Замена переднего ступичного подшипника
- дядя Проф
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение дядя Проф » 28 фев 2014, 11:04
*Александр* писал(а): Ну и снимается подшипник.
Все так или есть особенности???
Купил себе съёмник для ступичных подшипников. http://unishop.by/catalog/nabor_univers ... _664a.html
Кому интересно, то можете обращаться.
Суть в том, что съёмником замена подшипника происходит прямо на машине не снимая кулака, а значит, не снимая: 1) Наконечник; 2) Верхние рычаги; 3) Передний нижний рычаг; 4) Датчик ABS.
-
"Юра 80 писал(а): они бывают ТРЕХ диаметров - будь внимателен при покупке". Вот намера по GKN-Spidan, которые я нашёл на А4 В5 и А6 С5:
1= 27114 (75мм); 2= 26978 (82мм); 3= 27188 (95мм, Этот на 4 болта). В экзисте можно посмотреть картинки.

Последний раз редактировалось дядя Проф 28 май 2014, 23:59, всего редактировалось 10 раз.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
дядя Проф
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
Сообщение Александр Сашка Саня » 02 мар 2014, 09:58
Stimpack писал(а):хороший способ - вывесить колеса, воткнуть пятую, раскрутить до 150км/ч, заглушить и слушать
не катит, автомат.
Подшипник на 4 болта, уже заказан и куплен, гакой гудит выяснил. Просто поддомкратив проворачивая и слушая
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
Александр Сашка Саня
- дядя Проф
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение дядя Проф » 28 май 2014, 23:55
*Александр* писал(а): откручиваются 4 болта которые крепят корпус подшипника
На моей практике, такого рода подшипники, на А6 С5 как и на А4 В5 ни разу не встречались. Как правило на этих кузовах идёт обычный подшипник, который пресуется в кулак.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
дядя Проф
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 май 2014, 06:34
дядя КОЛЯ,
Извините вы отстали от жизни счас практически на всех этак с 2002-2003г идет типа ступицей, крепится к кулаку при помощи 4х болтиков на 12-10.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Это с какого перепугу.
Извините вы отстали от жизни счас практически на всех этак с 2002-2003г идет типа ступицей, крепится к кулаку при помощи 4х болтиков на 12-10.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Александр Сашка Саня писал(а):не катит, автомат.
Это с какого перепугу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- дядя Проф
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
- Авто: Тача в огне
- Имя: Николай
- Откуда: г.Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение дядя Проф » 29 май 2014, 12:23
DIA писал(а): вы отстали от жизни
Не совсем так.
Скорее Мало опыта по сравнению с Вами, вот поэтому мне и не встречались на С5 кузовах на 4 болтика. На В6 это другое дело, а на В5 такой подшипник идёт (если верить экзисту) только на один мотор: RS4 quattro [ASJ; AZR] 380 л.с. Бензин 2000-2001г.в.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7
дядя Проф
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 29 май 2014, 13:57
дядя Проф писал(а):Скорее Мало опыта по сравнению с Вами, вот поэтому мне и не встречались на С5 кузовах на 4 болтика. На В6 это другое дело, а на В5 такой подшипник идёт (если верить экзисту) только на один мотор: RS4 quattro [ASJ; AZR] 380 л.с. Бензин 2000-2001г.в.
Надо верить не экзисту, а ETKA, и в вас я сомневаюсь из-за неудачной рекламы набора со съемниками.

Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
Stalker
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 29 май 2014, 14:10
parovoz, Stalker, Вы спецы мать вашу, вы хоть сами меняли такое хоть раз.
дядя Проф, Не слушай их, все пучком и съемник пригодится инструмента мало не бывает, в авто А6С5 после рестайла где кулак алюминевый стоит такой подшипник.
дядя Проф, Не слушай их, все пучком и съемник пригодится инструмента мало не бывает, в авто А6С5 после рестайла где кулак алюминевый стоит такой подшипник.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Stalker
DIA
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей