Страница 1 из 1

Проблема с бензонасосом

Добавлено: 02 дек 2012, 23:28
SIVANG
Требуется совет по бензонасосу.
Вообщем перестала заводиться машина, проверил давление топлива в трубопроводе после фильтра- отсутствует. Залез в багажник, вскрыл крышку, насос не работает. Насос должен работать 2 секунды после включения зажигания и постоянно как только начинаешь заводить машину и пока не заглушишь двигатель. Отключил разъём от бензонасоса питание (12В) во всех этих режимах присутствует. Вынул бензонасос подключил напрямую- работает. Собрал всё на место сначала работал затем перестал. Снова его вынул обжал электрические разъёмы его питания. Установил его на место. Всё нормально, машина завелась, но вот проехал около 10км и снова двигатель затроил, начал работать с перебоями и заглох. Опять на разъёме напруга есть, а насос не вращается.
Может я что-то упустил при проверки? Может ли сам насос работать с перебоями, тогда из-за чего? Думаю заменить его, но нет 100% уверенности, что ему подходит каюк.
Буду благодарен любому дельному совету.

Добавлено: 03 дек 2012, 01:43
Интелегент
SIVANG писал(а):Буду благодарен любому дельному совету.

Мой вам совет, покупаете новый насос желательно не привет из кетая а хор производителя вдо пирбург ставите и наслаэждаетесь дальше, у вас просто тихо умер насос, это нормальное его поведение и распостраненная болячка, когда не заводится берите палку и по баку со всего размаху пару раз и возможно заведется, а то что вы там лазите поджимаете ставите вынимаете что мертвому припарка.

Добавлено: 03 дек 2012, 10:46
LIS
Интелегент писал(а):покупаете новый насос желательно не привет из кетая а хор производителя вдо пирбург ставите и наслаэждаетесь дальше, у вас просто тихо умер насос

+1 сдох насос.
например, китай (как у меня) когда в баке меньше 10 литров при резком повороте может хапнуть воздуха и тогда авто заглохнет прямо на ходу. потом заведется, но все равно - не приятно.

Добавлено: 03 дек 2012, 11:02
Интелегент
LIS писал(а):например, китай (как у меня) когда в баке меньше 10 литров при резком повороте может хапнуть воздуха

Кончай братьев кетайцев уже так поносить, у тебя проблема в другом, если руки кривые и закосячил при сборке подъемной единицы причем тут кетайцы, что кетайски что пирбург или еще что там все берут топливо снизу, ты это понять можешь, другое дело кетайцы гудят жужжат итд.

Добавлено: 03 дек 2012, 11:16
Gater
SIVANG писал(а):Насос должен работать 2 секунды после включения зажигания

В С5 кузове не включается, в С6 опять к этому вернулись.
У меня на моторе AGA не включался, вычитал, что это типа приблуда для экологии

Добавлено: 03 дек 2012, 11:24
Сергей73
Gater писал(а):В С5 кузове не включается

Странно, я постоянно слышу при включении зажигания характерное жужжание в районе багажника :yes:
Gater писал(а):в С6 опять к этому вернулись.

А может в С5 с рестайла вернулись? :?

Добавлено: 03 дек 2012, 11:39
LIS
Интелегент писал(а):Кончай братьев кетайцев уже так поносить, у тебя проблема в другом, если руки кривые и закосячил при сборке подъемной единицы причем тут кетайцы

я менял "в сборе", т.е. старый достал целиком и всунул туда кетайца с поплавком, крышкой и креплением... брал у Рэда...
ЗЫ: кстати поплавок лучше переставить оригинальный со старого...

Добавлено: 03 дек 2012, 12:45
Gater
Сергей73 писал(а):может в С5 с рестайла вернулись

Может, у меня 97 года была, ничего не жужжало, проверял не один раз

Добавлено: 03 дек 2012, 13:24
Интелегент
Gater,
Там они с прошивками блоков начудили столько что черт ноги сломает, есть при вкл заж топл насос вкл на секунды две есть только когда прокручиваешь стартер, европа америка австралия итд, идиоты одним словом, пожаробезопасность типа.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
LIS писал(а):я менял "в сборе"

Тогда понятно, привет из кетая, я не удивлюсь если между Минском и Москвой станешь около Смоленска в -30, сразу купишь оригинальный. :hahaha:

Добавлено: 03 дек 2012, 13:39
LIS
     Оффтопик:
Интелегент писал(а):сразу купишь оригинальный

ничего тогда в наличии не было

Добавлено: 03 дек 2012, 20:21
SIVANG
Не знаю на счёт прошивок, но у меня именно так работает, по документам 1997 года, по вину 1998. Как то понадобился бензин, открутил шланг от топливопровода и включал-отключал зажигание, так и набрал в бутылку бензина. Но меня больше интересует выбор фирмы производителя. Оригинал нет смысла покупать, всё равно там будет установлен насос сторонней фирмы, китайский- ну не знаю, я не настолько озартен тем более впереди зима, переделывать от жигулей (читал несколько форумов), нет времени и возможности экспериментировать. У меня стоял VDO, здесь тоже рекомендуют брать VDO, конечно хочется с экономить, но видимо не в этот раз. Но всё же интересно как остальные фирмы:Jp Group, Era,Messmer, Hans Pries, Topran.
На разных форумах рекомендуют(хорошие): VDO, Pierburg, Meyle, Bosch (если не подделка и то не везде советуют), списки создавались давно или же ни чего не изменилось? Просто иногда складывается впечатление, что переплачиваешь из-за бренда.

Добавлено: 23 дек 2012, 19:57
SIVANG
Поставил другой насос, не дорогой, срочно нужна была машина, пока езжу. Планирую попозже купить нормальный. Всем спасибо за дельные советы.