Страница 1 из 2

Какая разница между 5-ти МКПП и 6-ти МКПП? ВСТРЕЧАЮТСЯ РЕЖЕ 5-ТИ СТУПКИ...

Добавлено: 17 апр 2012, 20:14
zhene4ka
Хочеться полностью разобраться в коробках. :unknown: :pardon: конкретно к Aydi a6 c5 2.5 TDI. ВЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Добавлено: 17 апр 2012, 21:08
tarantino
там пять, а там шесть передач, вроде всё понятно

Добавлено: 17 апр 2012, 21:11
zhene4ka
tarantino писал(а):там пять, а там шесть передач, вроде всё понятно

гениально!!!!! я имею ввиду разницу в расходе топлива, качестве, ускорении.

Добавлено: 17 апр 2012, 21:20
SAE-12
Коробок если открыть ELSA, на один мотор и машину минимум 3-5 штук.
Отличаются теже 4 или 5 ступенчатые между собой передаточными числами на одной передаче.
По этому есть короткие передачи и длинные. По этому любят с дизеля КПП поставить на бензинку - назад херово.
zhene4ka писал(а):я имею ввиду разницу в расходе топлива, качестве, ускорении.

Зависит от водителя. :)

Добавлено: 17 апр 2012, 21:29
tarantino
откройте характеристики в инете там все данные будут по ускорению и расходу
ездил на 6 с непривычки по городу слишком много, переключался через одну даже, по трассе вроде не плохо меньше оборотов, тише, быстрее

Добавлено: 17 апр 2012, 21:31
zhene4ka
zhene4ka писал(а):я имею ввиду разницу в расходе топлива, качестве, ускорении.

Зависит от водителя. :)[/quote]
а вот к примеру на 5ти ступке при оборотах в 3000 идет 140 км/ч на 6-ти при 3000 скок будет идти??

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
tarantino писал(а):откройте характеристики в инете там все данные будут по ускорению и расходу
ездил на 6 с непривычки по городу слишком много, переключался через одну даже, по трассе вроде не плохо меньше оборотов, тише, быстрее

Я по инету смотрел и только у русаков чтот нашел и то не конкретно. Вам спасибо за сравнение! :drinks: Тогда мое предпочтение к 6-ти ступке. :good:

Добавлено: 17 апр 2012, 21:42
tarantino
много это не мало, лишнее не помешает

Добавлено: 17 апр 2012, 22:05
SAE-12
Интерес к ней, да но сколько она выхаживает?
Лишняя пара шестерен, синхрон. :?
Хотя по идее любую КПП сложно убить, но если постараться. ;)

Добавлено: 17 апр 2012, 22:37
zhene4ka
Уважаемые аудиаводы кто и как часто встречал данные коробки.

Добавлено: 17 апр 2012, 22:58
antoxa_lp
У меня 6МКПП на 2.5tdi. При 3000 оборотах скорость около 160-165 км/ч.

Добавлено: 19 апр 2012, 22:35
Властелин колец
antoxa_lp, мелко плаваешь :D ... у меня при 3000 об/мин 200 км/ч :hahaha:

Добавлено: 20 апр 2012, 19:34
RASHAL-84
5 кпп рулит

Добавлено: 22 апр 2012, 01:28
Agat-75
RASHAL-84 писал(а):5 кпп рулит
:rofl:
Пережиток прошлого.

Добавлено: 22 апр 2012, 08:49
SAE-12
Agat-75 писал(а):
RASHAL-84 писал(а):5 кпп рулит
:rofl:
Пережиток прошлого.

Может уже и 6 ступенька пережиток нового. :)
Скоро специально для русских сделают 10 передач (5 ступенчатая с делителем). :hahaha:
Делитель переключается кнопкой сбоку рычаге (как в КамАЗ) :rofl:

Добавлено: 22 апр 2012, 10:09
popov_
нну 10 не 10, а делают НА МОЙ ВЗГЛЯД странно...грубо говоря делят практически тот же диапазон (0-180) не на 5, а уже на 6 частей...вместо того, чтобы к пятиступке банально "сверху" прикрутить еще одну передачу, чтобы можно было ехать 120кмч на 1500 об...а то, утрировано, на пятиступке я пилил 170 на 4000-4500 об (не пинать, точно не помню), так и на шестерке на этой же скорости ПРАКТИЧЕСКИ такие же обороты...банально укорачивают передачи...на пятиступке можно было на калдаёбинах ехать (быстрее-медленнее) на первой передаче, на 6ти на первой ехать практически невозможно...только тронуться можно...херь какая то

Добавлено: 22 апр 2012, 12:00
Sly
popov_, не скажи. Разница в передаточных числах есть на высшей передаче у 5-ти и 6-ти ступки.
1.jpg

Субъективно, при одинаковой скорости, разница в оборотах где-то 150.

Добавлено: 22 апр 2012, 12:24
Властелин колец
popov_ писал(а):на пятиступке я пилил 170 на 4000-4500 об (не пинать, точно не помню), так и на шестерке на этой же скорости ПРАКТИЧЕСКИ такие же обороты...банально укорачивают передачи...

:nea:

Добавлено: 22 апр 2012, 12:44
Stimpack
Судя по таблице от Sly, 5-я передача шестиступки в этом случае короче 5-ой пятиступки, а 6-я длиннее. Если режим движения трасса 100км/ч + тихоходы + серьезная встречка, а таких дорого пока что не мало, то 5МКПП удобнее для шустрых обгонов, а 6МКПП будет хотеться скинуть на 5-ую при обгоне, особенно для турбобензина (если конечно под капотом не 200+ лошадей). Да и в городе отличие уже с третьей передачи - чаще щелкать коробкой нужно. ИМХО, основное преимущество 6МКПП - дальняк от 110км/ч.
popov_ писал(а): делают НА МОЙ ВЗГЛЯД странно...вместо того, чтобы к пятиступке банально "сверху" прикрутить еще одну передачу

:plusviens: В этом случае даже вопросов не было бы, 6МКПП без вариантов круче :)

Добавлено: 22 апр 2012, 13:46
popov_
Sly писал(а): Разница в передаточных числах есть на высшей передаче у 5-ти и 6-ти ступки.

да я не спорю, что есть ...я написал
popov_ писал(а):ПРАКТИЧЕСКИ

...т.е. не глобально
Властелин колец писал(а): :nea:

:yes: ... :D

Добавлено: 23 апр 2012, 16:49
zhene4ka
вот мнения и разошлись)) каждый хвалит свой огород :D