Двигатель V6 2,5 TDi не держит обороты холостого хода

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Двигатель V6 2,5 TDi не держит обороты холостого хода

Сообщение SenikVa » 14 июл 2012, 21:11

Всем привет. :hi:
Двигатель 2,5 ТДI заводится, обороты холостого хода где-то 800. Затем постепенно возрастают до 1200. :( Ехать конечно можно, однако возникают сильные толчки при переключении скоростей коробкой автомат и на светофорах когда стоишь двигатель ревет как трактор :stars: . Подскажите, кто что знает что можно проверить самому или сразу искать хороший сервис. Буду рад любым разумным советам :pray: .
Последний раз редактировалось Игорь 24 дек 2013, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 14 июл 2012, 21:27

Откуда, если не секрет.
Так на обум тебе никто не скажет. Нужно смотреть, что заставляет увеличивать хол. ход. :бухалово:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 июл 2012, 21:33

SenikVa,
А что показала комп диагностика, какие ошибки были номера их можно в студию?

Добавлено спустя 2 минуты:
Да чуть не забыл главное какой процент откр газа по компу?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 14 июл 2012, 21:44

компа и шнура нет, так что про ошибки пока сказать нечего. Просматриваю разные форумы и решил, что завтра начну с осмотра патрубков, затем осмотр и шатание всевозможных проводов. И еще очень много рекомендаций о необходимости прочистки дросельной заслонки, и самостоятельно можно сделать. Вот такие пока планы.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 июл 2012, 21:51

SenikVa,
Не занимайся ерундой, и нечитай желтую прессу, то что ты написал когда я прочитал у меня начало чесатся в нескромных местах, вот пример когда вникнешь будешь смеятся.
SenikVa писал(а):И еще очень много рекомендаций о необходимости прочистки дросельной заслонки, и самостоятельно можно сделать.

НЕТ У ТЕБЯ ТАКОГО СКАЖЕМ ТАК, НУ НЕЧЕГО ТАМ ЧИСТИТЬ, у тебя там жалкая пародия декомпресора вместо того что ты думаешь и на твои симптомы никак не влияет. На комп мой совет, удалить ошибки тест драйв и опять наличие ошибок и по ним устр болячку.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 14 июл 2012, 22:00

понятно, завтра тогда поеду лучше на диагностику, потом и отпишусь.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 14 июл 2012, 22:07

SenikVa писал(а):понятно, завтра тогда поеду лучше на диагностику, потом и отпишусь.

Ну никто не отменяет для очистки совести снять крышку и проверить все разъемы видимые и шланги хотябы визуально и при заведенном моторе с перегазовками посмотреть что делается в топливной трубке от фильтра до тнвд она прозрачная как правило, на наличие воздуха, а потом смело на комп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 19 июл 2012, 20:38

Всем привет, :hi: извинете, что долго не отписывался. Так вот, что каксается моей проблемы. :( Загнал я машину как и планировал на диагностику. Мастер долго смотрел в компьютер, газовал, :rabota3: пытался переключать передачи на высоких оборотах. Трансмиссия так трясла машину при переключении, что я подумал, еще пять минут такой диагностики и я скажу все что думаю о их мастерской :twisted: , но этого не случилось. "Мастер" заглушил машину и сказал: :stars:
- Ну что, у Вас все в порядке, подача в порядке, при переключении передач возрастает, ошибок нет, что касается механики все у Вас нормально.
- А как же повышенные обороты. - говорю я.
- А это говорит не наша проблема, Вам надо мастер по электрике. Вот Вам пару номеров телевонов, если хотите они поковыряются. Да,да он так и сказал именно поковыряются.
Тут я уже "закипел" :evil: и начал повышать голос что типа у Вас же написано дизель сервис, ремонт топливных систем. Тогда он заглянул под капот и стал рассматривать двигатель и трогать различные провода. И вдруг, он отключил разъем четырехконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости и о чудо, обороты вернулись на свои 800. Моей радости не было проедела :yahoo:
- Что я Вам должен? - спросил я.
- Сто тысч. - сказал важно мастер и стал собирать свои шнурки.
Вообщем отдал я на радостях сто тысяч, хотя так и не понял за что. Поехал на ближайший рынок. Купил новый четырехконтактный датчик, приехал домой (в сервис не поехал менять датчик, а то думаю что мне это еще бы в копеечку влетело), слил немного о.ж. и заменил датчик. Сейчас все в порядке. Холостые обороты 800, температура о.ж. на индикаторе равно 90, машина как часики, не считая что недавно начал перегорать предохранитель отвечающий за электропривод стекол и подстветку в салоне и из-за этого сейчас горит на дисплее что уменя открыто 4 двери и постоянно звенит зумер и как у придурка постоянно моргает при движении аварийка. Но это уже другая история и проблемма, которую я постараюсь решить с Вами в другой теме. Главное двигатель работает как часики и машина едет. :Laie:

Спасибо :thanks: всем кто откликнулся и косвенно хотел помочь мне.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 19 июл 2012, 22:09

SenikVa, молодцом! Поздравляю с решением проблемы!!!

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 19 июл 2012, 22:21

SenikVa, датчик какой брал? Некоторые могут глючить. Лучше оригинал :)

SenikVa
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 10:03
Темы: 0
Авто: A6 Qatro 2,5 TDi
VIN: WAUZZZ4BZXN055013
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SenikVa » 21 июл 2012, 19:59

Честно сакзать, какой датчик не знаю :unknown: , только когда покупал продавец спросил, какое на датчике кольцо, синее или зеленое. Я поднял капот и посмотрел, но ни синего, ни зеленого кольца я не обнаружил. Тогда продовец сказал, значит датчик еще родной и дал мне такой же без колец, скачал что оригинал из Германии только стоит 120 тыс.б.р. Пришлось купить. Поставил, все ОК работает и обороты холостые держит и стрелка О.Ж. на дисплее ровно 90 С. :yahoo:
Меня что сбило с толку :? , я может и сам бы догадался что датчик глючит, но я уже с зимы ездил с неработающей стрелкой на дисплее о.ж. и обороты х.х. были в порядке (800). А потом вдруг ни стого ни с сего подскочили до 1200. Я думал раз уж датчик сломался значит сломался, а он оказывается вышел из стоя на половину, если так можно сказать.


Вернуться в «Топливная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей