Страница 1 из 2
Расход масла
Добавлено: 26 авг 2010, 11:36
reggie
а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику отметил некисло наметившийся расход масла, порядка литра-полутора на 3 тысячи пробега. На полусинтетике такого расхода не замечал.Отметил наличие сизого дыма после холодного пуска, немного дымит и на ХХ при работе. Есть небольшие пятна после продолжительной стоянки, предполагаю из-под клапанной крышки слева. Фильтр ВКГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.
Ремонтники предложили не лезть, произвести обратный переход на полусинтетику и контролировать расход масла на ней, при наличии расхода смотреть мск, прокладки клапанных крышек.
Что посоветуете?
Добавлено: 26 авг 2010, 11:52
Dr. KiLLeR
какое залил? правильно говорят - смени масло.
Добавлено: 26 авг 2010, 12:04
Stimpack
да, назад на полусинтетику надо, давление повысится, распредвалы живее будут. Вроде как 10w40 для таких движков рекомендовано.
Добавлено: 26 авг 2010, 12:26
/loXmaTblй
масло явно жидкое для двигателя
Добавлено: 26 авг 2010, 13:05
reggie
Dr. KiLLeR писал(а):какое залил? правильно говорят - смени масло.
robber писал(а):а6с5, 2.5, akn. Пробег реальный под триста тысяч.
При переходе с полусинтетики на оригинальную синтетику ...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:Stimpack писал(а):Вроде как 10w40 для таких движков рекомендовано.
кем(чем) рекомендовано? опытом использования или мануалом на авто этого типа?
Добавлено: 26 авг 2010, 13:12
Stimpack
мануалом
Добавлено: 27 авг 2010, 16:23
reggie
масло, на котором наметился расход, оно же в данный момент используется - VAG G 052167M4. Что залито до него было - хез, полусинтетика, castrol какой-то, его заливал еще предыдущий хозяин.
Добавлено: 28 авг 2010, 22:07
Stimpack
похоже он что-то знал

Добавлено: 29 авг 2010, 11:18
reggie
Stimpack, скорее он просто был просто основательным крестьянином
Добавлено: 17 сен 2010, 00:04
M-racer
заливаю себе синтику никакого расхода нет.
Добавлено: 20 сен 2010, 15:53
MICH
на 2.5 АКЕ за 10 тыщ поллитрик где-то уходит....
реальный пробег - 290 тыщ
Добавлено: 20 сен 2010, 16:33
jet22jet
Лью 5W40 синтетику, расхода масла нету. Вот вам и капризный АКЕ.
Добавлено: 27 сен 2010, 19:38
Alexander
на полторы тысячи ушло 0,5 литра масла... скорее всего расплескалось в тот момент когда разогнал машину до 215 на новеньком асфальте по дороге в Могилёв

Добавлено: 30 сен 2010, 14:04
reggie
обсмотрели движок, был весь в масле, наиболее интенсивная течь наблюдалась из-под клапанных крышек, переднего сальника коленвала.Прокладки и сальник приговорены под замену.При скидывании крышек полюбовался на всю ту красоту, которая вводит в панику многих владельцев V6 2.5. Пока не все так страшно...
Еще походу вопрос возник, скинули патрубок турбины, обнаружили свежие следы масла, рабочие лопатки имеют едва заметный люфт в вертикальной плоскости.Турбина гонит масло?На интеркулер патрубок весь тоже в овне весь...Как лечить?
Добавлено: 30 сен 2010, 14:17
M-racer
reggie, у тебя V6?

дизель? какой код?
Добавлено: 30 сен 2010, 14:19
reggie
M-racer, AKN, 2000 модельный
Добавлено: 30 сен 2010, 14:41
M-racer
reggie, ну так фильтр по ходу картерных газов поменять надо или почистить, если сетка...
Добавлено: 30 сен 2010, 17:32
reggie
reggie писал(а):а. Фильтр КГ не чистил, при снятии крышки маслозаливной горловины немного дымит-парит на ХХ, при прогазовке величина дымления-парения не увеличивается. Давление не меряли.
вввели в уши, что парит-дымит не сильно и чистить его не стоит(ударение на первый слог)
Добавлено: 30 сен 2010, 17:46
M-racer
reggie, как это не стоит. если есть течи движка это первая посылка к замене фильтра. особенно из-под клапанных и сальников
Добавлено: 06 окт 2010, 22:52
reggie
Поменяли прокладки клапанных крышек, заменили передний сальник коленвала, шестерню коленвала, болт под шестерню коленвала, болты шестерни коленвала (8 шт.), ремень ГРМ (прошел 3 тысячи).Все остальное - ремни-ролики-натяжители - прошло 3 тысячи, оставили.
После всех манипуляций отказалась заводиться на холодную. С трудом завелась, прогрелась, на ходу и ХХ поведение нормальное, без дымлений, провалов, рыков, шумность работы двигателя стала ниже немного, по сравнению с тем, что было до вскрытия крышек.При езде под нагрузкой шум стал поменьше. Холостые почему-то 700 вместо былых 780. На горячую заводилась без проблем.
Проблема - не заводится на холодную (температура на улице +2 С). Свечи тестили прибором с лампочками, сопротивление свечей не меряли. Из шести свечей одна только живая (по лампочкам). Компом ошибки не смотрели, угол зажигания не трогали и Vag-комом не смотрели (ни до не после).
В чем может быть причина плохого старта? Зажигание, свечи?