол два месяца назад беспокоило, но толком не нашли ничего, сейчас усилилось и пробивает конкретно на мелких неровностях, сейчас точно что-то должны найти". Подняли, трясли авто, трясли, вердикт: "по подвеске всё в порядке, единственное чувствуется, что немного разбита левая рулевая тяга( сверху над колесом два рычага, и третий рычаг самый близкий к салону - на него он указал, поясняю т.к. с подвеской ещё у A6 не сталкивался).
Я сам ещё это дело перепроверил , ну вроде обхватив кулак (назовём так) чувствуется что внутри уже под разбито-простукивается во время тряски авто, но я не спец чтобы понять сильно это или нет.
Итог вроде как бы нашли, но смущает фраза "немного разбита левая..." т.к. вовремя езды по озвученным неровностям кажется, что уже что-то разбито в хлам,а не "немного". А когда это так то на сервисе сразу говорят что-то типа "разбита в хлам" а не "подразбита".Да и логика подсказывает что раз рулевая тяга значит в руль должно отдавать конкретно а я этого вроде как и не замечаю/не чувствую, хотя может чуток и отдаёт...
Так вот вопрос: возможно ли из-за озвученного выше элемента так конкретно ощущаться в салоне, что что-то не в порядке, несмотря на то что исходя из слов мастера этот элемент ещё и не разбит вообще в хлам. Логика подсказывает что наверное" да" т.к. этот элемент ближе всего к водителю из всей подвески и находится, может поэтому и чувствуется/слышно так.Либо при выходе из строя рулевой тяги совсем другие симптомы, а не те что описаны мной. Т.к. очень уж не хочется поменять деталь(которая окажется что ещё могла бы ходить и всё равно дальше продолжать искать проблему т.к. она не ушла). Либо всё вышеописанное вполне может оказаться результатом подразбитой рулевой тяги.