Первые морозы-постояла пару дней без езды.Наутро завелась и тут-же заглохла.Попытки запустить заново не увечались успехом ,в итоге сел АКБ.Затащили в тепло,зарядили АКБ,поменяли свечи все стало на место.
После запуска, спустя минут 10-ть,т.е. когда нагреется, на холостых оборотах начинат троить,обороты падают,трясет .Подгазовываю,только это не дает заглохнуть.Диагностика компьютером показала выход из строя 2-ух лямбда-зондов . Ну ладно одного,а то сразу двух !!! Может ли такое быть???
А6 2,8 бензин АВАНТ "захлебывается" на холостых оборотах
-
- Новичок
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:46
- Темы: 0
- Авто: А 6 С5 2,8 АВАНТ
- Имя:
- Статус: Не в сети
Re: А6 2,8 бензин АВАНТ "захлебывается" на холостых оборотах
Вот то и смущает,что сразу два.Вообще бытует мнение,что "лямбды" не всегда првильно диагностируют !???
- petrovith
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Темы: 0
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
2.8 v6 бензин троит и дергается
Машинка А6 С5 2.8 quattro АКП 99 года 193 л.с двигатель ACK. Едем себе на AUDотте, все хорошо, остановились у магазина и заглушили. Через 10 минут заводим а тут: двигатель завелся как обычно сразу, за секунду, но как то она затроила, двигатель затрясло, с выхлопа понесло бензином
. Подобные глюки изредка появлялись и пропадали после повторного старта двигателя. Но в этот раз такой пирует не помог, пробовали заводить много раз но тряска двигателя и вонь бензина с выхлопной не прекратилась. "Check" то горит то мигает. Машина на разгон как обычно резвая.
Присоединились шнурком к компу,на заведенном двигателе тот пишет:
-пропуск зажигания 1 цилиндра
-пропуск зажигания 3 цилиндра
-не верный опрос устройства на распределительном валу ( может быть не дословно но смысл такой)
-пропуск зажигания 2 цилиндра
-ВСЁ-
От увиденного что написал комп в один голос прозвучало: "ХА, датчик распредвала на правой голове!"
Поехали на разбор и взяли другой датчик, открутили от точно такого же двигателя. Приехали поменяли и фиг там
, всё без изменений. Поменяли все свечи на новые и опять тряска и вонь. Что теперь делать непонятно.
Может кто сталкивался или есть какие нибудь соображения

Присоединились шнурком к компу,на заведенном двигателе тот пишет:
-пропуск зажигания 1 цилиндра
-пропуск зажигания 3 цилиндра
-не верный опрос устройства на распределительном валу ( может быть не дословно но смысл такой)
-пропуск зажигания 2 цилиндра
-ВСЁ-
От увиденного что написал комп в один голос прозвучало: "ХА, датчик распредвала на правой голове!"



- petrovith
- Новичок
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
- Темы: 0
- Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
- Имя: Петрович
- Статус: Не в сети
В выходной день добрались до машинки. До того как начали разбирать перед, заметили что ремень ГРМ болтается как собачье ухо, и посчитали что проблема в проскочившем ремне, но когда добрались до зубчатого шкива коленвала , выставив его по метке, увидели что и на распредвалах шкивы тоже неплохо стали по меткам. 
Так значит ремень не проскочил? Или все таки нужно проверить это дело "планкой"?
И ещё вопрос: как правильно должен работать натяжитель ремня?

Так значит ремень не проскочил? Или все таки нужно проверить это дело "планкой"?
И ещё вопрос: как правильно должен работать натяжитель ремня?
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость