Страница 1 из 1

Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...

Добавлено: 27 авг 2010, 12:47
Shakhovets
Диагностика выдает следующие ошибки:
16518 P0134 sp: нет активности датчика кислорода ,Банк 1-Датчик1
01842 Вход потенциометра sp:обрыв V159-G221 замыкание на (+)

Какие симптомы при выходе из строя лямбды, а какие у расходомера.
У меня не хочет разгоняться - душится, как разгоню и просто придерживаю педаль газа - так более-менее нормально.
Особенно на холодную подергивает, нагреется - становится лучше, но всеравно не то...

Добавлено: 27 авг 2010, 19:08
DIA
Расходомер скорее всего ни причем.
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
Возможная причира ошибки
Зонд ламбды испорчен (загрязнен).
Обрыв провода между нагревателем зонда и прибором управления двигателя.
Нагревание зондов без функции.
Возможные последствия.
Повышенный расход топлива.
Показатели состава ОГ не в норме.
Свечи зажигания покрываются копотью.
Плохой холостой ход.
Устранение неисправности.
Блоки данных измерений читают, группу индикации 21.
Нагревание зондов проверяют.

01842 0732 Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки регулирования температуры-G221
это по климе и так все ясно снимать и разбиратся с сервоприводом.
По двигателю больше вариантов.

Добавлено: 27 авг 2010, 22:17
Shakhovets
DIA, Можете помочь с этими проблемами....???

Добавлено: 31 авг 2010, 09:47
Shakhovets
В субботу все вернулось на свои места! :D
Стоял под горку на красный, машина на 2 секунда стала "задыхаться", думал заглохнет, потом - нормальная работа двигателя. Поехал и всё нормально - резвая, мощность вернулась. Осталась одна проблема - срабатывание (!) и ABS - помогите.....

Добавлено: 31 авг 2010, 22:43
Игорь
Shakhovets, DIA cможет помочь, но он занят текучкой. Проситесь на аудиенцию и ждите.

Добавлено: 01 сен 2010, 09:23
Shakhovets
DIA, родненький помоги..... :cry:
Вчера был на диагностике (очередной) сказали, что по электронике АБС вопросов никаких нет - это механика....

Лямбда периодически сбоит.

Добавлено: 26 июл 2012, 16:47
Sanders
Здравствуйте форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Периодически выскакивает неисправность:
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
1 Неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-00 - - (данный с VAG COM)
Одно время было вроде все в порядке, но потом опять по новой. Нужен этот датчик или нет, можно ли отключить и как!? :unknown:

Добавлено: 26 июл 2012, 17:13
Юра 80
А картинку с него не смотрели?
проверить контакты, если с ними все в порядке - заменить. Цена вопроса - около 50 уе

Добавлено: 26 июл 2012, 17:33
mski
Sanders писал(а):можно ли отключить

можно, и глянь на расход и приемистость, стоит на выпускном коллекторе, в трубу закручен, отключи с него все фишки и понаблюдай за машиной.

Добавлено: 27 июл 2012, 14:51
Sanders
Всем привет. Сегодня отключил этот датчик (фишкой), в начале все ОК было - машинка резвенькая, расход нормальный, но через три часа езды вспыхнула неисправность. Я в гараж, подключаюсь, а там:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 11502
Код Сервиса: WSC 02325
Доп. информация: WAUZZZ4BZ1N071543 AUZ5Z0Y9304026
3 Найдены неисправности:
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
Есть следующая идея. Подключить второй датчик и оставить его в воздухе висеть, у фишки (укороченного типа), у меня после замены остался, а первый останется в трубе вместо заглушки.
Как вам такое. :!: :?:

Добавлено: 27 июл 2012, 15:03
mski
Sanders писал(а):Как вам такое

так а данные какие он будет давать ЭБУ? Бред...
Sanders писал(а):в начале все ОК было - машинка резвенькая, расход нормальный

Покупай новый и не парся...

Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...

Добавлено: 12 май 2018, 17:08
GUNZS
Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?

Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...

Добавлено: 01 июл 2018, 13:13
дима1203
Подскажите пожалуйста что может быть загорается периодически значок esp ,мне кажется машина начинает поттупливать по васе диагносту выдает ошибку по мозгам P1857 сигнал нагрузки что может быть...

Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...

Добавлено: 01 июл 2018, 14:36
manutd
GUNZS писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?

Добрый день , думаю надо просто сделать хорошую компьютерную диагностику ваг компом , он и покажет точно !

Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...

Добавлено: 01 июл 2018, 21:08
fender
GUNZS писал(а):Источник цитаты Всем здравствуйте! Имею честь ездить на а4 б5, 95-го года. 1,6 бензин, 100 л.с., 74 кв двигатель. Компьютер выдает ошибку по лямбде. Собрался покупать эту деталь, а мне сказали, что их две. Как узнать какой неисправен?

скорее всего второй.если их два, то второй контролирует показания первого.

Лямбда либо расходомер - помогите разобраться...

Добавлено: 16 ноя 2018, 14:44
GUNZS
Всем привет!!!ауди а4 б5. 1995 года, бензин. Выскакивали ошибки, что лямбда зонд не исправен, но я его не поменял. Неделю назад, машина не завелась, тягали на шворке, завелась с трудом, стреляла пыхтела, но завелась... жиманул на газ - сразу заглохла... опять тягали, опять на газ, заглохла и снова тягали... и так раза три. На четвертый завел, подождал пару минут, потом можно было прогазовать. С ключа заводиться вообще не хотела.Дальше по заводке проблем не было, заводилась, ехала... потом постояла дня четыре и я ее не завел.
Может быть, что это из-за лямбды?