Agat-75 на свою машину не ставил подобного но есть опыт применения данного товара "номакона" и ему подобных на МоАЗ-ах, при не значительном морозе до -10 все хорошо (только смысла нет от применения т.к. нужды в подогреве нет), а вот когда температура падает ниже то резко увеличивается время необходимое на прогрев т.к. нагревательный элемент находится снаружи фильтра и вся энергия тратится на прогрев корпуса а не непосредственно самого топлива. В итоге мы пришли к выводу что сей "девайс" хорош в пути для поддержания приемлимой температуры самого фильтра или прогревать топливопровод в тех местах где он склонен к промораживанию. В настоящее время мы ставим (БелАЗ и МоАЗ) ставим фильтры-сепараторы с подогревом: Racor, Separ, FLEETGUARD (Cummins), Man . Есть и свои плюсы у этих сепараторов: подкачивающий насос (ручной или электр.), дополнительная тонкая фильтрация, борьба с наличием воды в топливе.
подробней можно прочитать здеся
http://www.alkon-service.com.ua/rus/catalog.php?id=63 Если есть интерес то могу сбросить инфу по Минским фирмам.