Страница 1 из 1
Верхние рычаги
Добавлено: 12 апр 2011, 13:05
*Александр*
Прочел на audi-faq.com заметку о том как меняются верхние рычаги... В ней упоминается о том что при замене необходимо выдержать какие-то расстояния и углы, но к сожалению нет картинки откуда и куда че мерить... Может у кого есть данная схемка - выложите пож-та.
Добавлено: 12 апр 2011, 15:59
Юра 80
не все в интернете одинаково полезно

Углы регулируются только рулевыми наконечниками, так что смело можно без картинок менять.
А можно и
тут посмотретьи тут можноКнопка "поиск" - и будет счастье!

Добавлено: 12 апр 2011, 16:45
*Александр*
Юра 80
эти ссылки я читал... Просто смутило 2 вещи... 1. Вот эта фраза с вышеупомянутого ресурса: Сейчас картинку найти не могу - но от выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +\- 2 мм.
2. Друг на B5 пассате менял (а подвески там вроде как похожи) и тож говорил про какие-то расстояния которые надо вымерять...
Вот и возник у меня вопрос - что ж за расстояния...
Добавлено: 12 апр 2011, 17:05
Юра 80
а, наверное речь идет об окончательной затяжке. Все резинки нужно затягивать на стоящей машине. Иначе - они при опускании машины с домкрата-подпорок окажутся в нагруженном состоянии. Т.е. затяжка производится в штатном положении подвески. Чтобы обойти это - нужно рычаги поставить в правильный угол при установке. Это расстояние можно измерить при съеме.
Добавлено: 13 апр 2011, 07:48
*Александр*
Юра 80 -- спасибо. Вроде понял о чем ты.
Добавлено: 13 апр 2011, 09:09
Юра 80
Ну еще раз тогда пробегусь.
Когда машина стоит на колесах - рычаги стоят под определенным углом к кузову. Если ее понять - рычаги изменят этот угол. Если снять колесо - они его опять изменят. Так вот финишная затяжка резинок на рычагах должна выполняться в таком же положении рычагов относительно кузова, как на машине, стоящей на колесах. Иначе при установке машины в рабочее положение, на колеса - резинки рычагов окажутся нагруженными.
Добавлено: 13 апр 2011, 09:18
serega87
сам только менял верхние рычаги...., и согласен с Юрой 80, зажимать сайленты нужно при нагрузке....., т.е. либо колесо ставить и лезть в яму, либо как я под тормозной диск колодочку, снимаешь машину с дамкрата, зажимаешь все болты, и все хОККЕЙ!!
Добавлено: 26 май 2011, 11:49
Nik123
С рычагами все понял. Но чтобы не создавать новую тему подскажите:
1. Предстоит замена стоек стабилизатора и втулок его же. Это лучше проделать на яме на нагруженной подвеске или можно поддомкратить авто с двух сторон одновременно и произвести замену?
2. Необходимо заменить отбойники на задних амортизаторах. Что пыльник и отбойник две разные штуки меня уже просветили. А подскажите сам процесс замены по шагам , если можно.
Спасибо!
Добавлено: 26 май 2011, 11:58
flavor
п1. без разницы как тебе удобней менять так и меняй
п2. а х.з.
Добавлено: 26 май 2011, 16:09
Nik_it_ON
Nik123, все эти операции крайне не сложные. а как делать - это уже решать будешь на месте. Иногда что-то придется поддомкратить, иногда отпустить. Думаю на месте без труда разберешься.
Замена верхних передних рычагов
Добавлено: 06 июл 2011, 13:55
AlexSol
Поделюсь опытом замены верхних рычагов на А6 С5.
Оказалось давольно не просто удалить болт крепления двух шарниров верхних рычагов. Они (с обеих сторон) так закисли, видимо не менялись с рождения, что пришлось откручивать 3 верхних болта крепления стойки + болт крепления ШРУСа и "болгаркой" разрезать проблемный болт, ближе к головке болта. Меньший кусок удалился легко, а больший пришлось вытягивать путём навинчивания на его резьбу гайки и подкладывания в прорезь гвоздь либо отвёртку дабы не зажимало палец шарнира. Исли не хватало резьзы, а болт не выходит, то под навинчиваемую гайку подкладыва гайку большего диаметра.
Замена рычага заняла 2 часа времени.