На холодную тяжелый запуск двигателя. 10-15 секунд прежде чем двигатель заводится. Поменяли дачик температуры двигателя, свечи. Сегодня был на компьютерной диагностике на Pit-stop, ошибок не обнаружено. Отправили к топливщикам. Подскажите, где в Минске можно сделать качественную диагностику топливной системы?
Ауди А6 Авант, 2.5 TDi , AFB.
дигностика топливной системы
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:23
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Поэтому я и спрашиваю про качественный сервис. Поиск в гугле дал десяток фирм занимающихся диагностикой указанной проблемы. Не хотелось бы приехать на одну из них, чтобы выяснить, что мне нужно к электрику или менять в машине все подряд. Во всяком случае на пит-стопе сослались на отсуствие диагностического оборудования. Впрочем посоветовали обратится на автосити на горецкого. Кто-нибудь там бывал,стоит ли туда обращаться?
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
leja55 писал(а):На холодную тяжелый запуск двигателя. 10-15 секунд прежде чем двигатель заводится. Ауди А6 Авант, 2.5 TDi , AFB.
В сам момент заводки (схватывания) нет такого чувства что стартером немножко помогаешь бо как то неуверенно схватывает? Просто у меня именно так заводилась машина гдето 2-3 недели до полной смерти насоса VP44 он же ТНВД Вечером постараюсь узнать куда в Минск наши Могилевские поламастеры отправляли насос на диагностику (где его и приговорили - царство ему не....ое ). Раз они одни из немногих восстанавливают ТНВД от 2.5 TDi AFB, то и топливную думаю могут нормально посмотреть.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
-
- Новичок
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:23
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5TDi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сложно сказать. Как зажигание схватило, то как обычно. Только выдает клуб белого дыма. Другое дело, что крутишь стартер несколько секунд полное молчание. Иногда схватит секунд через пять, иногда через пятнадцать. Периодически в салоне чувствуется запах топлива. Сейчас на жаре, днем после работы схватывает с полоборота. А утром - пипец. Воообще началось еще в апреле. Зимой в морозы машина долгое время стояла. Аккумулятор сдох. Зарядил - недельку поездил после чего начался геморрой. Я привык что зажигание схватывает в полоборота поэтому дважды тягал на буксире на СТО, пока собразил, что надо дольше держать. Компьютер показал датчик температуры. Заменил. После чего посоветовали поменять свечи. Заменили. Почитал по руководству, какие могут быть еще неисправности и сколько всего еще можно поменять, расстроился. Поэтому и решил обратится за помощью к знатокам.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей