Замена переднего ступичного подшипника
- *Александр*
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Замена переднего ступичного подшипника
Доброго всем вечера.
Нужна помощь. Загудел передний подшипник. Думаю попробовать самостоятельно... Если процедура замены производится как-то по другому или с какими-либо особенностями - пож-та напишите.
До поднятия машины срывается с места центральный болт. Снимается колесо, Сниается тормозной суппорт и колодки, снимается скоба которая держит тормозной суппорт. Снимается тормозной диск и после этого откручиваются 4 болта которые крепят корпус подшипника. Ну и снимается подшипник.
Все так или есть особенности?????? Кто сталкивался - отзовитесь пож-та!!!! Заранее спасибо!
Нужна помощь. Загудел передний подшипник. Думаю попробовать самостоятельно... Если процедура замены производится как-то по другому или с какими-либо особенностями - пож-та напишите.
До поднятия машины срывается с места центральный болт. Снимается колесо, Сниается тормозной суппорт и колодки, снимается скоба которая держит тормозной суппорт. Снимается тормозной диск и после этого откручиваются 4 болта которые крепят корпус подшипника. Ну и снимается подшипник.
Все так или есть особенности?????? Кто сталкивался - отзовитесь пож-та!!!! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Игорь 14 мар 2011, 02:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
Причина: Поправил название темы на более информативное
- *Александр*
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 18:39
- Темы: 0
- Авто: А6 С5 2,5TDI BFC
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
-
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Темы: 0
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
На днях менял....НЕ все так просто.... Пришлось откручивать 2 рычага и вынимать все в зборе, так как:
- 2 болта не открутились (звездочки), пришлось высверливать, а они с внутренней стороны, не подлезиш не снимая;
- надо хорошо молоточком с надставкой помахать (или пресс), чтоб выбить подшипниковый узел...
Время заняло 3 часа.....с друганом..
- 2 болта не открутились (звездочки), пришлось высверливать, а они с внутренней стороны, не подлезиш не снимая;
- надо хорошо молоточком с надставкой помахать (или пресс), чтоб выбить подшипниковый узел...
Время заняло 3 часа.....с друганом..
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
у нас есть тема по этому вопросу....
основных проблемы две:
- из-за материала(алюминий) там все покрыто налетом "который не хочет отдавать, то что вам надо" снять для выпресовки подшипника.
- необходим пресс для "выпрессовки- запресовки" самого подшипника.
Первая проблема решается нагреванием узла и ударами "молоточка". Вторая только прессом, либо молотком- но задача равномерно посадить на место.
Работа, врагу не пожелаешь....
основных проблемы две:
- из-за материала(алюминий) там все покрыто налетом "который не хочет отдавать, то что вам надо" снять для выпресовки подшипника.
- необходим пресс для "выпрессовки- запресовки" самого подшипника.
Первая проблема решается нагреванием узла и ударами "молоточка". Вторая только прессом, либо молотком- но задача равномерно посадить на место.
Работа, врагу не пожелаешь....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Yusg писал(а):Работа, врагу не пожелаешь....
что верно, то верно... Тоже не так давно загудел один, сам естественно не полез - здесь нужны опытные руки. 6-7 точных ударов кувалдой - вылетел, абс не повреждена. Рычаги полностью не снимали, только шаровые нижних рычагов открутили, т.е. сайленты не трогали. В общем лучше заплатить каких $20, поставить качественный подшипник и надолго забыть.

-
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
Вопрос. Как определить какой из подшипников гудит? Поворачиваю вправо гул затихает, это значит левый передний? Я правильно размышляю?
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Нет, правый. При повороте руля вправо разгружается правый подшипник и перестаёт гудеть. С левым аналогично.
По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.
По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19160
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Мне на "Пит-Стоп" Дима помог определить левый подшипник. Гул от него был какой-то избирательный, но дав хорошую нагрузку на левую сторону в тестовом заезде все стало ясно.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 12:36
- Темы: 0
- Авто: A6Q Avant 2,5TDi
- Имя: шурик
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Нет, правый. При повороте руля вправо разгружается правый подшипник и перестаёт гудеть. С левым аналогично.
По уму гул является сигналом того, что подшипник ДАВНО следовало заменить. Первая стадия (без гула) выявляется руками при проверке подвески. Если не менять и ездить дальше то появляется гул.
Мне много кто говорит, что когда подшипник нагружаешь он перестаёт гудеть.
ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG), по вопросам и предложениям стучите в л.с. или на телефон (извиняйте не всегда могу поднять трубку, работаю на шумном заводе) +375292798435
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость