Проверка уровня масла в АКПП

Test
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 20:55
Темы: 1
Авто: test
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Проверка уровня масла в АКПП

Сообщение Test » 09 окт 2009, 15:40

Как проверить уровень масла в АКПП?
Последний раз редактировалось Паша 27 окт 2009, 15:51, всего редактировалось 4 раз.
Причина: Перенес в нужный раздел
test

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 окт 2009, 15:57

Масло заливается а потом контролируется при от 35 -45 градусов, и для этого нужен ваг ком.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 09 окт 2009, 16:33

На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 09 окт 2009, 16:33

Вот так это должно происходить по корекции и заливке масла.

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
А вот еще интересная инфа, и считаю очень актуалная, лично у меня когда на магнитиках ежики были большие, как правило те коробки умирали через какой то промежуток времени.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
maho писал(а): ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, глушим, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.

Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе! Лишнее сливается при заведенном моторе при темпер от 35-45гр для сильно жарких пацанов допускается закончить процедуру на 50гр.
Вложения
vw-wi_rl_A_ru-RU_003_5086_59_wi_27606167_xml_xsl=3.pdf
(200.54 KiB) Загружено 2291 раз
vw-wi_rl_A_ru-RU_A00_5AI0_03_wi_27606292_xml_xsl=3.pdf
(87.31 KiB) Загружено 1058 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 09 окт 2009, 19:17

DIA писал(а):Не в коем случае не глушить оно просто выльется, все делается при заведенном моторе!

Сорри! DIA прав! ОписАлся! Поправил свой пост!
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 09 окт 2009, 20:44

maho писал(а):На сколько я помню, сначала заливается масло, сколько влезет (в пустую АКПП), потом заводится , селектор во все положения потыкали, глушим. Доливаем еще масла до уровня (пока не начнет выливаться). Заводим, ВАГ-КОМом контролируем температуру 37 градусов, открываем пробку и сливаем лишнее. Так наблюдал лично замену на своей АКПП.


Уровень проверяется только на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, т.к. при этом уровень масла под воздействием давления понижается ниже заливной горловины, при заглушенном двигателе оно просто польется, что может создать неверное мнение о нормальном уровне.

Василич
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:38
Темы: 0
Авто: A6 4B20RK 2,5 TDI 2000 AKN ETZ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Василич » 31 янв 2011, 13:47

Соклубники...масло поменял после покупки...заменили заодно и фильтр....поменяли по причине черного цвета масла....коробка видно по шву варенная....в работе все в порядке...кроме одного случая вышла в аварийный режим....блин поменял блов F125...оказалось за зря просто сгорел предохранитель...век живи век учись....вопрос в другом....масло менял потом сам оно опять черное...но в работе вроде как все тип топ....есть смысл ковыряться дальше????

Agat-75
Любитель
Любитель
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 22:23
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDI BDG
VIN: WAUZZZ4B63N109158
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Agat-75 » 28 мар 2011, 22:07

Василич, если всё тип топ и нет ни каких течей, то зачем тратить время и деньги.

Аватар пользователя
arhivarius
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
Темы: 0
Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
Имя: Админ БелКома
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arhivarius » 31 янв 2012, 23:26

Добрый вечер! Вопрос к специалистам.
AUDI AllRoad 2.5 TDI

Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Номер блока управления: 4Z7 927 156 H
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.5lTDI RdW 2121
Кодировка: 00001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 4B9E9B355105
5 Найдены неисправности:

18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Непостоянно
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-00 - -
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 35-00 - -
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 35-00 - -

----------------------------------------------------------------------------------------------
Как себя проявляют: заводим двигатель, включаем D - машина едет без рывков, а потом словно включается N и коробка никак не отзывается, не смотря на положение селектора. Однако, если заглушить двигатель и подождать несколько минут, а потом завести - процесс повторяется.
Ошибки удалил, они снова не появились, но работа коробки не восстановилась.
Может быть есть способы адаптировать АКПП, как в случае с мультитроником? Похоже ли это на низкий уровень масла или без хирургического вмешательства не обойтись?
Изображение
VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР

Biver
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:21
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Biver » 02 фев 2012, 19:52

В Вашем случае или реально низкий уровень масла, или, что более вероятно, ремонт коробки. Будут вопросы пишите ЛС, помогу.

Аватар пользователя
arhivarius
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
Темы: 0
Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
Имя: Админ БелКома
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arhivarius » 02 фев 2012, 20:22

Biver, Спасибо! НО!
Действительно оказалось, что это из-за низкого уровеня масла и оно похоже никем никогда не менялось! Причина утечки - сальник шруса.
Замена масла вернула к жизни АКПП!!! УРА!!! :)
Изображение
VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР

Biver
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:21
Темы: 0
Авто: A6 2.5 TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Biver » 03 фев 2012, 00:45

Поздравляю. Отделались легким испугом.

Аватар пользователя
arhivarius
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:14
Темы: 0
Авто: А8 D2 2.5 TDI 1998
Имя: Админ БелКома
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение arhivarius » 03 фев 2012, 08:59

Biver, спасибо! Так и есть! :)
Изображение
VAG-COM 761 44 69 (мтс/вел) ЕГОР

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 25 мар 2012, 13:04

Народ, подскажите куда поехать, чтобы посмотрели коробку и наверное надо масло поменять. Куда или к кому. Хотел на шаранговича в типтроник.бай, но прочитал пару отзывов и передумал...
Изображение

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 26 мар 2012, 13:43

если у тебя машина та что в подписи, не лазь в коробку

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 26 мар 2012, 14:01

Dr. KiLLeR писал(а):если у тебя машина та что в подписи, не лазь в коробку



Почему? Ждать когда умрет?
Изображение

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 26 мар 2012, 21:26

не "ждать", а ездить и наслаждаться машиной, 5HP19 прекрасная коробка, 300-350 тысяч без капиталки как с куста ходит... но если в нее не лазить...
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..
Последний раз редактировалось Dr. KiLLeR 28 мар 2012, 13:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 27 мар 2012, 16:02

Dr. KiLLeR писал(а):не "ждать", а ездить и наслаждаться машиной, 5hp18 прекрасная коробка, 300-350 тысяч без капиталки как с куста ходит... но если в нее не лазить...
после замены масла ты включаешь обратный отсчет до капиталки...
у тебя год хороший нет уже болячки с блокировкой гидротрансформатора... если уже тут масло до тебя не меняли поездишь ты на ней долго, в германии почему то уверен что в нее не лазили..


Что-то я сомневаюсь про 300-350 тыс...уж очень много обратных отзывов о этом типтронике, хотя я только за ;) Машина из америки. А вот по поводу, что туда не лазили, я тоже не уверен. 10 тыс. миль назад в карфаксе есть запись "Transmission serviced" :rabota2:

Да и появились рывки, хотя и плавные, особенно на 1-2-3 передачах. Коробка часто по морозу уходила в аварийный режим, думаю это не есть хорошо.

Так вот вопрос, все таки остается в следующем. Куда съездить (к кому), кто адекватно посмотрит, проверит уровень масла, качество масла. Возможно проблема в блоке управления каком-нить. В общем хорошая диагностика и консультация.
Изображение

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 28 мар 2012, 13:36

если такие траблы начались, замена масла тебе уже не поможет, видимо его уже поменяли до тебя... ищи кто сделает коробку с гарантией хотя тыщ на 20-30, без гарантии или с гарнтией 1 мес не связывайся!
по идее чем быстрее тем меньше придется в ней менять
сорри ошибся коробка на уродце 5HP19 а не 5HP18...

Аватар пользователя
Starbugs
Наездник
Наездник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
Темы: 2
Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
VIN: WA1YD64B74N000747
Имя: Леша
Откуда: Минск / ЖК Колизей
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Starbugs » 28 мар 2012, 16:28

Сегодня съездил к спецу, здесь где-то в друзьях Dio давала телефон. В общем проехались, все нормально с коробкой, больше мои личные переживания. Масло и фильтр не менялись, судя по внешним признакам. Уровень в норме. В масле присутствует выработки немного (стружка или как там его). В общем сказал для пробега и для все нормально. Но все-таки советовал поменять литров 5 и фильтр, так сказать "освежить"...
Изображение


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость