А6 2,8 бензин АВАНТ "захлебывается" на холостых оборотах

МАЙКЛ
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:46
Темы: 0
Авто: А 6 С5 2,8 АВАНТ
Имя:
Статус: Не в сети

А6 2,8 бензин АВАНТ "захлебывается" на холостых оборотах

Сообщение МАЙКЛ » 06 дек 2010, 17:39

Первые морозы-постояла пару дней без езды.Наутро завелась и тут-же заглохла.Попытки запустить заново не увечались успехом ,в итоге сел АКБ.Затащили в тепло,зарядили АКБ,поменяли свечи все стало на место.
После запуска, спустя минут 10-ть,т.е. когда нагреется, на холостых оборотах начинат троить,обороты падают,трясет .Подгазовываю,только это не дает заглохнуть.Диагностика компьютером показала выход из строя 2-ух лямбда-зондов . Ну ладно одного,а то сразу двух !!! Может ли такое быть???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 06 дек 2010, 19:10

МАЙКЛ писал(а):Может ли такое быть???

Так вы же сами и написали.
МАЙКЛ писал(а):Диагностика компьютером показала выход из строя 2-ух лямбда-зондов

значит может, а что вас смущает?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

МАЙКЛ
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 15:46
Темы: 0
Авто: А 6 С5 2,8 АВАНТ
Имя:
Статус: Не в сети

Re: А6 2,8 бензин АВАНТ "захлебывается" на холостых оборотах

Сообщение МАЙКЛ » 07 дек 2010, 17:52

Вот то и смущает,что сразу два.Вообще бытует мнение,что "лямбды" не всегда првильно диагностируют !???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 дек 2010, 17:57

МАЙКЛ писал(а):не всегда првильно диагностируют !???

Ну что вам сказать, диагностов тогда :wall:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

2.8 v6 бензин троит и дергается

Сообщение petrovith » 14 авг 2013, 13:03

Машинка А6 С5 2.8 quattro АКП 99 года 193 л.с двигатель ACK. Едем себе на AUDотте, все хорошо, остановились у магазина и заглушили. Через 10 минут заводим а тут: двигатель завелся как обычно сразу, за секунду, но как то она затроила, двигатель затрясло, с выхлопа понесло бензином :shock: . Подобные глюки изредка появлялись и пропадали после повторного старта двигателя. Но в этот раз такой пирует не помог, пробовали заводить много раз но тряска двигателя и вонь бензина с выхлопной не прекратилась. "Check" то горит то мигает. Машина на разгон как обычно резвая.
Присоединились шнурком к компу,на заведенном двигателе тот пишет:
-пропуск зажигания 1 цилиндра
-пропуск зажигания 3 цилиндра
-не верный опрос устройства на распределительном валу ( может быть не дословно но смысл такой)
-пропуск зажигания 2 цилиндра
-ВСЁ-
От увиденного что написал комп в один голос прозвучало: "ХА, датчик распредвала на правой голове!" :hahaha:
Датчик Холла VAG A6.jpg
Датчик Холла VAG A6.jpg (21.95 KiB) 7842 просмотра
Поехали на разбор и взяли другой датчик, открутили от точно такого же двигателя. Приехали поменяли и фиг там :shock2: , всё без изменений. Поменяли все свечи на новые и опять тряска и вонь. Что теперь делать непонятно. :unknown: Может кто сталкивался или есть какие нибудь соображения

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 авг 2013, 22:27

petrovith писал(а):не верный опрос устройства на распределительном валу ( может быть не дословно но смысл такой)

Снимите клапанную крышку проверте все метки. и по линейке как выставлены распредвалы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

Сообщение petrovith » 22 авг 2013, 10:08

В выходной день добрались до машинки. До того как начали разбирать перед, заметили что ремень ГРМ болтается как собачье ухо, и посчитали что проблема в проскочившем ремне, но когда добрались до зубчатого шкива коленвала , выставив его по метке, увидели что и на распредвалах шкивы тоже неплохо стали по меткам. :|
Безымянный.JPG

Так значит ремень не проскочил? Или все таки нужно проверить это дело "планкой"?
И ещё вопрос: как правильно должен работать натяжитель ремня?


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость