Страница 1 из 1
Существует ли на самом деле разница между двумя упр.форсунками.
Добавлено: 19 май 2012, 23:20
Maxim Chepukov
Интересует мнение знающих людей.
У меня в машине по документации должна стоять вот такая управляющая форсунка
059 130 202 C - увы так сейчас сопротивление 0.
Меня пытаются убедить, что форсунка 059 130 202 B - один в один такая же.
(Ищу немного б.у. - найти "Ску" почти не реально, в вот "Вку" прудпруди + ко всему и цена отличается разительно.
Кто-нить подскажите, в есть ли между разница?
Добавлено: 20 май 2012, 06:34
ЗНАХАРЬ
Maxim Chepukov, по ЭТКА первая для авто с АКПП, вторая для механики. Взаимозаменяемы они? Х.з.

Добавлено: 20 май 2012, 10:15
tarantino
ну если разница только в коробке, то я считаю заменяемые
Существует ли на самом деле разница между двумя упр.форсунками.
Добавлено: 20 май 2012, 20:04
Игорь
tarantino писал(а):ну если разница только в коробке, то я считаю заменяемые
tarantino, инженеры VAG'а не так уж глупы, чтобы усложнять себе жизнь увеличением номенклатуры з/ч. Это как с разными масляными фильтрами для двигателя в случаях МКПП или АКПП - мотор тот же, а фильтры разные.
Моё мнение - параметры форсунок разные.
Добавлено: 20 май 2012, 20:17
DIA
Maxim Chepukov,
Возьми любую и пересыпь внутрянки одним словом поменяй катушки и будет тебе счастье.
Добавлено: 20 май 2012, 22:16
Sergei.yan
059 130 202 X AFB -Давление открытия от, бар 221 Давления открытия до, бар 233
059 130 202 B AKN ступенчат.КП -Давление открытия от, бар 231 Давления открытия до, бар 243
059 130 202 C AKN AКПП -Давление открытия от, бар 231 Давления открытия до, бар 243
059 130 202 E AKE
Давление открытия от и до, одинаковое, должна подойти. Может быть отличие по фишке, но ее перекинуть не проблема.
Добавлено: 20 май 2012, 22:32
Maxim Chepukov
Огромное спасибо, весьма полезная информация

Добавлено: 20 май 2012, 22:45
DIA
Э

, давление давлением а количеством сопел на распылителе не отличаются случаем? Я незнаю, но что то память подсказывает проскакивала такая инфа.
Добавлено: 21 май 2012, 22:58
igor33
Какая разница, через сколько сопел одна и та же доза соляры попадёт в камеру сгорания?
Добавлено: 21 май 2012, 23:01
ЗНАХАРЬ
В том то и дело что через меньшее количество отверстий пройдет меньшее количество топлива.
Добавлено: 21 май 2012, 23:19
alexstr81
igor33, огромная разница, при условии впрыска одинакового количества топлива диаметра отверстия и их количество взаимосвязаны- влияет на "мелкость распыла"-меньше диаметр даёт более меньшую величину распыленных капель, но количество отверстий больше и наоборот с увеличением диаметра отверстий количество отверстий меньше, а распыленные капли топлива крупнее. Угол распыла так же имеет огромное значение-от него зависит куда будет бить распыленные струи топлива в камеру сгорания(при правильном угле) или на стенки цилиндра. Все эти данные обычно выбиты на корпусе распылителя.
Добавлено: 21 май 2012, 23:38
igor33
Как в академию попал...
Да не актуален такой подход к автомобилю 2000 года. Ему размер капель безразличен.
ЗНАХАРЬ, количество соляры отмеряется не форсункой, а насосом.
Добавлено: 21 май 2012, 23:55
alexstr81
igor33, вполне актуален, размер капель при таком подходе безразличен хозяину автомобиля. Всё просто как угол дома-Увеличение диаметра отверстия приводит к увеличению капель топлива, следствие- худшее смесеобразование и горение. Чревато увеличением расхода топлива, чёрный шлейф дыма, коксование выпускного тракта начиная с поршневых колец и дальше....
Добавлено: 22 май 2012, 00:23
DIA
Вот эт да, со всеми соглашусь но и свои пять копеек вставлю, ну вопервых может они там по соплам все и одинаковые мало ли что придет на ум пердуну старому, второе считаю туда поставить любую с другой буквой пользы будет больше чем от неисправной с датчиком подъема иглы, на хол оборотах и выше стабилизация хол хода выравняет подачу по отдаваемой мощности цилиндров думаю диапазона хватит, второе самое главное мотор начнет правильно работать по опережению впрыска (зажигание) а не по какой то усредненной неизвестной прогамме зашитой в блок и третье можно будет правильно выставить в базе правильный угол впрыска, когда неработает датчик подъема иглы эта функция в базе недоступна.
Добавлено: 22 май 2012, 22:19
Sergei.yan
DIA писал(а): а количеством сопел на распылителе не отличаются случаем?
Посчитал на
059 130 202 B - 5 штук, может кто подскажет сколько 059 130 202 C.
+ Фото фишки