Страница 1 из 1

не заводится A6 2.5ТDI ошибка 01376

Добавлено: 11 май 2011, 20:58
aew
Спасите!!! А6 2,5 ТDI не заводится. До замены топливного фильтра заводилась но сразу глохла, была ошибка 00550, теперь ее нет, а после замены вообще не заводиться?, ошибка 01376. ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПОМОГИТЕ ДОБРЫМ СОВЕТОМ.

Добавлено: 11 май 2011, 21:14
DIA
Да не вопрос сам разберешся что делать пустяки.Изображение

Добавлено: 11 май 2011, 21:16
Юра 80
DIA писал(а):сам разберешся

добряк :)

Добавлено: 11 май 2011, 21:18
DIA
Юра 80 писал(а):добряк

А что всегда рад помочь. :so_happy:
А вообще от себя эта запись бывает когда сел акум и стартер уже слабо крутит, меняли фильтр и возможно завоздушили систему поэтому после замены фильтра её маслали до посинения, зарядить акум хороше стереть ошибку
маслануть так не меньше секунд десять, но не тешить себя илюзиями что она заведется, проверить еще раз наличие ошибки если её нет развоздушивать систему и заводить :rofl:
А запись 00550 бывает и так.Изображение
Изображение

Добавлено: 11 май 2011, 22:02
aew
Большое спасибо за помощь! Я первый раз столкнулся с такой проблемой. А как правильно развоздушить топл. систему?

Добавлено: 11 май 2011, 22:08
DIA
aew писал(а): А как правильно развоздушить топл. систему?

Вы не с этого начните счас а вот с этого или да или нет.
DIA писал(а):А вообще от себя эта запись бывает когда сел акум и стартер уже слабо крутит, меняли фильтр и возможно завоздушили систему поэтому после замены фильтра её маслали до посинения, зарядить акум хороше стереть ошибку маслануть так не меньше секунд десять,

А вобще так было или нет?
DIA писал(а):после замены фильтра её маслали до посинения,

Добавлено: 11 май 2011, 22:15
ЗНАХАРЬ
Да замена топливного фильтра на этом моторе дело не простое. У меня через раз воздушится.
aew писал(а):А как правильно развоздушить топл. систему?

Воспользуйтесь поиском, есть инфа на форуме. Сложного ничего нет.

Добавлено: 11 май 2011, 22:19
aew
Спасибо!

Добавлено спустя 26 минут:
Но самым первым сбоем был провал мощности т.е. машина ехала и заводилась хорошо но пока обороты не доходили до 2000. Затем загорались ABS и ESP одновременно. машина начинала тупить, тормозить...

Добавлено: 11 май 2011, 22:54
DIA
aew,
90% ремонт насоса вот это
aew писал(а):Но самым первым сбоем был провал мощности т.е. машина ехала и заводилась хорошо но пока обороты не доходили до 2000. Затем загорались ABS и ESP одновременно. машина начинала тупить, тормозить...

Первым делом указывает на
aew писал(а):была ошибка 00550

10% на другие недороазумения типа подсоса воздуха итд итп.

Добавлено: 12 май 2011, 10:04
M-racer
     Оффтопик:
ЗНАХАРЬ,
Да замена топливного фильтра на этом моторе дело не простое. У меня через раз воздушится.

наливаешь полный фильтр солярки чистой и ничего не воздушится. За 5 лет эксплуатации 2,5 ни разу при замене фильтра не воздушилось

Добавлено: 15 май 2011, 18:42
aew
прокачал всю топл. систему. машина по прежнему заводиться и глохнет. Даешь обороты до 3000, пока работает двигатель на панеле высвечивается АВS и ЕSР и двигатель глохнет. Но глохнет очень резко, как мне кажеться., как будто его чтото блокирует.
Возможно ли заменить датчик частоты вращения топливного насоса?

Добавлено: 24 май 2011, 20:26
aew
Проблема найдена без всяких диагностик и сделана за два бокала пива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вся проблема заключалась в основной фишке на ТНВД , в нее попала влага после мойки двигателя