Страница 1 из 2

ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6

Добавлено: 21 фев 2011, 21:15
Sanders
Здравствуйте форум чане. Стал менять пыльник на внешнем, левом ШРУСе, столкнулся с нюансом. ПОМОГИТЕ! ВОПРОС: датчик АВС обязательно снимать, и освобождать какие рычаги лучше от поворотного кулака (А6 2000 г.в.-4-х рычажная система: 2 - сверху, 2 - снизу), проблема ещё в том, что на нижнем переднем рычаге, пыльник тоже повреждён. :?

Добавлено: 21 фев 2011, 22:00
Wlad
пыльник на рычаге можно поменять, главное чтоб поздно уже не было...

Добавлено: 22 фев 2011, 17:24
Sanders
Появилось недавно, так как до нового года в начале декабря парни меняли серьгу и рулевую тягу такого не было, а я после выезжал редко . А про датчик АВС что!?? :?: и про замену пыльника Ваши советы! :rabota1:

Добавлено: 22 фев 2011, 17:37
DIA
Sanders писал(а):. А про датчик АВС что!??

НИЧЕГО, не надо его снимать, я всегда стараюсь делать так 1 откручиваю болт шруза 2 раскручиваю и вынимаю болт верхних рычагов ( ВОЗМОЖНА ЗАСАДА) 3 Откручиваю рул наконечник 4 снимаю супорт вместе с колодкам от стойки два болта и хай се весит на шланге 5 снимаю тормозной диск 6 выбиваю верхние рычаги со стойки и рул наконечник 7 подаю стойку на себя и шруз с валом у вас в руках 7 вкручиваю шрузовый болт в шруз до упора и немного дернув он у вас в руках естественно хомуты разжать, и все, собрать в обратной последовательности заменив метизы, если ЗАСАДА то сбить с конуса нижний кривой рычаг.

Добавлено: 22 фев 2011, 20:29
Sanders
В рем.ком. два тюбика смазки :?: ? И менять метизы на всех крепящих обязательно? :?:

Добавлено: 22 фев 2011, 21:14
DIA
Sanders писал(а):В рем.ком. два тюбика смазки

Один в шруз другой в пыльник. По метизам как правило меняю шруз болт остальное по настроению и состоянию, особое внимание обратить на стопор шруза стоит на конце полуоси в проточке, имеет элипсную форму.

Добавлено: 22 фев 2011, 21:34
Sanders
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Проведу (ТО) и в дальнейшем раскожу. :rabota1:

Добавлено: 22 фев 2011, 23:38
top
вот интересная тема:
http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6692
в итоге пришли к выводу, что ничего из рычагов откручивать не надо (почитайте сообщения M-racer) - мне кажется будет намного быстрее и, что самое главное, без гемороя с выбиванием общего длинного болта верхних рычагов

Добавлено: 22 фев 2011, 23:46
Wlad
откручивать внутрений шрус от фланца коробки не меньший гемор... способ со снятием полуоси имхо очень не удобен если ямы нет.

Добавлено: 23 фев 2011, 00:15
Antoha
Пыльники шруса менял на данной подвески раз 10. Самый оптимальный вариант:
1. Отжать шрус.
2. Поддонкратить и снять колесо
3. Открутить гайку нижнего кривого рычага( который без амортизатора)
4. При помощи лома и молотка вынуть рычаг из гнезда
5. Вывернуть руль в противоположную сторону от меняемой стороны( осторожно чтобы авто не упало с донкрата)
6. Выкрутить болт из шруса и вынуть шрус из ступици
7. Вкрутить болт в шрус до упора ключом(это делается для снятия шруса с полуоси)
:)

Добавлено: 23 фев 2011, 09:08
DIA
Antoha писал(а):Самый оптимальный вариант:

И чем это он самый оптимальный? Тем что ненадо врхний болтик крутить да, халявщики, но его полюбому надо будет когда нибудь открутить и що тогда чем больше ждемс тем толще засада, а мы не ищем легких путей правда Петрович-AV, доволен ли ты че у те верхний болтик лягко выймаецца а?

Добавлено: 23 фев 2011, 09:28
Vovan
DIA +1

1) очень неудобно откручивать гайки на нижних рычагах, а если и открутится то потом с ломом еще придется повозиться
2) при откручивании верхних рычагов, откручивание винта 1 минута(с учетом отмачиваний) + 1 минута снятие 2 рычагов, а далее как писал DIA, отгибаем и снимаем

Полная замена двух(внешних) пыльников (по одному на сторону), начиная со съема и до полной установки колес наместо, заняло ровно час.(огромное спасибо DIA :pray: , который консультировал по телефону и направил по правильному пути )

Добавлено: 23 фев 2011, 09:40
DIA
Vovan писал(а):откручивание винта 1 минута(с учетом отмачиваний) + 1 минута снятие 2 рычагов

Ты тут слукавил, тебе просто повезло, в этой подвеске этот болтик самая большая засада и зубная боль.
Vovan писал(а):очень неудобно откручивать гайки на нижних рычагах, а если и открутится то потом с ломом еще придется повозиться

Поверь мне это проще и быстрее чем откручивать этот верхний болтик просто надо знать куда и как молоточком тюкнуть из за уха и лом не надо, весь смысл то и состоит его открутить на будущее а это рано или поздно придется делать так хоть буш знать на что готовится если не вынимается.

Добавлено: 24 фев 2011, 16:19
Sanders
Парни, сегодня снял ШРУС. С нижним (задним) рычагом не получилось. Быстрее снял верхнии, проблем с болтом не было. Нюанс очередной (как это задолбало), рем. ком. походу не тот. Шайба, кольцо, стопор, пыльник как бы на размер больше. Вот фигня. Завтра продавец будет в городе, обещал все исправить (заменить). :?

Добавлено: 24 фев 2011, 17:26
DIA
Sanders писал(а):С нижним (задним) рычагом не получилось.

ААА! не знаешь куда тюкнуть молоточком :crazy: :rabota1: ну эт уже и не надо. Бери души чтоб выдали комплект лобро и все будет чики пуки.

Добавлено: 24 фев 2011, 17:29
Sanders
DIA, а если не секрет то куда тюкнуть надо!? :?: И ещё, я уже упоминал, на нижнем переднем рычаге пыльнику хана! Как быть? :?

Добавлено: 24 фев 2011, 20:02
DIA
Sanders писал(а):DIA, а если не секрет то куда тюкнуть надо!?

Зачем те это, у тебя то все сверху открутилось как я понял.

Добавлено: 25 фев 2011, 17:46
Sanders
Парни привет. Сегодня у продавца поменял пыльники, правда замена будет в среду (херня, пережевём).:pardon: Если что, для информации: по модели и года выпуска (моей) ласточки, есть два вида рем. ком. пыльников на наружный ШРУС.
1. Внутренний диаметр пыльников, соответственно для упор. шайбы и упор. кольца + ст. кольцо. Значит 22 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 82 мм для большего (ШРУС) .
2. 25 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 98 мм для большего (ШРУС)- по ходу это "трипоид" (стоит на полно приводных моделях). Это так для информации, мало ли пригодится. :thanks:

Добавлено: 25 фев 2011, 18:43
ЗНАХАРЬ
Sanders, что бы не возникало таких ситуаций как у вас лучше всего зарание пробить номера необходимых з/ч, если сами не можете вам помогут одноклубники в теме Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2

Добавлено: 28 мар 2011, 22:23
Agat-75
Верхние болтики как мне сказали на СТО, нужно переодически отворачивать. Чтобы потом не было засады и не попасть на немалые деньги.