Датчик топлива врет....
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:10
- Темы: 0
- Авто: a6 c5 2.5 tdi
- Имя:
- Статус: Не в сети
Датчик топлива врет....
Кто знает как избавиться от такои проблемы (датчик на приборке показывает топлива примерно на 200 км. а мотор заглох ,в подающей трубке воздух ,залил соляру все ок..) полный привод .ошибок нет..
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сначала попробуй считай блок комбинации приборов (17) -08. Во второй группе; 2 число -литры, 3- сопротивление (около 70 Ом при пустом и 270 Ом при полном. Дальше десятая группа; 1 число - (30) канал адаптации датчика топлива, 2число - отрегулированный изготовителем параметр адаптации должен быть 128.
Выполняются эти условия?
Выполняются эти условия?
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Если плавает, то в большинстве случаев это датчик уровня топлива который находиться в баке.Контакты реостата.
Проверить можно поставив сопротивление 100-200 вместо реостата. Стрелка должна не дергаться. Если дергается, то виновата проводка или приборка.
Дополнительно о вине стрелочного индиктора свидетельствует тест исполнительных механизмов приборки - стрелка должна проходить от самой левой риски до самой правой и останавливаться четко посередине. если это не так - скорее всего виноват индикатор.
Проверить можно поставив сопротивление 100-200 вместо реостата. Стрелка должна не дергаться. Если дергается, то виновата проводка или приборка.
Дополнительно о вине стрелочного индиктора свидетельствует тест исполнительных механизмов приборки - стрелка должна проходить от самой левой риски до самой правой и останавливаться четко посередине. если это не так - скорее всего виноват индикатор.
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей