2.5 турбодизель как бы намекает
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
2.5 турбодизель как бы намекает
Пациент a6c5 2000, akn, монопривод. Солярка с заправки, обычная, керосина 1 литр на 35 литров дизтоплива.
Суть проблемы - пуск в минус 13 - все нормально, небольшой прогрев, старт. При езде по городу и подъеме температуры ож до 70 градусов по стрелке, загорелась индикация свечей накала, лампочка стала моргать.Остановился, заглушил-завел - через какое-то время после старта опять начинает моргать.Двигатель работает устойчиво, следов воздуха и светлой мути в соляре в прозрачном шланге на ТНВД нет.Проехав километров 5 при моргающей индикации, заправил на подвернувшейся заправке еще 20 литров, (всего в баке стало чуть больше половины), заглох на выезде с заправки и не смог завести. Спустя какое-то время, через пару дней при температуре наружного воздуха около минус 6, завожу, развоздушивая через отвернутые по очереди гайки на форсунках. Заводится не очень хорошо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха,движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, все остальное в норме Все ошибки стираются сразу.
Езжу пару дней, отметив что заводится на холодную не очень, стартером нужно покрутить, раза со второго (до замерзания проблем не было).Один раз загорается и моргает лампа свечей накала, нажав на тормоз чтобы остановится, погасил ее, подумалось после этого о лягушке тормозов .Во вторую волну холодов в минус 20 не завелась - аккумулятор сдох.
Сегодня попытался завести при минус 11 прикуривая, завелась плохо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха, движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит. Гайки на форсунках не отварачивал. Оставил поработать часик на ХХ, прийдя обнаружил моргающую индикация свечей накала, нажатием на педаль тормоза не устраняется - моргает дальше.Двигатель работает устойчиво. При повторном пуске первое время не горит, потом начинает моргать вновь.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, во время чтения лампа свечей накала погасает вообще, затем начинает моргать вновь
Топлива меньше половины бака, литров 30, ошибки также сбрасываются сразу.
Лампа погасла, прокатился кружок, километра 3, лампа не загоралась, машина едет.
Как думаете, господа одноклубники, в чем проблема(ы)?
Сам думаю, тут совокупность причин, совпали просто удачно - даже не верится в это:
1)на подходе лягушка педали тормоза. С чего бы вдруг? Проверил работу концевиков в 6 группе 1 контроллера - при нажатии педали тормоза в окне 000 меняется на 011. Может ли с ее просто подморозить?Лампочки стопов горят.
2)проблема либо с подкачивающим насосом либо с сеткой колбы. Либо подклинивает(подмерзает, потому как при положительных температурах проблем нет) насос, или просто забило парафином сетку.
Вопрос еще такой. Ошибка по недостоверному сигналу от датчика низкого уровня топлива может ли прописаться при неуверенном, с воздухом, старте, движка или ее появление только сопровождается морганием символа свечей на приборке?Какой-то комплекс проблм выходит, не могу понять что является причиной моргания лампы на панели.
Ковыряясь в измерениях первого контроллера, заметил, что в группах сравнения показателей впрыска второго цилиндра с остальными, один цилиндр,6, выдает значения около минус 1.2 при допуске до минус полутора.Температура ож на приборке - 90, пару дней назад смотрел этот показатель там же , он не был так близок к граничному значению. С чего бы ему меняться так?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 30 секунд:
Начал читать про лягушку - стоИт вроде как недалеко, снимается легко, стОит относительно недорого, думаю, может есть резон подкинуть новую, посмотреть на результат - будет ли толк.Только вот почему в третьем контроллере ошибки не бьет по стопам?
Суть проблемы - пуск в минус 13 - все нормально, небольшой прогрев, старт. При езде по городу и подъеме температуры ож до 70 градусов по стрелке, загорелась индикация свечей накала, лампочка стала моргать.Остановился, заглушил-завел - через какое-то время после старта опять начинает моргать.Двигатель работает устойчиво, следов воздуха и светлой мути в соляре в прозрачном шланге на ТНВД нет.Проехав километров 5 при моргающей индикации, заправил на подвернувшейся заправке еще 20 литров, (всего в баке стало чуть больше половины), заглох на выезде с заправки и не смог завести. Спустя какое-то время, через пару дней при температуре наружного воздуха около минус 6, завожу, развоздушивая через отвернутые по очереди гайки на форсунках. Заводится не очень хорошо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха,движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, все остальное в норме Все ошибки стираются сразу.
Езжу пару дней, отметив что заводится на холодную не очень, стартером нужно покрутить, раза со второго (до замерзания проблем не было).Один раз загорается и моргает лампа свечей накала, нажав на тормоз чтобы остановится, погасил ее, подумалось после этого о лягушке тормозов .Во вторую волну холодов в минус 20 не завелась - аккумулятор сдох.
Сегодня попытался завести при минус 11 прикуривая, завелась плохо, первое время по прозрачной трубке идет много пузырей воздуха, движок работает неустойчиво, при прогреве все проходит. Гайки на форсунках не отварачивал. Оставил поработать часик на ХХ, прийдя обнаружил моргающую индикация свечей накала, нажатием на педаль тормоза не устраняется - моргает дальше.Двигатель работает устойчиво. При повторном пуске первое время не горит, потом начинает моргать вновь.Читаю ошибки , привожу только первый контроллер, во время чтения лампа свечей накала погасает вообще, затем начинает моргать вновь
Топлива меньше половины бака, литров 30, ошибки также сбрасываются сразу.
Лампа погасла, прокатился кружок, километра 3, лампа не загоралась, машина едет.
Как думаете, господа одноклубники, в чем проблема(ы)?
Сам думаю, тут совокупность причин, совпали просто удачно - даже не верится в это:
1)на подходе лягушка педали тормоза. С чего бы вдруг? Проверил работу концевиков в 6 группе 1 контроллера - при нажатии педали тормоза в окне 000 меняется на 011. Может ли с ее просто подморозить?Лампочки стопов горят.
2)проблема либо с подкачивающим насосом либо с сеткой колбы. Либо подклинивает(подмерзает, потому как при положительных температурах проблем нет) насос, или просто забило парафином сетку.
Вопрос еще такой. Ошибка по недостоверному сигналу от датчика низкого уровня топлива может ли прописаться при неуверенном, с воздухом, старте, движка или ее появление только сопровождается морганием символа свечей на приборке?Какой-то комплекс проблм выходит, не могу понять что является причиной моргания лампы на панели.
Ковыряясь в измерениях первого контроллера, заметил, что в группах сравнения показателей впрыска второго цилиндра с остальными, один цилиндр,6, выдает значения около минус 1.2 при допуске до минус полутора.Температура ож на приборке - 90, пару дней назад смотрел этот показатель там же , он не был так близок к граничному значению. С чего бы ему меняться так?
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 30 секунд:
Начал читать про лягушку - стоИт вроде как недалеко, снимается легко, стОит относительно недорого, думаю, может есть резон подкинуть новую, посмотреть на результат - будет ли толк.Только вот почему в третьем контроллере ошибки не бьет по стопам?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
reggie писал(а):Может ли с ее просто подморозить?
я бы тоже это предположил.
Контакты окислились скорей всего, а не подморозило. Т.е. машинку прогрел-остудил, на них (контактах) конденсат и пр. Вот и недостоверный сигнал. Сними, ВД-шки дунь внутрь и на место поставь - думаю, все будет в порядке.
Что касается датчика - ну время сейчас такое - зима.
ИМХО проблемы вообще нет - комплекс совпадений.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
reggie писал(а):керосина 1 литр на 35 литров дизтоплива.
Ну ты даешь, да залей ты бензы или лучше керосина так хотя бы под процентов 10, вон арктика писали что то 39 процентов имеет кераса, вот она у тебя и подвоздушивается сужу по 550 ошибке, а по датчику запаса 210му тоже может подмерз он там и не подымается в колбе, датчик тормоза на мороз не влияет замени его и не парся распостраненная болячка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80, DIA , спасибо.
В любом случае по лягушке тормоза полезу под полку подрулевую, там посмотрим, что с ней сделать, потому как даже для покупки новой необходимо определиться с тем, какая сейчас стоит, они двух видов ставились...
Методика замены - линк на внешний ресурс
В любом случае по лягушке тормоза полезу под полку подрулевую, там посмотрим, что с ней сделать, потому как даже для покупки новой необходимо определиться с тем, какая сейчас стоит, они двух видов ставились...
Методика замены - линк на внешний ресурс
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
reggie,
Эта лягуха она одноразовая один раз ставится и все второй раз может не прокатить.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Счас тебе на станции дадут нового типа старый как у тебя не производят ну естественно если не меняли, они по установке и разъему идентичные старую могу завтра сфоткать если есть интерес.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Нах те эта желтая пресса в эльзе на руском есть.
Эта лягуха она одноразовая один раз ставится и все второй раз может не прокатить.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Счас тебе на станции дадут нового типа старый как у тебя не производят ну естественно если не меняли, они по установке и разъему идентичные старую могу завтра сфоткать если есть интерес.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
reggie писал(а):Методика замены - линк на внешний ресурс
Нах те эта желтая пресса в эльзе на руском есть.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA, даже не подумал про эльзу, сразу в гугл полез.
Кстати по этому линку, там деятели вообще разбирают лягушку на составные части, и пытаются определить, чего конкретно там сломалось. При цене запчасти в меньше чем 10 уе, думаю, этого не стоит делать. Что касается самого номера, то ни етка ни экзист не говорят ни о каких усовершенствованиях, выдают всего два варианта для моего авто, различающихся только количеством контактов (2 или 4), первый немного подешевле, второй подороже.Осталось определить, на сколько контактов стоит.
Кстати по этому линку, там деятели вообще разбирают лягушку на составные части, и пытаются определить, чего конкретно там сломалось. При цене запчасти в меньше чем 10 уе, думаю, этого не стоит делать. Что касается самого номера, то ни етка ни экзист не говорят ни о каких усовершенствованиях, выдают всего два варианта для моего авто, различающихся только количеством контактов (2 или 4), первый немного подешевле, второй подороже.Осталось определить, на сколько контактов стоит.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):в силу моей природной лени на А3 ухитрился снять ничего не разбирая
и не сломав?
Юра 80 писал(а):ИМХО проблемы вообще нет - комплекс совпадений.
Напрягает моргание этой лампочки прямо перед носом в движении, причем очень сильно, а особенно когда не удается понять почему она моргает и к чему это может привести. Поездка в какое-либо место всегда сопровождается стремом - сейчас загорится, ссобака...
- Sergey R.
- Мастер
- Сообщений: 3006
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:52
- Темы: 0
- Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
reggie писал(а):Напрягает моргание этой лампочки прямо перед носом в движении, причем очень сильно, а особенно когда не удается понять почему она моргает и к чему это может привести.
у меня уже полгода моргает спиралька на панели
сначала раздражала, потом привык
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сегодня утром старт с первого раза, немного неуверенно, но с первого раза. Прокатился по городу, при прогреве ож до 70 градусов опять начала моргать спираль, тормозом погасить не удалось, продолжил движение. Заехал на попутную заправку, залил 20 литров обычной солярки (в баке стало около 50 всего) и 5 литров 80 бенза, керосина с пистолета не было, фасовка по 30 тыс ( ) блр руб за литр.После этого прокатился километров около 30, лампа не загоралась - толи из-за большого количества топлива, толи из-за бензина...Ошибки пока не читал, но думаю, что там будет уже заранее известно.
- reggie
- Водитель
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:37
- Темы: 27
- Авто: AKN v6+AYM v6 + BAR v8 = v20
- Имя: Джексон
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Держу солярки больше чем полбака, езжу на смеси солярки и 80-го бензина (1 к 10), проехал 200 километров - моргающую лампу свечей накала удалось увидеть лишь однажды, в -20 почти сразу же после пуска двигателя из холодного состояния. Нажав на педаль тормоза, увидел, что лампа погасла. Впоследствии не появлялась. По передвижению после заводки - все в порядке, ттт, температурный диапазон, при которых производились передвижения на авто - от минус 20 по утрам до минус 6 днем.
- ПашаКБР
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28 окт 2016, 22:31
- Темы: 0
- Авто: А6с5 2.5TDI
- Имя: Паша
- Статус: Не в сети
2.5 турбодизель как бы намекает
На холодную плохо заводится а6с5! Где то завоздушует систему... не могу понять где может завоздушиватся
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.5 турбодизель как бы намекает
ПашаКБР, проверяйте всю топливную магистраль от бака до ТНВД. Начните с топливного фильтра, клапана обратки, магистралей под капотом.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
2.5 турбодизель как бы намекает
ПашаКБР писал(а):Источник цитаты не могу понять где может завоздушиватся
Тут трудно ответить но бывает и сам насос и фильтр даже прохудившееся обратки, Лично рекорд десятилетней давности одну такую лечил полтора месяца тнвд оказался, на втором месте три недели был сильно удивлен обратки на форсунка и не текли вовсе, правда хозяева не ускоряли и не настаивали на быстрейшее выздоровление но каждый день практически минут по 20-30 авто уделял, там смысл в чем, что то сделал завел после она будет целый день заводится а на следующий или два опа и все вот и движешься с проверками по два три дня на один пункт, а как по другому никак. Есть конечно наработки но это уже статья на три четыре листа. но все правильно написал Паша,
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- ASD
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.5 турбодизель как бы намекает
День добрый. Вот и у меня помер ТНВД. Сегодня завез на Слободу (БОШ Сервис). Ремонт 800 р. Жду звонка с СТО.
- ASD
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
2.5 турбодизель как бы намекает
Сделали за два дня, впечатления от сервиса смешанные, но я все сегодня собрал и вуаля, я вновь на коне.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей