Всем привет.
Нарисовалась такая проблема:
- едешь себе, стрелка уровня топлива подходит к красной зоне( но бак при этом далеко не под ноль), начинают моргать "свечи накала" на приборке и мозги отключают ТНВД... предупреждения о заканчивающемся топливе нет, значек на компе по топливу не моргает. Даже после заправки завелся только спомощью "галстука"...прогкачка систему грушей не помогает - тнвд включается только после сброса ошибки компом.
Вобщем завелся с галстука после заливки 20л ДТ, доехал, дома прочитался - сработка датчика мин. уровня топлива.
Как с этим бороться? Ясно бы после 10-15км при моргающей табличке о заправке, а то просто так при еще не лежащей стрелке.
Глохнет от датчика минимального уровня топлива
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
LIS писал(а):дизеля этого не любят... не гробь машину...
Так для этого и стоит на 2.5 тди с 1996г датчик минимального запаса топлива G210 что бы не гробить машину, она просто тупо не заводится при очередной заводке когда топлива в баке мало.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Orso,
По моему на этом форуме про вашу болезнь легенды описаны просто покурить надо.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
LIS писал(а):DIA, но потом людиOrso писал(а):Даже после заправки завелся только спомощью "галстука"
Это не страшно и что это меняет впринципе заводки какая разница мотору что его крутит стартер или коробка. моторами же тормозим при крутых спусках подъемах и ничего не гробится. Да если разогнать так до ста и с первой заводить то хреново а если скорость сооответствует нужной передаче то это гуд и стартер не изнашивается.
search.php?keywords=01441
Последний раз редактировалось DIA 27 авг 2015, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Orso писал(а):И интересует больше почему не происходит оповещенеи на дисплее о низком уровне..
в бак никто не лазил? срелку указателя топлива никто не регулировал? может датчик как раз правильно срабатывает - когда в баке топливо на дне...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Датчик минимального уровня топлива -G210- проверить
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ручной мультиметр -V.A.G 1526C-
t Набор вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594C-
Порядок работы
Limousine
– Снять обшивку дна багажника.
– Откинуть при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
– Снять спинку 1/3 слева →Группа ремонта72.
– Снять обшивку багажника сбоку слева и подложку обшивки багажника →Группа ремонта70.
Все:
– Открутить крышку глухого фланца -стрелки-.
– Отсоединить штекерный разъем -1- от фланца.
Инструкция-Поз. 2- во внимание не принимать.
– Для измерения сопротивления подключить Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- между контактами -2- и -3-.
l Уровень топлива в накопительном резервуаре соответствует норме: заданное значение ок. 430 Ω.
l Уровень топлива в накопительном резервуаре недостаточен: заданное значение ок. 100 Ω.
Инструкцияt Если измеренное значение равно 0 Ω, значит, имеет место короткое замыкание; если оно равно ∞ Ω, имеет место разрыв цепи.
t Для проверки обоих заданных значений снять топливоподкачивающий насос → Глава. Измерить сопротивление топливоподкачивающего насоса в монтажном положении, или перевернув его "вверх ногами".
t Датчик минимального уровня топлива -G210- не заменяется как отдельная деталь.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Ручной мультиметр -V.A.G 1526C-
t Набор вспомогательных и измерительных средств -V.A.G 1594C-
Порядок работы
Limousine
– Снять обшивку дна багажника.
– Откинуть при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
– Снять спинку 1/3 слева →Группа ремонта72.
– Снять обшивку багажника сбоку слева и подложку обшивки багажника →Группа ремонта70.
Все:
– Открутить крышку глухого фланца -стрелки-.
– Отсоединить штекерный разъем -1- от фланца.
Инструкция-Поз. 2- во внимание не принимать.
– Для измерения сопротивления подключить Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- между контактами -2- и -3-.
l Уровень топлива в накопительном резервуаре соответствует норме: заданное значение ок. 430 Ω.
l Уровень топлива в накопительном резервуаре недостаточен: заданное значение ок. 100 Ω.
Инструкцияt Если измеренное значение равно 0 Ω, значит, имеет место короткое замыкание; если оно равно ∞ Ω, имеет место разрыв цепи.
t Для проверки обоих заданных значений снять топливоподкачивающий насос → Глава. Измерить сопротивление топливоподкачивающего насоса в монтажном положении, или перевернув его "вверх ногами".
t Датчик минимального уровня топлива -G210- не заменяется как отдельная деталь.
- Вложения
-
- 3.png (16.29 KiB) 15478 просмотра
-
- 2.png (39.2 KiB) 15478 просмотра
-
- 1.png (6.58 KiB) 15478 просмотра
-
- Любитель
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:10
- Темы: 1
- Авто: А6 2.5TDi AFB
- Имя: Игорь
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Orso писал(а):Померял, показало 428Ом...вроде в норме...что бы проверить насос на какие контакты подавать +- подскажите...
Тут ситуация! фашистики всё завуалировали, я думаю, что нужно снять фишку, померить на ней где "+", где "-" и сколько напряжение на неё приходит, но с другой стороны, я так понимаю, что он не всегда работает, потому что они при проверке используют "Подключить дистанционное управление прибором V.A.G. 1348 -V.A.G 1348/3A- с адаптерным проводом -V.A.G 1348/3-2- к правой клемме -стрелка- колодки предохранителя -S228-." Ну фотку разьёма скидываю, если чо ещё нужно пиши.
Напряжение аккумулятора минимум 12,5 В.
l Предохранитель в колодке предохранителей -S228- исправен (гнездо 28).
l Реле топливного насоса -J17- на 13-контактной плате реле в разъеме -6- за ящиком со стороны водителя в норме
l Зажигание выключено.
Ну вот крч картинка фишки
Для измерения напряжения подключить ручной мультиметр -V.A.G 1526C- между контактами -1- и -4-.
– Нажать выключатель дистанционного управления.
l Заданное значение: напряжение аккумулятора.
Если заданное значение не достигнуто:
– Устранить повреждение соединения проводов.
- Вложения
-
- топливный насос.png (5.87 KiB) 15445 просмотра
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей