Страница 1 из 2

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 16 ноя 2016, 14:36
salova
Все это время машина исправно заводилась и собственно ездила. Сегодня утром пробую заводить - завелась, потроила какое-то время и заглохла. Больше завести не могу. Прочел ошибки, сбросил - но это не помогло. Прошу знающих указать с чего начать, на что смотреть, возможно что-то нужно поменять.
Машина 2.4 бензин ALF 1999 5МКПП

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - непостоянно
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1338 - 35-00 - -
16538 — Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 — 35-00 — —
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-10- — непостоянно
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — непостоянно

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 16 ноя 2016, 15:45
Юра 80
Бенз поступает? Искра есть?

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 16 ноя 2016, 16:10
hp_unit
скрин очень информативный

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 16 ноя 2016, 16:13
Gater
У меня была такая 2.4 с двиглом AGA, при сильной влажности бывало троила после заводки на холодную, а один раз залил свечи напрочь. У них, в отличие от С6 кузова, где катушка своя на каждую свечу, стоит блок на все 6 цилиндров, или два по 3 цилиндра, точно не помню. Вот он и косячит, и если или плохая искра, или с перебоями приходит хотя бы на 2 из шести цилиндров такая фигня и случается.

Отправлено спустя 59 секунды:
Ну и бенз и свечи, как сказал Юра-80, никто не отменял.

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 16 ноя 2016, 16:40
DIA
Насос умер воз
salova писал(а):Источник цитаты Прошу знающих указать с чего начать

Первым делом надо двое подраскрутить топл магистраль в районе топл рампы, один стартует другой смотрит хлещет ли бенз, если нет другой со всего размаху палкой типа черенок от лопаты со всего маху по баку раз пять, и опять на старт если опять нет бензы то понятно топл насос электрика итд итп, если бенз есть надо проверить датчик коленвала перед этим посмотреть на искру свечи итд, обязательное условие наличие бензы в баке.

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 16 ноя 2016, 17:46
salova
Обновил ошибки. На скрине действительно ничего не видно. Аккумулятор зарядил, литров 25 в баке есть. Снимал шланг, который идет на левую топливную рампу (по ходу движения), включаю зажигание - с рампы идет бензин, слышно как жузжит насос в баке. Завтра буду смотреть что там с искрой и в каком состоянии свечи. Неделю назад выкручивал их - были хорошего, рабочего цвета. Если не трудно и если у кого есть информация как проверить датчик коленвала скиньте сюда. Или может в Elsa есть - напишите, сам посмотрю.

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 17 ноя 2016, 06:52
Юра 80
Свечи выкрутить, почистить, проверить наличие искры, вкрутить и пробовать заводиться.

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 19 ноя 2016, 18:21
salova
В общем сегодня залез посмотреть что там со свечами и бронепроводами. Свечи - залиты и немного в нагаре (почистил все это дело). Проверил заряд аккумулятора, после полной зарядки, плотность - он еще поживет. Искра была на всех свечах. Молний не видел под капотом, день все-таки, а я на улице. Но на старт это не повлияло (была надежда, пришла оттепель) - не завелась. Полез к бронепроводам - понял надо вначале поменять их, думаю дальнейшая диагностика не возможна.
Так выглядят целые наконечники - их три штуки, те что вставляются в катушку:
Изображение
Изображение
А вот так сломанные - их тоже три:
Изображение
Изображение
Полагаю начать нужно с их замены. Или я ошибаюсь? Если менять - лучше только те, что поломаны или же купить комплект и забыть?
Каждый год меняется ситуация на рынке запчастей - на данный момент есть ли фирмы по производству бронипроводов, которые выдерживают конкуренцию по качеству и не бьют по кошельку?

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 19 ноя 2016, 19:02
DIA
У вас шнурок есть, если да то не плохо глянуть на температуру двигателя на ЭБУ мотора, может там 100 град или -40, люльки провода все это понятно но она хоть бы пукнула пару раз, хоть на одном цилиндре, а у вас как понимаю просто глухо. компресия есть, ремень на месте стоит просто так эти моторы не умирают, а вообще в таких случаях советы давать что пальцем в небо ну если только ученик Кашпировского. Компом при старте посмотреть есть ли обороты, стартер держать не менее 10-15 секунд, если меньше ошибки могут не определится. Может топливо дерьмо какое перед этим не заправлялись итд итп.
salova писал(а):Источник цитаты Но на старт это не повлияло (была надежда, пришла оттепель)

Какая оттепель не понимаю а что морозы под 20 были вы случайно не за полярным кругом.

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 19 ноя 2016, 19:18
salova
В Москве, тут до этого минусовая температура была - сейчас оттепель. Последняя заправка была на лукойле, заливал 95. Компрессометра нет. Шнурок есть - или сегодня вечером, или завтра посмотрю. Поправьте, если не так - мне нужно смотреть группу 131 и 134 группу, после пробовать заводить и смотреть что в группе 1. И если в первом окне, группы 1 будет пусто при работе стартера - значит порвала ремень?

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 19 ноя 2016, 19:55
DIA
salova писал(а):Источник цитаты В Москве

Ну так это совсем другое дело с этого надо было начинать, не помню в какой группе смотреть но по памяти 1или 2. если ремень порвет то обороты будет показывать датчик на коленвале стоит. ремень проверить можно снять правую по ходу крышку защитную ГРМ со сторона возд фильтра два винта под шестигранник на 5 и вы увидете ремень. Нет под рукой эльзы дома что бы сказать в каких группах посмотреть темп итд итп но по моему там интуитивно понятно. Какой у вас код двигателя мод год авто.
salova писал(а):Источник цитаты 131 и 134 группу,

По моему это группы фазорегуляторов это когда заведенная смотреть надо.

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 6 секунды:
Группа измерений 001
1поле обороты двигателя. при старте 100-200 думаю будет искра то есть.
2 поле темп двигателя должна быть примерно темп нар воздуха. естественно двигатель после простоя.

Отправлено спустя 12 минуты 30 секунды:
Вот интересня инфа про провода заданное сопр 16-27 ком.
Свечи чистить это что мертвому припарка их надо прокалить до бела газовой горелкой. и то что есть искра на воздухе не говорит о том что она будет при сжатии в цилиндре достаточной для воспламенеия топл смеси.

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 28 ноя 2016, 01:31
salova
Добрый вечер господа! В общем удалось мне завести машину, правда с болью и дальнейшими рассуждениями, на тему: " у меня очередной упилок, но лёгких путей мы не ищем"
Собственно сначала я не смог зайти в блок двигателя, так как домашний ноутбук на Windows 10 - всплывало окно с уведомлением "слишком много ошибок связи для продолжения"
Изображение
Почитал форум (у меня весит ошибка по ABS), скинул фишку с блока ABS - пустило в блок двигателя. Полез в группы измерений, как рекомендовал DIA.
Изображение
Дальше сел ноутбук. Пока стоял на зарядке - решил снять фишку с датчика температуры двигателя - под номером 3 на картинки, только у меня он оказался 4х контактный
Изображение
После этой процедуры вася стал показывать уже минусовую температуру -27C.
Ошибки по двигателю до того как завел
Изображение
Ошибки после того как завел и прогрел двигатель
Изображение

Если я правильно понимаю, то у меня ДТОЖ под замену, проверить датчик холла, если на него все-таки приходит питание - можно ли как то проверить его дееспособность не прибегая к светодиоду и паяльнику?
P.S. Вспомнил, что старый хозяин говорил что недавно менял ГРМ с помпой, роликами и т.д. - может они там не правильно выставили метки, так-как машину реально кто-то держит при движении на малых скоростях, тяжело ей разгоняться. Или же при этом G40 не показывал бы ошибку?

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 28 ноя 2016, 06:42
Юра 80
Датчик температуры я бы заменил. То, что без него -27 - это нормально.

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 28 ноя 2016, 07:33
DIA
salova писал(а):Источник цитаты тяжело ей разгоняться

Не не не, какое разгонятся датчик темп на замену совершенно верно он четырех контактный одна секция ЭБУ двигателя другая Панель приборов, датчик холла когда не правильно стоит скорее всего будет ошибка другого плана нет соосности КВ к распредвалу, проверить легче чем два пальца даже тестером если жаба душит на новый меня бы лично душила они денег стоят как радиодеталь копеечная, можно попытатся рассверлить и воткнуть подходящий по габаритам вазовский с трамблеров ауди сеат корчваген шкода вообще будет точно такой. Крайние контакты на фишке питание датчика по моему там должно быть 5 вольт средний сигнал.

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 28 ноя 2016, 18:18
salova
Заказал ДТОЖ на русском екзисте, приедет в четверг. Поставлю, а там может и по холлу ошибка пропадет. В противном случаи, за не дорого насмотрел датчик холла фирмы VTR, Starke или лучше взять за эту же цену оригинал, но б/у или кастомный от Lada?

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 10 дек 2016, 13:38
salova
Всем добрый день. Пришел ДТОЖ, поставил, всё работает - по шнурку, температура в 1й группе как и на улице. Перед тем как завести прочел ошибки по двигателю (снова пустила в эту группу, только после снятия фишки с блока ABS). Была одна ошибка:
1 неисправность:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
Стирай не стирай её - появляется снова. Так как тестера под рукой не было, всё что смог проверить - это то, что проводка целая, под резинкой всё тоже хорошо.
Прогрел машину, пока на приборке не показало 90С. По шнурку было 84С
проехал в интенсивном режиме, пару раз в отсечку 5км - к имеющейся ошибке добавилась следующая:
2 Найдены неисправности:
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Непостоянно

Собственно по первой ошибки скрин с "ВАСЯ":
Правый по ходу движения G40 в норме, так как в 90 группе нет стабилизации в 3 и 4 окне или я ошибаюсь...
Изображение
Левый по ходу движения G40 не работает, так как в 93 группе идет стабилизация в 3 и 4 окне или я ошибаюсь
Изображение

По G40 как я понимаю нужно смотреть тестером, как писал DIA и после уже принимать решение о его замене, в моем случаи куплю отечественный и приспособлю к VAG)

Вспомнил про одну особенность, при снятой фишки с блока ABS - у меня начинает работать тахометр. Подключаешь и тахометр перестает работать. Проблема собственно в том, что я не могу зайти в группу "электроника тормозной системы" .
Собственно вопрос господа: блок под замену, или есть методы диагностики без шнурка и забегая вперед - блоки ремонтопригодны или только замена?

И пока последний вопрос: что же делать с ошибкой по лямде или это всего-навсего отголосок ошибки по G40?

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 10 дек 2016, 19:33
LIS
salova писал(а):Источник цитаты при снятой фишки с блока ABS - у меня начинает работать тахометр. Подключаешь и тахометр перестает работать.

коротыш?

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 10 дек 2016, 19:54
salova
LIS писал(а):коротыш?

В том-то и дело, что я не знаю) Поэтому и прошу совета. Если это коротыш, то где и как его смотреть (смотреть косу от фишки к ЭБУ или смотреть сам блок)

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 19 дек 2016, 23:16
salova
DIA, Добрый вечер. Начал с того, что измерил тестером приходящее напряжение на G40 = 8.06 вольт
Так как на машине пару раз ездил - решил вначале скинуть ошибки:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 19 Декабрь 2016, 22:38:00:21528
Номер блока управления: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодировка: 05102
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 28232FBBDBFD
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -
16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0154 - 35-10 - - - Непостоянно
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Непостоянно

После чего снял старый G40, провел манипуляции с самим датчиком (подружил датчик от ВАЗ в то место, где стоял оригинал)
Изображение
поставил все на место. завел машину (подтраивать стала чаще и ощутимее) - были выявлены следующие ошибки:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 19 Декабрь 2016, 22:40:58:21528
Номер блока управления: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодировка: 05102
Код мастерской: WSC 02325
VCID: 28232FBBDBFD
2 Найдены неисправности:
17799 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу
P1391 - 35-00 - -
17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 - 35-00 - -

Может ли такое быть, чтобы от манипуляций с G40 - из строя вышел еще и G163 (на G163 приходит 5,07 вольт )
Собственно вопрос что делать:
1. менять два датчика G163 и G40
2. менять только лишь G40
3. смотреть косу от G40 и G163
4. 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности, стоит ли сейчас менять лямду или же это отголосок по шибкам холла

Не могу завести 2.4 ALF SOS

Добавлено: 20 дек 2016, 05:53
Юра 80
ИМХО не связана лямбда с датчиком распредвала.