Проблема с 2.5 TDI , не заводится после ночевки
-
- Любитель
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40
- Темы: 0
- Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
- VIN: WAUZZZ8E35A017410
- Имя:
- Статус: Не в сети
Проблема с 2.5 TDI , не заводится после ночевки
С вечера приехал и поставил на стоянку, все было в порядке. С утра завел, двигатель заглохо через минуту и после этого не заводится. Сегодня приезжал человек с компом, сказал что ошибка 00542 (что то с иглой в ТНВД). Еще что заметил что при попытки завестись от фильтра к ТНВД по прозрачному патрубку идет топливо (примерно с пол литра) а потом воздух и все... кто сталкивался в такой проблемой???
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
00542
Датчик хода иглы форсунки -G80
Короткое замыкание на массу запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки ниже 0,03 В .
Обрыв/короткое замыкание на плюс запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки превышает 2,12 В.
G80- неисправно.
Обрыв линии или короткое замыкание.
Как правило с такой ошибкой авто заводится просто отсутствует функция опережения зажигания и невозможно статически выставить компъютером базовую установку угла впрыска, возможно у вас просто завоздушился тнвд, причин множество и про это тут легенды описаны, пытатся развоздушить и заводить.
Датчик хода иглы форсунки -G80
Короткое замыкание на массу запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки ниже 0,03 В .
Обрыв/короткое замыкание на плюс запись сохраняется, если напряжение датчика хода иглы форсунки превышает 2,12 В.
G80- неисправно.
Обрыв линии или короткое замыкание.
Как правило с такой ошибкой авто заводится просто отсутствует функция опережения зажигания и невозможно статически выставить компъютером базовую установку угла впрыска, возможно у вас просто завоздушился тнвд, причин множество и про это тут легенды описаны, пытатся развоздушить и заводить.
- Вложения
-
- А8.pdf
- Правда это для авто A8 но сути не меняет
- (64.27 KiB) Загружено 330 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:04
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5 АКЕ
- VIN: wauzzz4bz1n008844
- Имя:
- Статус: Не в сети
у меня похожая беда....
заменил топливный фильтр в баке всегда половина залита салярки, каждое утро заводится с пол тыка всё хорошо, проходит неделя и с утра схватывает с выбросом дыма чёрного с синим и глохнет через 5 секунд. далее маслание стартером и ничего, беру плунжерный насосик скидываю шланг и с бака прокачиваю насос, после 5 минут прокачивания заводится, и снова неделю без проблем потом всё повторяется, на комп не гонял , все трубки проверяли, вроде всё сухо ...
что делать?
заменил топливный фильтр в баке всегда половина залита салярки, каждое утро заводится с пол тыка всё хорошо, проходит неделя и с утра схватывает с выбросом дыма чёрного с синим и глохнет через 5 секунд. далее маслание стартером и ничего, беру плунжерный насосик скидываю шланг и с бака прокачиваю насос, после 5 минут прокачивания заводится, и снова неделю без проблем потом всё повторяется, на комп не гонял , все трубки проверяли, вроде всё сухо ...
что делать?
- ASD
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Такая же фигня, тот же двигатель..Я уже все испробовал, результат 0.. Буду менять топливные трубки которые идут от фильтра на насос.....Больше травить нечему... Хотя я слыхал что и через насос может попадать воздух...
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
- Ratgost
- Любитель
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 23:46
- Темы: 0
- Авто: А4В5 1,9 AFN
- VIN: WAUZZZ8DZXA058420
- Имя: Егор
- Откуда: г. Могилев
- Статус: Не в сети
была подобная проблемака не завелась после ночевки (вечером проблем небыло), оказалось завоздушена топливная система. Поиск причин привел к шлангам на обратку с форсунок (шланги были задубевшие + нашел трещинки) заменил шланги развоздушил и полный порядок.
Самый неудобный долг - долг перед Родиной: непонятно, что одолжил, когда потребуют отдать и под какие проценты.
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZXA058420 и A4B51.9 AFN Win:WAUZZZ8DZWA271961
- jet22jet
- Наездник
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 11:51
- Темы: 0
- Авто: A6С5Q 2.5 TDi>Honda accord 2.4
- Имя:
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Народ, ищите негерметичность в топливной системе от бака и далее. Где то завоздушивается однозначно.Примерно после 6-7 часов стоянки, топливо полностью из системы уходило в бак. У меня когда такое было, кроме плохой заводки с утра, тачка жрала еще в два раза больше. Попадал воздух в систему, давишь на газ машина плохо отликается, бедная смесь - отсюда расход.
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:04
- Темы: 0
- Авто: А6 2,5 АКЕ
- VIN: wauzzz4bz1n008844
- Имя:
- Статус: Не в сети
ну жрать не жрёт ,
тут подсказали заменить болт на обратке что стоит с клапаном, в магазине поместу ненашёл, снял в банзине вымочил продул сжатым воздухом
стоит мордой вверх, ждём утра ....
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
кстати вопрос, а шланги задубевшие были как мокрые или как ? как установил что именно они? или поменял потому что задубевшие?
тут подсказали заменить болт на обратке что стоит с клапаном, в магазине поместу ненашёл, снял в банзине вымочил продул сжатым воздухом
стоит мордой вверх, ждём утра ....
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ratgost писал(а):была подобная проблемака не завелась после ночевки (вечером проблем небыло), оказалось завоздушена топливная система. Поиск причин привел к шлангам на обратку с форсунок (шланги были задубевшие + нашел трещинки) заменил шланги развоздушил и полный порядок.
кстати вопрос, а шланги задубевшие были как мокрые или как ? как установил что именно они? или поменял потому что задубевшие?
- ASD
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:49
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2.5 TDI AKE
- VIN: WAUZZZ4BZ1N149692
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сегодня загнал свою и надавил топливную систему! И во результат, с топливного насоса течет соляра из под пробки возле шестерни тнвд, может кто знает что это за пробка. А если кто скинет устройство насоса vp 44 в картинках то вообще норм будет
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
На самом деле все просто: отсоединяешь трубки идущие от бака к фильтру и создаешь в них вакуум (естественный, за счет топлива),а трубки идущие к насосу испытываешь под давлением. там все сразу и становится ясно..
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
На самом деле все просто: отсоединяешь трубки идущие от бака к фильтру и создаешь в них вакуум (естественный, за счет топлива),а трубки идущие к насосу испытываешь под давлением. там все сразу и становится ясно..
- alcohol2010
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:35
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 TDI AKE
- VIN: wauzzz4bz1n110929
- Имя:
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Топливная система»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость