Страница 2 из 2

Добавлено: 28 окт 2015, 20:32
tpv3214
Санек писал(а):Стойку снимать не нужно,освобождаются верхние и прямой нижний рычаги и вынимайте амортизатор

У себя тоже не снимал

Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 17 ноя 2015, 22:43
Nik123
Подскажите кто знает: менял серьги стабилизатора (при этом весь перед авто был вывешен), поставил новые серьги, зажал как положено , а затем поставил авто на колеса. Или сначала нужно было поставить авто на колеса, а уже затем зажать?

Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 18 ноя 2015, 00:30
parovoz
Больше всего смущает фраза зажал как положено.
Болты на стойках стабилизатора затягиваются под нагрузкой, соответственно на опущенном авто.

Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 18 ноя 2015, 08:46
Stalker
parovoz писал(а): соответственно на опущенном авто.

:plusviens: , я менял себе на яме, 30 мин работы не спеша! Для удобства,на яме сначала одно колесо, а потом другое лучше ставить по краю с внутренней стороны.

Смотрим подвеску к техосмотру (ФОТООТЧЕТ)

Добавлено: 20 ноя 2015, 15:30
Nik123
Спасибо! Переделал все на яме.