Страница 1 из 1

Глохнет от датчика минимального уровня топлива

Добавлено: 25 авг 2015, 14:13
Orso
Всем привет.
Нарисовалась такая проблема:
- едешь себе, стрелка уровня топлива подходит к красной зоне( но бак при этом далеко не под ноль), начинают моргать "свечи накала" на приборке и мозги отключают ТНВД... предупреждения о заканчивающемся топливе нет, значек на компе по топливу не моргает. Даже после заправки завелся только спомощью "галстука"...прогкачка систему грушей не помогает - тнвд включается только после сброса ошибки компом.
Вобщем завелся с галстука после заливки 20л ДТ, доехал, дома прочитался - сработка датчика мин. уровня топлива.
Как с этим бороться? Ясно бы после 10-15км при моргающей табличке о заправке, а то просто так при еще не лежащей стрелке.

Добавлено: 25 авг 2015, 19:09
Hust
НУ если мне не изменяет память, варианта два! либо менять дачтик (ну либо проверять фишки, провода и сопутствующие "товары" связанные с глуком датчика) либо ездить с уровнем топлива не ниже середины бака!

Добавлено: 26 авг 2015, 08:01
LIS
Orso писал(а):стрелка уровня топлива подходит к красной зоне

дизеля этого не любят... не гробь машину...

Добавлено: 26 авг 2015, 08:22
DIA
LIS писал(а):дизеля этого не любят... не гробь машину...

Так для этого и стоит на 2.5 тди с 1996г датчик минимального запаса топлива G210 что бы не гробить машину, она просто тупо не заводится при очередной заводке когда топлива в баке мало. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Orso,
По моему на этом форуме про вашу болезнь легенды описаны просто покурить надо.

Добавлено: 26 авг 2015, 08:30
LIS
DIA, но потом люди
Orso писал(а):Даже после заправки завелся только спомощью "галстука"

Добавлено: 26 авг 2015, 08:37
DIA
LIS писал(а):DIA, но потом люди
Orso писал(а):Даже после заправки завелся только спомощью "галстука"

Это не страшно и что это меняет впринципе заводки какая разница мотору что его крутит стартер или коробка. моторами же тормозим при крутых спусках подъемах и ничего не гробится. Да если разогнать так до ста и с первой заводить то хреново а если скорость сооответствует нужной передаче то это гуд и стартер не изнашивается.
search.php?keywords=01441

Добавлено: 26 авг 2015, 23:29
Orso
с галстука завожу только после заливки минимум 20 литров в бак.
Может кто даст ссылочку где этот датчик 210 стоит?
И интересует больше почему не происходит оповещенеи на дисплее о низком уровне..

Добавлено: 27 авг 2015, 00:16
LIS
Orso писал(а):И интересует больше почему не происходит оповещенеи на дисплее о низком уровне..

в бак никто не лазил? срелку указателя топлива никто не регулировал? может датчик как раз правильно срабатывает - когда в баке топливо на дне...

Добавлено: 27 авг 2015, 00:51
Orso
LIS, в бак лично я не лазил, может прошлый хозяин, но умолчал об этом. стрелку тоже вряд ли кто регулировал... топливо не на дне, вскрывал лючки, топливы в баке есть...

Добавлено: 27 авг 2015, 01:35
LIS
Orso писал(а): топливы в баке есть.

сколько? в литрах...

Добавлено: 27 авг 2015, 15:11
Orso
LIS, ну из бака не выкачавал остаток для измерений, но после заливки 20л показывает полбака.

Добавлено: 27 авг 2015, 17:40
Hust
Датчик минимального уровня топлива -G210- проверить
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Ручной мультиметр -V.A.G 1526C-

t Набор вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594C-
Порядок работы
Limousine
– Снять обшивку дна багажника.
– Откинуть при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
– Снять спинку 1/3 слева →Группа ремонта72.
– Снять обшивку багажника сбоку слева и подложку обшивки багажника →Группа ремонта70.

Все:
– Открутить крышку глухого фланца -стрелки-.

– Отсоединить штекерный разъем -1- от фланца.

Инструкция-Поз. 2- во внимание не принимать.

– Для измерения сопротивления подключить Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- между контактами -2- и -3-.
l Уровень топлива в накопительном резервуаре соответствует норме: заданное значение ок. 430 Ω.
l Уровень топлива в накопительном резервуаре недостаточен: заданное значение ок. 100 Ω.

Инструкцияt Если измеренное значение равно 0 Ω, значит, имеет место короткое замыкание; если оно равно ∞ Ω, имеет место разрыв цепи.
t Для проверки обоих заданных значений снять топливоподкачивающий насос → Глава. Измерить сопротивление топливоподкачивающего насоса в монтажном положении, или перевернув его "вверх ногами".
t Датчик минимального уровня топлива -G210- не заменяется как отдельная деталь.

Добавлено: 27 авг 2015, 21:31
Orso
"– Для измерения сопротивления подключить Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- между контактами -2- и -3-."


а где контакт "3"?

Добавлено: 27 авг 2015, 22:09
Hust
Ну тут скорей всего опечатка в эльзе, датчик что б проверить на сопротивление, нужно просто проверить между двумя клемами, не обращайте внимания, проверяйте между клемами 1 и 2

Добавлено: 04 сен 2015, 16:24
Orso
Померял, показало 428Ом...вроде в норме...что бы проверить насос на какие контакты подавать +- подскажите...

Добавлено: 07 сен 2015, 18:23
Hust
Orso писал(а):Померял, показало 428Ом...вроде в норме...что бы проверить насос на какие контакты подавать +- подскажите...

Тут ситуация! фашистики всё завуалировали, я думаю, что нужно снять фишку, померить на ней где "+", где "-" и сколько напряжение на неё приходит, но с другой стороны, я так понимаю, что он не всегда работает, потому что они при проверке используют "Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме -стрелка- колодки предохранителя -S228-." Ну фотку разьёма скидываю, если чо ещё нужно пиши.
Напряжение аккумулятора минимум 12,5 В.
l Предохранитель в колодке предохранителей -S228- исправен (гнездо 28).
l Реле топливного насоса -J17- на 13-контактной плате реле в разъеме -6- за ящиком со стороны водителя в норме
l Зажигание выключено.
Ну вот крч картинка фишки
Для измерения напряжения подключить ручной мультиметр -V.A.G 1526C- между контактами -1- и -4-.
– Нажать выключатель дистанционного управления.
l Заданное значение: напряжение аккумулятора.
Если заданное значение не достигнуто:
– Устранить повреждение соединения проводов.