Страница 1 из 1
на холодную не работает первый цилиндр
Добавлено: 07 мар 2014, 14:04
serjik
Такая проблема, на холодную не работает первый цилиндр. Авто А6 С5 1,8 атмосферник (125л.с.). Диагностика выдала одну ошибку, дросель, поменял. Что менялось ещё, датчик охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, дросель, менял свечи, форсунки. замеряли компресию, всё Ок, форсунки льют нормально, давление топлива нормальное, оставляли на ночь с прибором и давление за ночь не уходит. Меняли местами свечи, катушки, не работает только первый. И не работает он только на холодную, как прогрееться до 60-70, то начинает работать, но всё равно тяга не та и расход великоват. Был подсос воздуха, треснула трубка, всё устранили. Во время троения выкручивали свечу и она мокрая. Куда копать дальше?
Добавлено: 07 мар 2014, 14:27
Юра 80
предложил бы еще раз с катушками поиграть.
Добавлено: 07 мар 2014, 15:46
serjik
да меняли местами, ставили с другой машины, не работает первый и всё
Добавлено: 07 мар 2014, 20:45
bykot
а провод, что к катушке идет смотрели?
Добавлено: 08 мар 2014, 02:50
serjik
смотрел конечно, провода целые, импульсы приходят на все катушки
Добавлено: 08 мар 2014, 09:03
Юра 80
и тем не менее - проблема, скорей всего, с электрикой, раз свеча мокрая.
Надо пройтись еще разок.
Добавлено: 08 мар 2014, 09:44
DIA
Юра 80 писал(а):предложил бы еще раз с катушками поиграть.
Не Юр ерунда все это но может и оно, лично бы начал с проверки компресии старт после старт прогрев горячий поменял бы форсы местами. да и обязательно на предмет подсоса проверил бы.
Добавлено: 26 ноя 2014, 08:21
artem_7812HI-7
Привет всем, у меня 2.4 и появилась та же проблема,но только в 3-ем цилиндре на холодную. Завожу,начинает троить,вынимаю провод со свечи на третьем цилиндре,свеча не бъет,ставлю назад,снимаю с соседнего второго,свеча бъёт и начинает работать и третий. Думал свечи,заменил,тоже самое....чуть раньше менял и провода и весь блок катушек(NFL поставил).....на прогретой как-то нормально почему-то,но было что в движении начинала троить и моргал ЧЕК на панеле....читали компом пропуски воспламенения 3 и 5 цилиндр....неужели это катушкам капут???? Я на них и 10 тыс. не проехал(((
Блин,люди добрые помогите разобраться с этой проблемой,вроде бы расписал всё.
Добавлено: 26 ноя 2014, 08:29
DIA
artem_7812HI-7 писал(а):Блин,люди добрые помогите разобраться с этой проблемой,вроде бы расписал всё.
Что значит помочь, это как? По телефону расказать что делать, или вам тут картинками показать так же что делать, или ссылки нужны с мурзилок или желтой прессы. приехать сделать или мастеров подсказать, что надо конкретней чем помочь.
Добавлено: 26 ноя 2014, 08:33
artem_7812HI-7
Подсказать! Куда надо копать((
Добавлено: 26 ноя 2014, 08:35
DIA
artem_7812HI-7 писал(а):Подсказать! Куда надо копать((
Туда же ясно написано.
DIA писал(а):лично бы начал с проверки компресии старт после старт прогрев горячий поменял бы форсы местами. да и обязательно на предмет подсоса проверил бы.
Добавлено: 26 ноя 2014, 08:44
artem_7812HI-7
Ну компрессия должна быть хорошая,капиталил движок вот только,проехал 2000тыс.
А вообще проблема может быть и в форсунках???
Добавлено: 26 ноя 2014, 09:40
DIA
Понимаешь если пропуск воспламенения то это не говорит о том что там нет искры и нет воспламенеия, это говорит о том что этот цилиндр меньше отдает мощности, а логически подумав почему он может меньше отдать, 1 потому что на самом деле нет искры виновата катушка провод свеча, 2 нет компресии тоже нет мощности или она ниже чем в других цилиндрах это он увидит и выдаст туже ошибку так прошит блок програмно, 3 подсос воздуха на всасывающем колекторе в этом цилиндре бедная смесь а это значит неправилное смесеобразование пониженная мощность в данном цилиндре и та же ошибка, 4 тоже самое будет если плохая форсунка недоливает бедная смесь переливает обогащенная вплодь до заливания свечи, как то так все, завязываю ОБУЧЕНИЕ стоит денег и не малых как и время а я тут распрягаюсь просто так, удачи пока

Добавлено: 26 ноя 2014, 09:44
artem_7812HI-7
Спасибо вам большое что "разжевали",не многие так могут,спасибо.