ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на А6
Здравствуйте форум чане. Стал менять пыльник на внешнем, левом ШРУСе, столкнулся с нюансом. ПОМОГИТЕ! ВОПРОС: датчик АВС обязательно снимать, и освобождать какие рычаги лучше от поворотного кулака (А6 2000 г.в.-4-х рычажная система: 2 - сверху, 2 - снизу), проблема ещё в том, что на нижнем переднем рычаге, пыльник тоже повреждён.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Sanders писал(а):. А про датчик АВС что!??
НИЧЕГО, не надо его снимать, я всегда стараюсь делать так 1 откручиваю болт шруза 2 раскручиваю и вынимаю болт верхних рычагов ( ВОЗМОЖНА ЗАСАДА) 3 Откручиваю рул наконечник 4 снимаю супорт вместе с колодкам от стойки два болта и хай се весит на шланге 5 снимаю тормозной диск 6 выбиваю верхние рычаги со стойки и рул наконечник 7 подаю стойку на себя и шруз с валом у вас в руках 7 вкручиваю шрузовый болт в шруз до упора и немного дернув он у вас в руках естественно хомуты разжать, и все, собрать в обратной последовательности заменив метизы, если ЗАСАДА то сбить с конуса нижний кривой рычаг.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 13:13
- Темы: 0
- Авто: A6 2,4 AMM + A6 2,7tt ARE
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вот интересная тема:
http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6692
в итоге пришли к выводу, что ничего из рычагов откручивать не надо (почитайте сообщения M-racer) - мне кажется будет намного быстрее и, что самое главное, без гемороя с выбиванием общего длинного болта верхних рычагов
http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=6692
в итоге пришли к выводу, что ничего из рычагов откручивать не надо (почитайте сообщения M-racer) - мне кажется будет намного быстрее и, что самое главное, без гемороя с выбиванием общего длинного болта верхних рычагов
-
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 10:52
- Темы: 0
- Авто: A8Q 4,2
- Имя:
- Статус: Не в сети
Пыльники шруса менял на данной подвески раз 10. Самый оптимальный вариант:
1. Отжать шрус.
2. Поддонкратить и снять колесо
3. Открутить гайку нижнего кривого рычага( который без амортизатора)
4. При помощи лома и молотка вынуть рычаг из гнезда
5. Вывернуть руль в противоположную сторону от меняемой стороны( осторожно чтобы авто не упало с донкрата)
6. Выкрутить болт из шруса и вынуть шрус из ступици
7. Вкрутить болт в шрус до упора ключом(это делается для снятия шруса с полуоси)
1. Отжать шрус.
2. Поддонкратить и снять колесо
3. Открутить гайку нижнего кривого рычага( который без амортизатора)
4. При помощи лома и молотка вынуть рычаг из гнезда
5. Вывернуть руль в противоположную сторону от меняемой стороны( осторожно чтобы авто не упало с донкрата)
6. Выкрутить болт из шруса и вынуть шрус из ступици
7. Вкрутить болт в шрус до упора ключом(это делается для снятия шруса с полуоси)
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Antoha писал(а):Самый оптимальный вариант:
И чем это он самый оптимальный? Тем что ненадо врхний болтик крутить да, халявщики, но его полюбому надо будет когда нибудь открутить и що тогда чем больше ждемс тем толще засада, а мы не ищем легких путей правда Петрович-AV, доволен ли ты че у те верхний болтик лягко выймаецца а?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Водитель
- Сообщений: 585
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:02
- Темы: 6
- Авто: Audi A6 Avant 1.9 TDI(AWX) 2004
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA +1
1) очень неудобно откручивать гайки на нижних рычагах, а если и открутится то потом с ломом еще придется повозиться
2) при откручивании верхних рычагов, откручивание винта 1 минута(с учетом отмачиваний) + 1 минута снятие 2 рычагов, а далее как писал DIA, отгибаем и снимаем
Полная замена двух(внешних) пыльников (по одному на сторону), начиная со съема и до полной установки колес наместо, заняло ровно час.(огромное спасибо DIA , который консультировал по телефону и направил по правильному пути )
1) очень неудобно откручивать гайки на нижних рычагах, а если и открутится то потом с ломом еще придется повозиться
2) при откручивании верхних рычагов, откручивание винта 1 минута(с учетом отмачиваний) + 1 минута снятие 2 рычагов, а далее как писал DIA, отгибаем и снимаем
Полная замена двух(внешних) пыльников (по одному на сторону), начиная со съема и до полной установки колес наместо, заняло ровно час.(огромное спасибо DIA , который консультировал по телефону и направил по правильному пути )
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9323
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Vovan писал(а):откручивание винта 1 минута(с учетом отмачиваний) + 1 минута снятие 2 рычагов
Ты тут слукавил, тебе просто повезло, в этой подвеске этот болтик самая большая засада и зубная боль.
Vovan писал(а):очень неудобно откручивать гайки на нижних рычагах, а если и открутится то потом с ломом еще придется повозиться
Поверь мне это проще и быстрее чем откручивать этот верхний болтик просто надо знать куда и как молоточком тюкнуть из за уха и лом не надо, весь смысл то и состоит его открутить на будущее а это рано или поздно придется делать так хоть буш знать на что готовится если не вынимается.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Парни, сегодня снял ШРУС. С нижним (задним) рычагом не получилось. Быстрее снял верхнии, проблем с болтом не было. Нюанс очередной (как это задолбало), рем. ком. походу не тот. Шайба, кольцо, стопор, пыльник как бы на размер больше. Вот фигня. Завтра продавец будет в городе, обещал все исправить (заменить).
-
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 12:54
- Темы: 0
- Авто: A6 1.8T (AWT), Авант универсал
- Имя:
- Откуда: Пикалево
- Статус: Не в сети
Парни привет. Сегодня у продавца поменял пыльники, правда замена будет в среду (херня, пережевём). Если что, для информации: по модели и года выпуска (моей) ласточки, есть два вида рем. ком. пыльников на наружный ШРУС.
1. Внутренний диаметр пыльников, соответственно для упор. шайбы и упор. кольца + ст. кольцо. Значит 22 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 82 мм для большего (ШРУС) .
2. 25 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 98 мм для большего (ШРУС)- по ходу это "трипоид" (стоит на полно приводных моделях). Это так для информации, мало ли пригодится.
1. Внутренний диаметр пыльников, соответственно для упор. шайбы и упор. кольца + ст. кольцо. Значит 22 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 82 мм для большего (ШРУС) .
2. 25 мм для меньшего внутр. диаметра пыльника (вал) - соответственные размеры кольца, втулки и стоп. кольца, 98 мм для большего (ШРУС)- по ходу это "трипоид" (стоит на полно приводных моделях). Это так для информации, мало ли пригодится.
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Sanders, что бы не возникало таких ситуаций как у вас лучше всего зарание пробить номера необходимых з/ч, если сами не можете вам помогут одноклубники в теме Определение каталожных номеров запчастей на Audi ч2
take care!...
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость