Страница 1 из 1

Задымило сцепление

Добавлено: 11 июл 2015, 11:30
Orso
Вобщем закопался так что не смог выехать, вперед-назад на первой/задней почти вышел на твердую поверхность, но тут провалилась педаль сцепления и из под капота повалил густой дым. Запах чисто сцепления. Позже вытянул трактором и самостоятельно на своей авдотье доехал до дома за 40км... При переключениях пованивало, по прамой вроде ничего. Педаль вернулась на свое место и сцепление не проскальзывает, переключается вроде не сильно хуже того что было.
Подскажите стоит ли кататься дальше или гнать сразу на замену? И на сколько геморно менять сцепение на кваттро?

Добавлено: 11 июл 2015, 12:50
DIA
Не буксует и передачи вкл нормально то по моему можно и поездить, меняется точно так же как и на всех машинах на кватро просто добавляется снятие труб глушителей и кардана.

Добавлено: 11 июл 2015, 15:22
Orso
DIA, вроде не буксует, на третьей только толчок появился небольшой при переключении. Ставлю на ручник, завожу, включаю шестую, плавно отпускаю сцепление - машина глохнет, значит вроде живое еще. Удерживая сцепление при включенной передаче стоит на месте без посторонних звуков... Правда при переключениях и парковке запах появляется немного, кроме того что еще не выветрился после вчерашнего отжига))
Хотелось бы узнать у бывалых стоит сразу поменять или же еще отъездит оно...

Добавлено спустя 49 минут 37 секунд:
за работу по замене сцепы просят 80$, нормальный ценник?

Добавлено: 11 июл 2015, 16:54
hp_unit
Orso писал(а):нормальный ценник

копейки

Добавлено: 11 июл 2015, 19:03
Orso
так менять или покататься еще до первых косяков?

Добавлено: 11 июл 2015, 21:12
dfpodx
Катайтесь и не парьтесь

Добавлено: 11 июл 2015, 22:15
Orso
Сегодня проехал 70км, вроде нормально всё, кроме небольшого запаха проблем нет. Но интересует один вопрос:
Почему у меня тогда провалилась педаль сцепления?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Утром еще выйду прочитаюсь VAS PC, может оштби какие-нибудь появились...

Добавлено: 11 июл 2015, 22:29
Юра 80
Orso писал(а):нормальный ценник?

халява.
тест был сцепления народный - вроде так выглядел - разогнаться до 60 км, пятую включить и педаль в пол. Если стрелка тахометра быстрей, чем стрелка спидометра поднимается - сцеплению кранты.

Добавлено: 12 июл 2015, 00:36
Orso
Юра 80, завтра опробую народный тест)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
и у меня шестиступка, может шестую нужно?

Добавлено: 12 июл 2015, 09:57
Юра 80
Когда сцепление дохнет - это заметно. И без всяких тестов. Не едет машина. Ревет и не едет.

Добавлено: 12 июл 2015, 12:59
Orso
Юра 80, это ясно, но вот ездить дальше или менять сейчас....машиной владею год и проблем не было со сцеплением, не известно что там до меня с ней творили конечно...

Добавлено: 12 июл 2015, 14:16
DIA
Юра 80 писал(а): Если стрелка тахометра быстрей, чем стрелка спидометра поднимается - сцеплению кранты.

:smile: Это смотря на какой передаче смотреть ;D
Orso писал(а):вроде не буксует, на третьей только толчок появился небольшой при переключении

Это может указывать на то что сцепление при размыкании ведет и в коробке синхронизаторы 3 передачи не очень. При таком симптоме им не очень думаю. 3 по моему самая включаемая передача в городском цикле. Возможно диск от нагрева повело. Это все догадки и гадание на кофейной гуще, что вам делать решать самому авто то ваш.

Добавлено: 12 июл 2015, 14:44
Orso
DIA, сегодня слезу с мотоцикла и покатаю на авдотье еще...вобщем если при переключении на третью будет что-то не так - менять не затягивая, я провильно понимаю?