Страница 1 из 2
Плавают обороты ХХ на Audi A6 C5 V6 2,5TDi
Добавлено: 08 янв 2010, 01:23
ЗНАХАРЬ
/loXmaTblй писал(а):я бы начал с клапана ХХ, снять почистить,
Кто знает где этот клапан на 2.5TDi AKE расположен?
У меня обороты прыгают но немного, максимум на 100
Добавлено: 08 янв 2010, 01:35
Dio
ЗНАХАРЬ писал(а):Кто знает где этот клапан на 2.5TDi AKE расположен?
Вообще то там речь шла о бензиновом моторе

Добавлено: 08 янв 2010, 01:41
ЗНАХАРЬ
Dio писал(а):Вообще то там речь шла о бензиновом моторе
А на дизельных моторах разве нет этого клапана? И он не может быть причиной нестабильности оборотов ХХ?
Добавлено: 08 янв 2010, 01:51
Юрась
ЗНАХАРЬ писал(а):А на дизельных моторах разве нет этого клапана? И он не может быть причиной нестабильности оборотов ХХ?
В бензиновых моторах клапан регулирует колличество подаваемого воздуха в обход дросельной заслонки, т.е. регулирует качество смеси.
В дизеле регуляция осуществляется за счет изменения колличества топлива, за это отвечает ТНВД ( ну или сами форсунки при другой системе впрыска топлива)
Добавлено: 08 янв 2010, 01:55
ЗНАХАРЬ
vitkyur писал(а):В дизеле регуляция осуществляется за счет изменения колличества топлива, за это отвечает ТНВД ( ну или сами форсунки при другой системе впрыска топлива)
Т.е. на дизельных двигателях клапана регулятора ХХ НЕТ? Я так понял.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Не знаю, не знаю. На 2.2 HDi точно есть - ведь я его снимал и чистил.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:А может я снимал какой-то другой клапан?

Добавлено: 08 янв 2010, 01:58
Юрась
ЗНАХАРЬ писал(а):Т.е. на дизельных двигателях клапана регулятора ХХ НЕТ? Я так понял.
Я думаю более конкретно ответят наши "трактористы", но такого клапана как на бензинке там точно нет.
Добавлено: 08 янв 2010, 01:58
Dio
ЗНАХАРЬ писал(а):На 2.2 HDi точно есть - ведь я его снимал и чистил.
Это был явно не КХХ

Добавлено: 08 янв 2010, 02:03
ЗНАХАРЬ
Dio писал(а):Это был явно не КХХ
Спорить не буду, т.к. сам не уверен.
Возможно это был регулятор давления топлива в рампе.
Добавлено спустя 54 секунды:ЗНАХАРЬ писал(а):У меня обороты прыгают но немного, максимум на 100
От чего тогда может быть?
Добавлено: 08 янв 2010, 02:32
Игорь
ЗНАХАРЬ писал(а):... От чего тогда может быть?
Причины могуть разные быть. Ты не сказал, как давно они появились, условия проявления, дополнительные какие проявления?
Вот например у меня в A6Q C4 2,5TD
i плавали обороты ХХ в диапазоне ±50об/мин. C
DIA lаже обороты ХХ немного поднимали, ХХ не перестал плавать. В итоге спустя месяц-два обороты ХХ

сами собою стабилизировались и вот уже более полугода не беспокоят своей нестабильностью.
ЗНАХАРЬ, на твоём бы месте я сделал компьютерную диагностику и проанализировал полученнные данные. Будешь в Минске - запишись на приём к
DIA.
Добавлено: 19 янв 2010, 11:16
leonid2801
Может и не в тему, но есть маленький вопросик. Накрылся расходомер воздуха (показывает компьютер). Машина едет, но на 4-ой передаче не больше 70 км/час, необходимо переключаться на 5-ю и т.д. Оригинал на станции предложили за 700 тыс., не оригинал (китай) за 220 тыс, плюс за замену завернули 150 тыс. Стоит ли ставить неоригинал (может кто ставил) и можно ли его поменять самому или нужна специальная диагностика и т.д.
Добавлено: 19 янв 2010, 11:43
DIA
leonid2801 писал(а):плюс за замену завернули 150 тыс.
Слушайте не знаю какой вы купите, но поменяю я вам его за пачку сигарет кент8. Если в нем проблема при замене никакая диагностика не нужна, а вот вычислить его и дать заключение что не работает расходомер нужна диагностика, и причем обязательно со снятием данных при движении авто на определенных режимах, и это я вам смогу сделать если есть желание но эт чутка более кент8.
Добавлено: 19 янв 2010, 12:40
leonid2801
Так может быть это и не расходомер? Просто при диагностике лично видел, что компьютел выдал проблемы с расходомером и не работает ABS. Как мне сказали на станции при покупке неоригинала (такие они не продают) он (расходомер) может выдавать не те параметры и машина еще хуже будет работать, поэтому лучше ставить ихний оригинал и еще нужна какая-то диагностика и т.д. Походу я понял, что это они мне навешали, чтобы содрать денег?
Добавлено: 19 янв 2010, 12:50
Rezaka™
leonid2801 писал(а):Походу я понял, что это они мне навешали, чтобы содрать денег?
Это вы правильно поняли. Мой Вам совет, не теряйте время и деньги, лучше сразу обратитесь к
DIA за помощью.
Добавлено: 19 янв 2010, 13:07
DIA
leonid2801 писал(а):поэтому лучше ставить ихний оригинал и еще нужна какая-то диагностика и т.д. Походу я понял, что это они мне навешали, чтобы содрать денег?
Может они и правы, и все правильно вам говорят, но меня прибило за то что открутить два винтика и поменять расходомер 150 тыс и при этом не не испачкать руки сами задумайтесь. Еще на какой станции это было, в движении её смотрели?
Добавлено: 19 янв 2010, 14:39
leonid2801
Я не из Минска (из Пинска) у нас есть Бошевская СТО, если у них покупаешь и ставишь, то они дают гарантию, однако на ходу не смотрели только провели VAG диагностику и все. Хотя я ради этого специально не ездил, просто заехал, чтобы посмотрели как в целом обстоят дела по машине. Вот они мне и сказали что не работает ABS и показывает неисправность расходомера воздуха, тем более я рассказал что машина после 90 км/час начинает тупить и захлебывается как будто не хватает топлива. Я так понял что на этом и решили что неисправен расходомер и предложили свои услуги.
Добавлено: 19 янв 2010, 14:43
Rezaka™
leonid2801, не уверен я что за 700 тыс. они Вам оригинал поставят, не такие на них цены нынче, а в разы дороже. Поставят Bosch это да, так он на рынке стоит около 100-150 у.е. Не верю я СТО, развод кругом.
Дайте ради интереса VIN номер Вашей машины, глянем сколько расходомер в оригинале стоит. Либо данные по авто (год, двигатель...)
Добавлено: 19 янв 2010, 15:24
leonid2801
A6 С5 2,5 TDI 150 л.с. 2000 год
Добавлено: 19 янв 2010, 16:28
Rezaka™
leonid2801, я так понял двигатель у Вас имеет маркировку AKN или AFB, так вот гляньте сколько в среднем стоит оригинальный расходомер при покупке под заказ! я уже не говорю про то, сколько он будет стоит у оффициалов.
Если смотреть по другим номерам, то там еще дороже.
Так что ни о каком оригинале не может идти речь за 700 тыс. Максимум это они Вам Bosch поставят. Который Вы и сами можете купить за гораздо меньшие деньги.
Добавлено: 19 янв 2010, 16:40
leonid2801
Спасибо за информацию. Тем более судя по рисунку его там нечего менять, можно и самому.
Добавлено: 19 янв 2010, 16:42
Rezaka™
leonid2801, так Вам
DIA про это и говорил:
DIA писал(а):Может они и правы, и все правильно вам говорят, но меня прибило за то что открутить два винтика и поменять расходомер 150 тыс и при этом не не испачкать руки сами задумайтесь.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:Тут вопрос только в другом, действительно ли в нем дело. Чтобы это наверняка узнать, необходимо обязательно сделать диагностику.
DIA писал(а):и причем обязательно со снятием данных при движении авто на определенных режимах, и это я вам смогу сделать если есть желание но эт чутка более кент8.