Не набирает обороты 2.5TDi AFB
Добавлено: 22 сен 2016, 20:10
Дело такое, поменял я турбину т.к. разбита была геометрия и после 3000 вверх бил столбик дыма, также черная сажа из выхлопной. Поездил я, вроде все не плохо, но потом перестала набирать больше 3000, нет прироста к скорости как был раньше на этих оборотах. На первой передаче до 4000 доходит, на второй доходит до 3500 и потом резкая потеря мощности (будто 2 тонны прибавили) и падают обороты при полном нажатии педали газа. На четвертой передаче этот момент примерно на 2200, бывает и до 3000. А если раскрутить на третьей до 3500 и перекинуть на четвертую, то там обороты пойдут вниз при полном нажатии на газ.
Грешил вначале на насос вакуумный, т.к. слетал шланг немного и думал, что не до конца отрывает турбину. Позже как закрепил этот шланг,то ничего не изменилось.
Ездил на диагностику, ничего толкового не сказали.
Дымит дико, но не черным, как было при неисправной турбине.
Может ли это быть проблема с забитым топливным фильтром, т.к. после его образуются пузырьки на высоких оборотах(шланги менял, зажимал хорошо)? Такое чувство что двигателю не хватает топлива чтобы раскрутить больше... Или грешить на неисправность ТНВД?
P.S. Извините за новую тему, подобной проблемы не нашел.
Грешил вначале на насос вакуумный, т.к. слетал шланг немного и думал, что не до конца отрывает турбину. Позже как закрепил этот шланг,то ничего не изменилось.
Ездил на диагностику, ничего толкового не сказали.
Дымит дико, но не черным, как было при неисправной турбине.
Может ли это быть проблема с забитым топливным фильтром, т.к. после его образуются пузырьки на высоких оборотах(шланги менял, зажимал хорошо)? Такое чувство что двигателю не хватает топлива чтобы раскрутить больше... Или грешить на неисправность ТНВД?
P.S. Извините за новую тему, подобной проблемы не нашел.