Страница 1 из 2

Топливная система

Добавлено: 17 июн 2010, 22:51
сергей б
У меня А6 2,5 тди 2001г закончилась солярка- заправил.Заполнил топливный фильтр не заводится.Подскажите , как завести?Я думаю в ТНВД воздух, как прокачать?

Добавлено: 17 июн 2010, 23:10
ЗНАХАРЬ
Расскажу как я прокачивал. Снимаешь с фильтра шланг по которому топливо идет к форсункам, к нему подсоединяешь бутылку с ДТ. Далее ослабляешь две любые форсунки и маслаешь стартером пока не польется ДТ. Зажимаешь форсунки и ослабляешь другие две. Опять маслаешь стартером. Зажимаем и ослабляем оставшиеся две. Опять маслаем. Все зажимаем. Пробуем заводить машину. У меня завелась после 2 минут маслания стартером. Одеваем шланг обратно на фильтр и в путь.

Добавлено: 18 июн 2010, 01:33
Игорь
ЗНАХАРЬ, я не понял, а зачем ослаблять форсунки попарно? Лучше сразу все 6 ослабить и "маслать".

Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД с форсунками обратно в бак.

Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.

Добавлено: 18 июн 2010, 01:43
ЗНАХАРЬ
Игорь писал(а):ЗНАХАРЬ, я не понял, а зачем ослаблять форсунки попарно? Лучше сразу все 6 ослабить и "маслать".

Может сразу все и лучше, я просто описал как я делал. Почему я откручивал попарно - незнаю! Ну захотелось мне так.
Игорь писал(а):Небольшое уточнение: "шланг по которому топливо идет к форсункам" - на самом деле это шланг по которому идёт слив топлива из ТНВД обратно в бак.

Что-то не понял. Обратку я не трогал
Изображение

Добавлено: 18 июн 2010, 01:59
Игорь
ЗНАХАРЬ, :) сейчас порядок - фото внесло ясность. Нужно было в первом сообщении написать, что "снял шланг (по которому подаётся топливо к ТНВД) со штуцера топливного фильтра и конец шланга опустил в ёмкость с дизтопливом...".

Добавлено: 18 июн 2010, 02:03
ЗНАХАРЬ
:oops: извините не совсем ясно выразился.
Вот еще отчетик по прокачке, но как-то уж сложно все
часть1
часть2

Добавлено: 18 июн 2010, 16:54
reggie
Игорь писал(а):Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.

Тоже слышал такую историю.

Добавлено: 19 июн 2010, 18:33
D1mooon
robber писал(а):
Игорь писал(а):Слышал мнение, но к сожалению не помню от кого, что завоздушивание ТНВД и последующее "маслание" стартером может приводить к выходу ТНВД из строя вследствие перегрева мощного транзистора или микросхемы, охлаждаемых поступающим топливом. Правда или нет - не знаю, т.к. не имел дела.

Тоже слышал такую историю.

тразистор охлаждается солярой

Добавлено: 26 июн 2010, 20:15
ДОБРОТА
Доброго дня! А6 2.5 TDI 120 kw 2002 г. Такая проблема
Утром заводится с полтыка,на горячую тоже с пол тыка,а как постоит днем часа 3-5 маслаю стартером секунды 2 , такое чуство что завоздушено или хз.топливный поменял, кстати после него так стало, или есть какие другие предложения.
Да был на диагностике кулибин сказал что причина в управляющей форсунке(датчик хода иглы)

Сегодня пошел заводить после работы,(стояла как всегда день) и завел с пол тыка. Температура показала на панели 15 а если больше то старая проблема.Если зажигание то какого с утреца заводится нормаль ....... или действительно проверить зажигание.
Да вот еще одно - с утра проварачиваю ключ слышу щелчек реле преднакала и заводится,а когда постоит днем (если температура за 17)то щелчка реле нет,может проблема в релюшке или датчике???
P.S по своему опыту заметил если температура выше 15 то заведется проблемно,если ниже15 - 13 то с пол тыка всегда.


Заранее Спасибо!

Добавлено: 29 июн 2010, 21:58
Игорь
ДОБРОТА, что показывает опрос накопителя ошибок? Есть ли ошибки и какие?

Добавлено: 01 июл 2010, 19:15
ДОБРОТА
Игорь писал(а):ДОБРОТА, что показывает опрос накопителя ошибок? Есть ли ошибки и какие?


Значит так - 021Е Датчик перемещения иглы /обрыв ,замыкание на плюс
055F - Магнитный клапан подвески мотора / выход ,короткое замыкание на плюс.
C датчиком все понятно надо менять управляющую форсунку,а вот вторая ошибка стирается а при пуске двигателя вновь появляется,мастер сказал что она связана с первой ошибкой.

P.S я тебе скинул на ящик письмо на счет управляющей форсунке - есть и сколько будет стоить ? :thanks:

Добавлено: 21 июл 2010, 13:42
Петрович
У меня следующий косяк произошел:
Вчера ездил в Сморгонь - никаких проблем. Как говорится - ничто не предвещало беды. Утром вышел к машине - завожу, а она только маслает и не схватывает. Три раза попробовал - без изменений. У меня подозрения на завоздушивание системы. Начитался всевозможных форумов - буду пробовать развоздушить. Потом напишу, что да как.

Добавлено: 24 июл 2010, 12:08
Петрович
Просто сел аккумулятор. Зарядил - и все ОК

Добавлено: 24 июл 2010, 23:12
Sergey R.
Pettrovich, неубиваемая тачка у нас 8-)

Добавлено: 25 июл 2010, 00:33
Петрович
Sergey R., :so_happy: Что касается аккумулятора, то явно предыдущий хозяин хороший снял а мне хню подсунул. Иаленькой емкости - 74-тый. К зиме буду покупать хороший.

Добавлено: 25 июл 2010, 00:47
flavor
о а я по дороге из МСК помогал завести корча с 2,5 2003 года
по итогу балбесы до меня высадили аккумулятор полностью.. пришлось свой им давать заводить... воздух прокачали стартером,.. насос в баке в фильтр закачивал топливо :) :kurevo:

Добавлено: 07 дек 2010, 00:43
jet22jet
ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал.....

Знахарь тебе респект, пришлось воспользоваться твоим советом, все получилось.
Правда мне хватило открутить гайки только на двух форсунках. :good:

Добавлено: 14 дек 2010, 22:34
Тонкий
приве всем... у меня тут возникла проблемка..вроде и соляра зимняя, но когда мороз -15, то утром сначала заводится нормально, минут 10 поработает а потом начинает дергаться...обороты скачут...я думаю может топливо в фильтре подмерзает!?!?!? т. к. потом залил керосина,.еще немного подергалась и все стало норм... в чем может быть дело??? и можно ли добавлять какие либо присадки в топливо??

Добавлено: 14 янв 2012, 17:53
аузидлер
ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал. Снимаешь с фильтра шланг по которому топливо идет к форсункам, к нему подсоединяешь бутылку с ДТ. Далее ослабляешь две любые форсунки и маслаешь стартером пока не польется ДТ. Зажимаешь форсунки и ослабляешь другие две. Опять маслаешь стартером. Зажимаем и ослабляем оставшиеся две. Опять маслаем. Все зажимаем. Пробуем заводить машину. У меня завелась после 2 минут маслания стартером. Одеваем шланг обратно на фильтр и в путь.

да не надо ни какие трубки откручивать,просто берёш грушу снемаешь с фильтра подачу и 4раза давишь на грушу и двигун заводится почти сразу,потом глушиш двигун. ставишь на место шланг на фильтр,затягиваеш хомут и пускаешь двигатель!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
jet22jet писал(а):
ЗНАХАРЬ писал(а):Расскажу как я прокачивал.....

Знахарь тебе респект, пришлось воспользоваться твоим советом, все получилось.
Правда мне хватило открутить гайки только на двух форсунках. :good:

Ребята,да не надо трубки на форсунки откручивать,только зря двигун засерите,или воздух в бак,или груша!

Добавлено: 14 янв 2012, 18:06
popov_
Тонкий, попробуй фильтр, для начала, заменить
аузидлер, интересный способ :?
а ваще, изначально С6 у меня оставила довольно неприятный осадок...когда забрал авто с автовоза, завел, смарю, в на панели кажет 60 км остатка...нну, думаю, дотяну с легкостью до своей обычной АЗС, которая в 20 км...и...чз 10 км машин сдох...нну ХсН, борт комп непрально посчитал, можно его понять...но...залили 5 литров-ноль подсечки...еще пять-тот же эффект...да, машин стоял на обочине кольцевой, под легким (нну град 5) уклончиком...вот не думаю, что такой уклон мог хоть как-то повлиять на заводку, учитывая УЖЕ ЦЕЛЫХ 10 литров в баке...имхо с таким объемом в баке и под 20 град уклона должна палюбасу соляру цеплять, но...увы...пока не дернули (подчеркну, авто было горячее), она не завелось...
ПС...и по традиции сравню :D ...на предыдущем Б5 я НИКОГДА ничего не прокачивал...поставил пустой фильтр, она трохи влёхкую поколотилась с минуту и... :good: ...а тут какой то геморой :shock2: :shock2: :shock2: