Страница 1 из 1

и опять про vp44

Добавлено: 20 июн 2016, 20:07
artbk88
Нужна помощь! пред история: километрах в 30-ти от дома машина задергалась и заглохла на ходу! Остановились постояли завелась но холостого не было(без газа глохла), попробовал тронутся вроде поехала но постоянно дергалась! решил доехать до дома хоть так! Приехал заглохла сама докатилась до двора! Часа через два посмотрел ошибки по vag, висело 01318 и 546! стер завел машина завелась и сразу заглохла! ошибки появились снова! Снял пластик с верха мотора и увидел причину - отвалился провод с разъема тнвд с первой ноги! было уже темно решил оставить до утра! Утром разобрал разъем припаял проводок к контакту и поставил на место разъем! Пробую заводить, а она вообще не заводится! пошел за ноутом, читаю ошибки все чисто! Через некоторое время пявляется только одна 01318 нет связи с тнвд и теперь она не стирается! Почитав в инете решил вскрыть мозг тнвд в надежде обнаружить сгоревший транзистор! Но обнаружил два отошедших провода от датчика положения вала, припаял, надеясь вот она причина, собрал ни каких изменений! проверил мультиком напряжение на разъеме к тнвд при включенном зажигании плюс минус все приходит, только смущает что на 1 и 2 контакте присутствует +2,6 в при минусе на корпус, а при замере между ними 0,3в! Теперь вопросы к знатокам: 1)Скажите так и должно быть? 2) В чем еще может быть причина незаводги? Я предполагаю что хана мозгу тнвд?! 3)Могло ли что-то случится в эбу двигателя?(просто при пайке провода клемму с аккума не скинул, вылетело из головы) Смущает то что видимых повреждений в блоке тнвд нет (ноги в месте пайки транзисторов проверил с обоих сторон аккуратненько пинцетом - отваленных нет, а про два контакта от датчика положения вала уже склоняюсь что это мои кривые руки при трипонации, хотя вроде не должен) подскажите куда копать и что там еще могло накрыться????