ошибка 05А1 датчик недостатка топлива
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
to voviki
может поздно, но я бы не торопился, насколько я понимаю, если насос накрылся- то что 15 л что 30л- одно и тож... Была у меня такая проблема- ток на полбака загоралась и глохла- оказалось всё просто- в шлангах из бака в бака трещина, и воздух засасывало, и всё... Так шо на насос я бы не спешил гнать, просто глянь на топливные трубки после топливного фильтра-они прозрачные- если топливо идёт- то насос работает, если топливо с пузырьками - то хде то подсос воздуха( если примерно на 15 л то ищи трубку с трещиной хде то внизу бачка).
-
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 14:41
- Темы: 2
- Авто: A6 2.5TDI AFB
- Имя:
- Статус: Не в сети
сорри, что не отписался! счас просматриваю архив - исправляюсь! короче, проблема решилась за 20 у.е. в ближайшем гаражном кооперативе! ) диагностика показала на датчик подкачки топлива, лечение: залил больше половины бака соляры, завели ее в гараже искусственно через подсос из ведра ))) и на работающее двигло одели шланг для подсоса из бака. лечение правда не полное, терь постоянно надо чтоб в баке половина плескалась, но зимой оно и лучше было, а на такие расстояния, чтоб целый бак нужен был я не езжу!)))
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
У меня такая же проблема, вчера в 40 км под Минском уровень топлива опустился ниже половины, загорелся "деки-чан" и после пары километров заглохла и не завелась, не подовалось топливо, хотя реально половино бака.
Вопрос, что имено надо глянуть, колбу с датчиком в баке доставать, или еще куда-нить лезть?
Просто в сборе менять колбу либо это чинится, кто имел опыт?
Вопрос, что имено надо глянуть, колбу с датчиком в баке доставать, или еще куда-нить лезть?
Просто в сборе менять колбу либо это чинится, кто имел опыт?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
N.I.K.78 писал(а):может какое реле, не знаю.
Знаю где стоит, но надо год выпуска модельный тип двигателя, раскожу где оно стоит и предохранитель тоже какой и где. А пока больше пол бака лейте и будет все работать.
Последний раз редактировалось DIA 28 сен 2014, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Jura_OST
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
- VIN: WAUZZZ4B32N073122
- Имя:
- Откуда: Kobrin
- Статус: Не в сети
судя из мною прочитанного, причин загорания спирали при показании топлива меньше половины может быть несколько:
1. Датчик недостатка топлива вышел из строя;
2. Подкачивающий насос умер или умирает;
3. Лопнувшие трубки
у меня ситуация следующая: спиралька замигала впервые, двигатель был заглушен, затем залито топливо в бак (около 20 л) и все завелось с пол оборота, машинка ездила около 1,5 года без проблем при том что уровень топлива доходил до загорания эмблемки "колонка", не так давно ситуация повторилась с мигающей спиралькой, но теперь ехал пока не заглохла, снова уже 40 л в бак, прокачка системы и машина поехала.
подскажите пожалуйста, с чего же прежде начать и какую выбрать правильную последовательность диагностики данной ситуации, что же вероятнее всего парит мне мозг???
1. Датчик недостатка топлива вышел из строя;
2. Подкачивающий насос умер или умирает;
3. Лопнувшие трубки
Gennadii писал(а): если топливо идёт- то насос работает, если топливо с пузырьками - то хде то подсос воздуха( если примерно на 15 л то ищи трубку с трещиной хде то внизу бачка).
у меня ситуация следующая: спиралька замигала впервые, двигатель был заглушен, затем залито топливо в бак (около 20 л) и все завелось с пол оборота, машинка ездила около 1,5 года без проблем при том что уровень топлива доходил до загорания эмблемки "колонка", не так давно ситуация повторилась с мигающей спиралькой, но теперь ехал пока не заглохла, снова уже 40 л в бак, прокачка системы и машина поехала.
подскажите пожалуйста, с чего же прежде начать и какую выбрать правильную последовательность диагностики данной ситуации, что же вероятнее всего парит мне мозг???
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Jura_OST писал(а):с чего же прежде начать
Ну начните с чего нибудь, например с бака и топл насоса в нем, по вашим симптомам датчик минимального уровня стоит в колбе где и насос, какие ошибки на эбу двигателя не плохо узнать. Если насос не качает по какой нибудь причине колба опустошается датчик срабатывает и загорается спиралька появляется в эбу ошибка по недостстку топлива.
Jura_OST писал(а):и какую выбрать правильную последовательность диагностики данной ситуации
О. А это как угодаешь монетку или картишки раскиньте накрайняк на пальцах.
Jura_OST писал(а):что же вероятнее всего парит мне мозг???
Так кто ж вам то правду скажет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Jura_OST
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
- VIN: WAUZZZ4B32N073122
- Имя:
- Откуда: Kobrin
- Статус: Не в сети
После очередного мигания спиральки, было залито 20 л, т.е. чуть больше половины бака, вскрыт лючек: удалось установить что при вкл зажигании напряжение не подается на насос, только после старта двигателя, насос работает, как при прямом, так и подключении через фишку, единственное что не успел и не пришло сразу в голову, работать работает, а качает ли. Уважаемые одноклубники может кто помог бы еще с прочтением ошибок на эбу, как рекомендовал dia
- Jura_OST
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
- VIN: WAUZZZ4B32N073122
- Имя:
- Откуда: Kobrin
- Статус: Не в сети
Начала вновь мигать, но и гаснуть переодически спиралька, затем постоянно моргает после заводки или вкл зажигании. эта проблема существует и с полным баком, и ещё более интересно что машина работает без проблем, т.е. могу доездить с мигающей спиралькой до красной зоны уровня топлива, насос качает исправно-это проверил, диагностика показала 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210. Не очень хочется ездить с постоянно моргающим индикатором, в чем в этот раз проблема??? Сопротивление датчика замерял 750 Ом, какое должно быть, есть ли номер оригинальный этого датчика??? Я его никак и нигде не нашёл.... Может резистор подобрать и к фишке припаять, или датчик менять???
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Jura_OST писал(а):Не очень хочется ездить с постоянно моргающим индикатором, в чем в этот раз проблема???
Вот в этой ошибке.
Jura_OST писал(а):диагностика показала 01441
Jura_OST писал(а):есть ли номер оригинальный этого датчика??? Я его никак и нигде не нашёл....
Есть, не там смотрели наверное, он идет вместе с колбой нассом и датчиком низкого уровня топлива-G210.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Jura_OST
- Новичок
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
- VIN: WAUZZZ4B32N073122
- Имя:
- Откуда: Kobrin
- Статус: Не в сети
DIA писал(а): Есть, не там смотрели наверное, он идет вместе с колбой нассом и датчиком низкого уровня топлива-G210.
По поводу этого был вкурсе, что все идёт в сборе, буду б/у
искать, может получится купить отдельно датчик g210 или заменять сопротивление опустивщегося датчика в емкость и подобрать резистор
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей