Страница 1 из 1

Была пневмоподвеска когда-то

Добавлено: 01 сен 2011, 10:03
Urbo
Здравствуйте!
Прошу помощи, ибо вопрос не простой, как оказалось после покупки авто. Имеем универсал с пневмоподвеской сзади по ВИНу.
По факту так- зад просевший, на БК ошибка ксенона. Ну думаю, датчики положения кузова посмотрим/заменим и все дела. Поднимаем авто. Сзади видим черные пружины и красные простые аммортизаторы :shock: . Ну, типа, думаю, бог с ней, с пневмо, будет проще. Заменю аммо/пружины позже.
Далее с ошибкой. Здесь говорят снять её можно и, если повезет, больше не появится. Подключаемся к VAS. И что вы мужики думаете???? Всё что связано с пневмо, коррекцией кузова, ксеноном и проч. ОТКЛЮЧЕНО (нет связи) :shock: . Вот такое счастье. Ни снять ошибку, ни продиагностировать. Вроде бы и фиг с ним, едет хорошо, на скорость не влияет, но
- Нужно же как-то пройти техосмотр. Как быть? Во-первых задница внизу, во-вторых ошибка пищит. Как они узнают что корректор не работает? Может сядут в авто, увидят, пошлют. Даже если фары откорректирую или пропустят? Как кто думает? Что делать? Как ошибку снять хотя бы?

- Низкий зад как-бы не напрягает пока ничем кроме вида авто, особенно когда посажу семью. Но собираю зеленые на замену. Посоветуйте что ставить туда.

Мужики, спасайте.

Добавлено: 01 сен 2011, 10:40
LIS
Urbo писал(а):- Нужно же как-то пройти техосмотр. Как быть? Во-первых задница внизу, во-вторых ошибка пищит. Как они узнают что корректор не работает? Может сядут в авто, увидят, пошлют. Даже если фары откорректирую или пропустят? Как кто думает? Что делать?

садится они не будут и работу корректора никак не проверят...

Добавлено: 01 сен 2011, 10:48
ETI
Urbo писал(а):- Нужно же как-то пройти техосмотр. Как быть?

Пройти за деньги. Летом отдавал 100 000. Сейчас, скорее всего, дороже. Но зато без заморочек всяких.

Добавлено: 01 сен 2011, 10:49
Властелин колец
Urbo писал(а): Всё что связано с пневмо, коррекцией кузова, ксеноном и проч. ОТКЛЮЧЕНО (нет связи)

нет блоков - нет связи.

Urbo писал(а): ...Как они узнают что корректор не работает?...
никак. на ксеноне он автоматический. подъедь на сто пусть тебе отрегулируют

Urbo писал(а):Что делать?

ехать и спокорйно проходить тех. осмотр

Добавлено спустя 40 секунд:
ETI писал(а):Пройти за деньги.

тут не за что платить ИМХО

Добавлено: 01 сен 2011, 14:36
Urbo
Всем спасибо.

Добавлено: 23 сен 2011, 08:56
Urbo
Мужики, кто может делал себе подобное.
На БК вместо OK горит всегда ошибка ксенона- фара с восклицательным знаком.
Как писал выше, все блоки по положению кузова и пневмоподвеске выдраны/заглушены. При подключении компа ошибок нет.
Очень уж раздражает под носом отсутствие ОК. Как перешить мозги, чтоб не беспокоила никогда.
Ответьте пожалуйста.

p.s. на съезде вчера посоветовали к kikos обратиться.
Очень жду помощи.

Добавлено: 23 сен 2011, 09:01
antoxa_lp
Urbo писал(а):на съезде вчера посоветовали к kikos обратиться.

постучись к нему в личку. может он и сможет что-нибудь наколдовать с "мозгами" твоего авто :?

Добавлено: 30 май 2013, 11:18
Urbo
Мужики, ну подскажите пожалуйста, какие номера аммо и пружин поставить на зад по типу Стандарт, взамен чужеродной спортивной. А то голова крУгом :(

По VIN такой расклад:
0N5 Задняя ось "Standard"
1BG Подвеска/шумоизоляция, регулировка дор. просв., саморегулир. задн. пневмоподвеска
0JN КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 13
0YZ Без определения класса грузоподъемности для задней оси

A6Q 2,5TDi BAU 2003 Универсал Типтроник

Добавлено: 30 май 2013, 13:53
Юра 80
Urbo, не та тема.
центральный баннер, который виден из любого места, даже из личных сообщений - приведет в нужную.

Добавлено: 30 май 2013, 14:06
Urbo
Цитирую из темы "Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2." центрального баннера:

Просьбы по определению каталожных номеров пружин или амортизаторов для изменения настроек подвески (изменения клиренса) НЕ принимаются.
Для смены типа подвески необходимы правильно подобранные пары пружина+амортизатор, а также стабилизатор(ы) с их втулками применительно к конкретному а/м с его комплектацией (тип двигателя, тип КПП, наличие(отсутствие) кондиционера, весовая категория осей и др.).
Нередко на а/м предлагается на выбор более 60-ти пружин с разными настройками..........


Поэтому здесь и прошу помощи :(