AFB Не развивает обороты
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
- Имя:
- Статус: Не в сети
AFB Не развивает обороты
Коллеги, спасайте.
по совету SAE-12 с audi-bel.com обращаюсь на этот форум.
Мотор 2,5 TDI AFB, АКПП
Заводится. На холодную клапан N75 (тот что регулирует вакуум на управление геометрией турбины) молчит. Мотор вообще выше 1600-1800 не раскручивается. После прогрева начинаются странности: клапан N75 начинает подавать вакуум на грибок, но с периодичностью в секунд 10 на 3-4 секунды подача прекращается - шток управления турбиной падает, затем поднимается и так продолжается постоянно. Во время езды это проявляется так: на "рабочем" клапане машина едет нормально, как только случантся провал - это отражается на коробке - происходит разблокировка муфты ГТД. Изредка проскакивает ошибка регулировка впрыска. Но, сомневаюсь, что в этом причина. До этого было нормально. Впрыск лично высмтавлял по меткам. потом корректировал с помощью вагкома. Да и происчходит все со строгой периодичностью даже на невысоких оборотах - на 1200-1500.
В чем проблема - не пойму. У кого есть идеи - помогимте
Спасибо, всем заранее, кто не останется безучастным.
позже пошаманил с углом опережения (постравил раньше). Раскрутка улучшилась (почти до 4000).
Но заметил одну фигню - метки натяждителя ремня ТНВД во время работы движка "гуляет"
При нажатии на ремень (при заглушенном движке ессно) метка сдвигается на 4-5 мм. Это нормально???????????7
Ответьте кто знает. Или натяжитель под замену?
Прилагаю логи, может помогут понять суть проблемы: впрыск или наддув, или натяжитель, или еще в чем.
по совету SAE-12 с audi-bel.com обращаюсь на этот форум.
Мотор 2,5 TDI AFB, АКПП
Заводится. На холодную клапан N75 (тот что регулирует вакуум на управление геометрией турбины) молчит. Мотор вообще выше 1600-1800 не раскручивается. После прогрева начинаются странности: клапан N75 начинает подавать вакуум на грибок, но с периодичностью в секунд 10 на 3-4 секунды подача прекращается - шток управления турбиной падает, затем поднимается и так продолжается постоянно. Во время езды это проявляется так: на "рабочем" клапане машина едет нормально, как только случантся провал - это отражается на коробке - происходит разблокировка муфты ГТД. Изредка проскакивает ошибка регулировка впрыска. Но, сомневаюсь, что в этом причина. До этого было нормально. Впрыск лично высмтавлял по меткам. потом корректировал с помощью вагкома. Да и происчходит все со строгой периодичностью даже на невысоких оборотах - на 1200-1500.
В чем проблема - не пойму. У кого есть идеи - помогимте
Спасибо, всем заранее, кто не останется безучастным.
позже пошаманил с углом опережения (постравил раньше). Раскрутка улучшилась (почти до 4000).
Но заметил одну фигню - метки натяждителя ремня ТНВД во время работы движка "гуляет"
При нажатии на ремень (при заглушенном движке ессно) метка сдвигается на 4-5 мм. Это нормально???????????7
Ответьте кто знает. Или натяжитель под замену?
Прилагаю логи, может помогут понять суть проблемы: впрыск или наддув, или натяжитель, или еще в чем.
- Вложения
-
- LOG-01-005-011-003.zip
- (6.55 KiB) Загружено 135 раз
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
АлексА6 писал(а):Но заметил одну фигню - метки натяждителя ремня ТНВД во время работы движка "гуляет" При нажатии на ремень (при заглушенном движке ессно) метка сдвигается на 4-5 мм. Это нормально???????????7 Ответьте кто знает. Или натяжитель под замену?
Там ролик натяжной, все у тебя там нормально, когда мотор работает флажек на натяжке милиметра 2-3 перемещается там практически всегда.
По логам ничего не скажу даже не знаю как их снимать и как их смотреть и что самое интересное и не хочу знать, я люблю в живую их дрючить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
- Имя:
- Статус: Не в сети
AAAAAAAAAA!
Начинаю подозреваить механику упережения в насосе.
после сдвига шкмва на "раньше", машина на хзолодную завелась значительно лучше.
Но! По мере прогревания угол опережения практически не меняется 4 BTDC
То же самое в базовых установках в 4 группе: скважность клапана меняется - 0-100,6%, а угол опережения показывает 0BTDC - я так понимаю это значит ошибка - "нерегулирование"
Помогите подтвердить диагноз или как то проверить дополнительно - может прозщвонка соленоида опережения или еще както?
Начинаю подозреваить механику упережения в насосе.
после сдвига шкмва на "раньше", машина на хзолодную завелась значительно лучше.
Но! По мере прогревания угол опережения практически не меняется 4 BTDC
То же самое в базовых установках в 4 группе: скважность клапана меняется - 0-100,6%, а угол опережения показывает 0BTDC - я так понимаю это значит ошибка - "нерегулирование"
Помогите подтвердить диагноз или как то проверить дополнительно - может прозщвонка соленоида опережения или еще както?
- Вложения
-
- логи.zip
- (2.83 KiB) Загружено 125 раз
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: AFB Не развивает обороты
00550 Регулятор начала впрыска. 17-10 диапазон регулирования
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):закупорен топливный фильтр (может где забито, слабая подача топлива, биодизель. фильтр). Топливный насос сильно нагревоетс
Фильтр почти новый, биодизель - исключено, слабая подача -пробовал самотеком с канистры - то же.
SAE-12 писал(а):2- Необходимо провести динамическую проверку начала впрыска.
рано, поздно - не меняется значение.
скважность меняется.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: AFB Не развивает обороты
А если и рано и поздно - 0 BTDC
а скважность от 0 до 100% меняется - это что значит?
а скважность от 0 до 100% меняется - это что значит?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
АлексА6 писал(а):00550 Регулятор начала впрыска. 17-10 диапазон регулирования
Вы вот это вот почитайте внимательно viewtopic.php?f=137&t=3031&p=264101&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+2.5#p264101 У вас ошибка весит а вы её мучаете, как я понимаю смотреть у вас как видно есть чем машину.
АлексА6 писал(а):А если и рано и поздно - 0 BTDCа скважность от 0 до 100% меняется - это что значит?
То это насосу кирдык, ну не всему а муфте или че там еще отвечает за опережение впрыска, выставь все пометкам, может вы там за все значения регулировок вылезли, хотя она не завелась бы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Вы вот это вот почитайте внимательноhttp://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=137&t=3031&p=264101&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+2.5#p264101 У вас ошибка весит а вы её мучаете, как я понимаю смотреть у вас как видно есть чем машину.
Да тему эту уже перекурил неоднократно.
Оштбка в том то и дело, что появляется не постоянно а только на холодную и после прогрева при нажатии "в пол".
Я так мыслю, что угол стоит мертво (или почти мертво) несмотря на усилия мозгов его корректировать. И так как на холодную (а также под нагрузкой) разбежка очень большая между расчетным и фактическим получается (>4 градусов) - отсюда и ошибка.
DIA писал(а):То это насосу кирдык, ну не всему а муфте или че там еще опережения впрыска, выставь все пометкам, может вы там за все значения регулировок вылезли, хотя она не завелась бы.
А есть у кого опыт снятия/чистки соленоида управления опережением, либо прозвонки управляющих импульсов с мозгов?
Вот ссылочку одну накопал, но информации всеж маловато.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
АлексА6 писал(а):То есть как зачем. Проблема с механикой опережения?А конкретно могет быть вот в ентом клапане.
Так в чем проблема, давай дерзай и нам тут будешь расказывать что к чему, я считаю для этого есть специально обученые люди снял насос и пускай делают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49
- Темы: 1
- Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):я считаю для этого есть специально обученые люди снял насос и пускай делают.
Так то оно так, но из этих спецов добрая половина - разводилы, сами них не разбирающиеся. Снимут насос, отдадут другим спецам и т.д., а потом бабла еще стриганут - мама не горюй.
Если вопрос решаемый самостоятельно - предпочитаю делать сам - и дешевле и надежнее ( в смысле знаешь что сджелал и как).
А если уж запорю - хрен сним, будет запчасти.
Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 1 секунду:
Re: AFB Не развивает обороты
на заглушенном движке в базовых поздно - 30% и клапан стрекочет
лог базовых 4-й гр. на заведенном:
- Вложения
-
- LOG-01-004-xxx-xxx.zip
- (1.22 KiB) Загружено 116 раз
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Тут по насосу ты не прав, некоторые запчасти ты не найдешь (туже прокладку). Есть нюансы по снятию и установке.
Если б я понимал, то я взял бы в двойне что ты туда полез.
Ошибок больше нет?
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Значит рано 0,8 % надо 30 +-10%, при поздних 100% при 100% нужных. Угол везде 0. клапан движется, но угол стоит.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Не знаю, но если в насосе муфта опережения?
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
В некоторых ТНВД с регулирующей втулкой , имеют кроме рейки установочный валик для изменения момента начала впрыска. Этот валик поварачивается исполнительным электромогнитным механизмом через шаровое соединение. Меньшая эффективная сила тока дает меньший ход регулирующей втулки, обеспечивая позднее зажигание, Если сила тока увеличивается, то ранее.(У тебя как будто механизм соскочил.)
Если б я понимал, то я взял бы в двойне что ты туда полез.
Ошибок больше нет?
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Значит рано 0,8 % надо 30 +-10%, при поздних 100% при 100% нужных. Угол везде 0. клапан движется, но угол стоит.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Не знаю, но если в насосе муфта опережения?
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
В некоторых ТНВД с регулирующей втулкой , имеют кроме рейки установочный валик для изменения момента начала впрыска. Этот валик поварачивается исполнительным электромогнитным механизмом через шаровое соединение. Меньшая эффективная сила тока дает меньший ход регулирующей втулки, обеспечивая позднее зажигание, Если сила тока увеличивается, то ранее.(У тебя как будто механизм соскочил.)
Последний раз редактировалось SAE-12 18 янв 2011, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей