дергает машину при переключении режимов
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:39
- Темы: 0
- Авто: а4
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
дергает машину при переключении режимов
подскажите пожалуйста!!!!ауди а 6 снимали генератор, заменили подушку двигателя, а результате при переключении режимов с N на D машину начало дергать.в чем может быть причина????
-
- Любитель
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:15
- Темы: 0
- Авто: нет
- Имя: Панда
- Статус: Не в сети
Такая же беда!
Сложно конечно представить, но я на этих выходных, как раз ставил генератор на своей + заменил подушку на двигателе (беда правда в том подушку не смог найти такую как нужно, пришлось поставить от Audi A4, визуально они почти одинаковые, от а4 чуть длиннее на 3-4 мм сама резиновая часть).
Машина при этом стояла две недели без заводки.
Так вот, не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D".
Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице.
Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше - правда не вижу логики никакой!
Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный.
В положении "R" толчок такой как должен быть.
Причем удар именно фиксируется не только тогда когда ставишь в "D", а когда рычаг через него просто проходит например в "2".
Ума не приложу в чем может быть дело, за неделю делал диагностику автомата - сказали, что все тип топ (есть пару мелочей перегазовка и подвисание - но не критичных).
Могла ли подушка от А4 привести к такому результату, могли ли эти три миллиметра сыграть столь критичную роль.
Либо нужно искать причину в другом месте?
Буду признателен, за дельный совет.
Сложно конечно представить, но я на этих выходных, как раз ставил генератор на своей + заменил подушку на двигателе (беда правда в том подушку не смог найти такую как нужно, пришлось поставить от Audi A4, визуально они почти одинаковые, от а4 чуть длиннее на 3-4 мм сама резиновая часть).
Машина при этом стояла две недели без заводки.
Так вот, не всегда и не понятно в какие моменты происходит резкий толчок, я бы сказал даже удар в спину, при переключении на "D".
Закономерности не смог выявить, может быть, может и не быть, как повезет, ощущение такое что зависит от геометрии размещения машины на улице.
Однако заметил, что если выжать тормоз как можно сильнее, как при экстренном торможении, то толчок однозначно меньше - правда не вижу логики никакой!
Все передачи переключаются как и раньше, никаких нареканий, разгон нормальный.
В положении "R" толчок такой как должен быть.
Причем удар именно фиксируется не только тогда когда ставишь в "D", а когда рычаг через него просто проходит например в "2".
Ума не приложу в чем может быть дело, за неделю делал диагностику автомата - сказали, что все тип топ (есть пару мелочей перегазовка и подвисание - но не критичных).
Могла ли подушка от А4 привести к такому результату, могли ли эти три миллиметра сыграть столь критичную роль.
Либо нужно искать причину в другом месте?
Буду признателен, за дельный совет.
- kubeevyruslan
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:43
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C5 2.4 BDV 2003
- VIN: WAUZZZ4B73N092208
- Имя: Audi A6 C5 2.4
- Статус: Не в сети
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 12:12
- Темы: 0
- Авто: A6 c5 2,5TDi
- Имя: Павел
- Статус: Не в сети
Потекло масло
подскажите пожалуйста, если знаете)
Сделал диагностику Ваг шнуром, вылезли такие ошибки:
Коробка при езде работала нормально, переключается быстро, при включении режимов R и D есть один плавный толчок
Вчера менял масло в двигателе, снял защиту там было всё в масле, поставил в гараж, на следущий день завёл, прогрел, выехал, в гараже всё было сухо, постоял во дворе там тоже ничего не капало, отъехал 200 метров и загрушил, подключил шнур ВАГ к ноуту, сделал диагностику и поехал прокатился где-то 2км, приезжаю смотрю на то место где стоял, а там лужа масла где-то 15см, смотрю под машину капает, через пол часа перестало капать, вторая лужа такая же
Что это может быть? если эти клапаны регулировки давления неисправны, где их купить? и на сколько вредно для акпп ездить когда вытекло где-то 500-1000г масла?
Сделал диагностику Ваг шнуром, вылезли такие ошибки:
Коробка при езде работала нормально, переключается быстро, при включении режимов R и D есть один плавный толчок
Вчера менял масло в двигателе, снял защиту там было всё в масле, поставил в гараж, на следущий день завёл, прогрел, выехал, в гараже всё было сухо, постоял во дворе там тоже ничего не капало, отъехал 200 метров и загрушил, подключил шнур ВАГ к ноуту, сделал диагностику и поехал прокатился где-то 2км, приезжаю смотрю на то место где стоял, а там лужа масла где-то 15см, смотрю под машину капает, через пол часа перестало капать, вторая лужа такая же
Что это может быть? если эти клапаны регулировки давления неисправны, где их купить? и на сколько вредно для акпп ездить когда вытекло где-то 500-1000г масла?
- AUDI_AUTOMAT
- Новичок
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 10:47
- Темы: 0
- Авто: BMW 735i
- Имя: Евгений
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей