Страница 2 из 2

Добавлено: 29 ноя 2011, 08:45
mezen
Если менять пружины на обычные не оригинальные, то шансов "попасть" в родной клиренс маловато, т.к. для этой машины на неоригинале есть только несколько вариантов по весу, и если зад будет мягче переда - представь что получится. Но можно попытаться - а вдруг все будет нормально.
Эти проставки может сделать любой токарь, был бы материал - если интересно - могу узнать (но из алюминия теперь не получится)

Добавлено: 29 ноя 2011, 10:33
Bill Humble
Решил, что по весне, как потеплеет, загляну на верх пружины, есть ли там вообще эта проставка 8Е0 512 145. Может оказаться, что ее нету, тогда ее 13 миллиметров помноженные на плечо рычага как раз меня устроят.

Добавлено: 29 ноя 2011, 18:19
mezen
Ее высота не 13мм, а меньше - она дает увеличение клиренса на 13мм.

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:14
Bill Humble
mezen писал(а):Ее высота не 13мм, а меньше - она дает увеличение клиренса на 13мм.

http://www.motor-talk.de/bilder/haengea ... 89187.html

Добавлено: 01 дек 2011, 20:03
mezen
Значит я был не прав

Добавлено: 11 фев 2015, 18:15
Димон на Аванте
Правильно ли я понимаю - если стоит повеска 1ВА, то поз 2 ( 8Е0 512 145) в моей машине с завода нету ? Она только стои в подвесках для плохих дорог ?

Добавлено: 11 фев 2015, 18:22
Сержио
Она идет для подвески 1BR, Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог.

Добавлено: 11 фев 2015, 18:25
Димон на Аванте
Сержио писал(а):Она идет для подвески 1BR, Ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог.

это актуально для А4 В6 ?