по совету SAE-12 с audi-bel.com обращаюсь на этот форум.
Мотор 2,5 TDI AFB, АКПП
Заводится. На холодную клапан N75 (тот что регулирует вакуум на управление геометрией турбины) молчит. Мотор вообще выше 1600-1800 не раскручивается. После прогрева начинаются странности: клапан N75 начинает подавать вакуум на грибок, но с периодичностью в секунд 10 на 3-4 секунды подача прекращается - шток управления турбиной падает, затем поднимается и так продолжается постоянно. Во время езды это проявляется так: на "рабочем" клапане машина едет нормально, как только случантся провал - это отражается на коробке - происходит разблокировка муфты ГТД. Изредка проскакивает ошибка регулировка впрыска. Но, сомневаюсь, что в этом причина. До этого было нормально. Впрыск лично высмтавлял по меткам. потом корректировал с помощью вагкома. Да и происчходит все со строгой периодичностью даже на невысоких оборотах - на 1200-1500.
В чем проблема - не пойму. У кого есть идеи - помогимте
Спасибо, всем заранее, кто не останется безучастным.
позже пошаманил с углом опережения (постравил раньше). Раскрутка улучшилась (почти до 4000).
Но заметил одну фигню - метки натяждителя ремня ТНВД во время работы движка "гуляет"
При нажатии на ремень (при заглушенном движке ессно) метка сдвигается на 4-5 мм. Это нормально???????????7
Ответьте кто знает. Или натяжитель под замену?
Прилагаю логи, может помогут понять суть проблемы: впрыск или наддув, или натяжитель, или еще в чем.
