Страница 1 из 2

Проверка уровня масла в АКПП

Добавлено: 09 окт 2009, 15:40
Test
Как проверить уровень масла в АКПП?

Добавлено: 09 окт 2009, 15:57
DIA
Масло заливается а потом контролируется при от 35 -45 градусов, и для этого нужен ваг ком.

Добавлено: 09 окт 2009, 16:33
maho
На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.

Добавлено: 09 окт 2009, 16:33
DIA
Вот так это должно происходить по корекции и заливке масла.

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
А вот еще интересная инфа, и считаю очень актуалная, лично у меня когда на магнитиках ежики были большие, как правило те коробки умирали через какой то промежуток времени.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
maho писал(а): ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, глушим, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.

Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе! Лишнее сливается при заведенном моторе при темпер от 35-45гр для сильно жарких пацанов допускается закончить процедуру на 50гр.

Добавлено: 09 окт 2009, 19:17
maho
DIA писал(а):Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе!

Сорри! DIA прав! ОписАлся! Поправил свой пост!

Добавлено: 09 окт 2009, 20:44
Gater
maho писал(а):На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.


Уровень проверяется только на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, т.к. при этом уровень масла под воздействием давления понижается ниже заливной горловины, при заглушенном двигателе оно просто польется, что может создать неверное мнение о нормальном уровне.

Добавлено: 31 янв 2011, 13:47
Василич
Соклубники...масло поменял после покупки...заменили заодно и фильтр....поменяли по причине черного цвета масла....коробка видно по шву варенная....в работе все в порядке...кроме одного случая вышла в аварийный режим....блин поменял блов F125...оказалось за зря просто сгорел предохранитель...век живи век учись....вопрос в другом....масло менял потом сам оно опять черное...но в работе вроде как все тип топ....есть смысл ковыряться дальше????

Добавлено: 28 мар 2011, 22:07
Agat-75
Василич, если всё тип топ и нет ни каких течей, то зачем тратить время и деньги.

Добавлено: 31 янв 2012, 23:26
arhivarius
Добрый вечер! Вопрос к специалистам.
AUDI AllRoad 2.5 TDI

Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4Z7 927 156 H
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 4B9E9B355105
5 Найдены неисправности:

18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 35-00 - -
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -

----------------------------------------------------------------------------------------------
Как себя проявляют: заводим двигатель, включаем D - машина едет без рывков, а потом словно включается N и коробка никак не отзывается, не смотря на положение селектора. Однако, если заглушить двигатель и подождать несколько минут, а потом завести - процесс повторяется.
Ошибки удалил, они снова не появились, но работа коробки не восстановилась.
Может быть есть способы адаптировать АКПП, как в случае с мультитроником? Похоже ли это на низкий уровень масла или без хирургического вмешательства не обойтись?

Добавлено: 02 фев 2012, 19:52
Biver
В Вашем случае или реально низкий уровень масла, или, что более вероятно, ремонт коробки. Будут вопросы пишите ЛС, помогу.

Добавлено: 02 фев 2012, 20:22
arhivarius
Biver, Спасибо! НО!
Действительно оказалось, что это из-за низкого уровеня масла и оно похоже никем никогда не менялось! Причина утечки - сальник шруса.
Замена масла вернула к жизни АКПП!!! УРА!!! :)

Добавлено: 03 фев 2012, 00:45
Biver
Поздравляю. Отделались легким испугом.

Добавлено: 03 фев 2012, 08:59
arhivarius
Biver, спасибо! Так и есть! :)

Добавлено: 25 мар 2012, 13:04
Starbugs
Народ, подскажите куда поехать, чтобы посмотрели коробку и наверное надо масло поменять. Куда или к кому. Хотел на шаранговича в типтроник.бай, но прочитал пару отзывов и передумал...

Добавлено: 26 мар 2012, 13:43
Dr. KiLLeR
если у тебя машина та что в подписи, не лазь в коробку

Добавлено: 26 мар 2012, 14:01
Starbugs
Dr. KiLLeR писал(а):если у тебя машина та что в подписи, не лазь в коробку



Почему? Ждать когда умрет?

Добавлено: 26 мар 2012, 21:26
Dr. KiLLeR
не "ждать", а ездить и наслаждаться машиной, 5HP19 прекрасная коробка, 300-350 тысяч без капиталки как с куста ходит... но если в нее не лазить...
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..

Добавлено: 27 мар 2012, 16:02
Starbugs
Dr. KiLLeR писал(а):не "ждать", а ездить и наслаждаться машиной, 5hp18 прекрасная коробка, 300-350 тысяч без капиталки как с куста ходит... но если в нее не лазить...
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..


Что-то я сомневаюсь про 300-350 тыс...уж очень много обратных отзывов о этом типтронике, хотя я только за ;) Машина из америки. А вот по поводу, что туда не лазили, я тоже не уверен. 10 тыс. миль назад в карфаксе есть запись "Transmission serviced" :rabota2:

Да и появились рывки, хотя и плавные, особенно на 1-2-3 передачах. Коробка часто по морозу уходила в аварийный режим, думаю это не есть хорошо.

Так вот вопрос, все таки остается в следующем. Куда съездить (к кому), кто адекватно посмотрит, проверит уровень масла, качество масла. Возможно проблема в блоке управления каком-нить. В общем хорошая диагностика и консультация.

Добавлено: 28 мар 2012, 13:36
Dr. KiLLeR
если такие траблы начались, замена масла тебе уже не поможет, видимо его уже поменяли до тебя... ищи кто сделает коробку с гарантией хотя тыщ на 20-30, без гарантии или с гарнтией 1 мес не связывайся!
по идее чем быстрее тем меньше придется в ней менять
сорри ошибся коробка на уродце 5HP19 а не 5HP18...

Добавлено: 28 мар 2012, 16:28
Starbugs
Сегодня съездил к спецу, здесь где-то в друзьях Dio давала телефон. В общем проехались, все нормально с коробкой, больше мои личные переживания. Масло и фильтр не менялись, судя по внешним признакам. Уровень в норме. В масле присутствует выработки немного (стружка или как там его). В общем сказал для пробега и для все нормально. Но все-таки советовал поменять литров 5 и фильтр, так сказать "освежить"...