на холодную не работает первый цилиндр

Аватар пользователя
serjik
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.8i
VIN: WAUZZZ4BZWN102049
Имя:
Статус: Не в сети

на холодную не работает первый цилиндр

Сообщение serjik » 07 мар 2014, 14:04

Такая проблема, на холодную не работает первый цилиндр. Авто А6 С5 1,8 атмосферник (125л.с.). Диагностика выдала одну ошибку, дросель, поменял. Что менялось ещё, датчик охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, дросель, менял свечи, форсунки. замеряли компресию, всё Ок, форсунки льют нормально, давление топлива нормальное, оставляли на ночь с прибором и давление за ночь не уходит. Меняли местами свечи, катушки, не работает только первый. И не работает он только на холодную, как прогрееться до 60-70, то начинает работать, но всё равно тяга не та и расход великоват. Был подсос воздуха, треснула трубка, всё устранили. Во время троения выкручивали свечу и она мокрая. Куда копать дальше?
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 мар 2014, 14:27

предложил бы еще раз с катушками поиграть.

Аватар пользователя
serjik
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.8i
VIN: WAUZZZ4BZWN102049
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serjik » 07 мар 2014, 15:46

да меняли местами, ставили с другой машины, не работает первый и всё
Изображение

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 07 мар 2014, 20:45

а провод, что к катушке идет смотрели?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
serjik
Новичок
Новичок
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 23 май 2011, 14:23
Темы: 0
Авто: A6 C5 1.8i
VIN: WAUZZZ4BZWN102049
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serjik » 08 мар 2014, 02:50

смотрел конечно, провода целые, импульсы приходят на все катушки
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 мар 2014, 09:03

и тем не менее - проблема, скорей всего, с электрикой, раз свеча мокрая.
Надо пройтись еще разок.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 мар 2014, 09:44

Юра 80 писал(а):предложил бы еще раз с катушками поиграть.

Не Юр ерунда все это но может и оно, лично бы начал с проверки компресии старт после старт прогрев горячий поменял бы форсы местами. да и обязательно на предмет подсоса проверил бы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

artem_7812HI-7
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:48
Темы: 0
Авто: Audi a6 c5 2.4 AML
Имя: АРТËМ
Статус: Не в сети

Сообщение artem_7812HI-7 » 26 ноя 2014, 08:21

Привет всем, у меня 2.4 и появилась та же проблема,но только в 3-ем цилиндре на холодную. Завожу,начинает троить,вынимаю провод со свечи на третьем цилиндре,свеча не бъет,ставлю назад,снимаю с соседнего второго,свеча бъёт и начинает работать и третий. Думал свечи,заменил,тоже самое....чуть раньше менял и провода и весь блок катушек(NFL поставил).....на прогретой как-то нормально почему-то,но было что в движении начинала троить и моргал ЧЕК на панеле....читали компом пропуски воспламенения 3 и 5 цилиндр....неужели это катушкам капут???? Я на них и 10 тыс. не проехал(((
Блин,люди добрые помогите разобраться с этой проблемой,вроде бы расписал всё.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 ноя 2014, 08:29

artem_7812HI-7 писал(а):Блин,люди добрые помогите разобраться с этой проблемой,вроде бы расписал всё.

Что значит помочь, это как? По телефону расказать что делать, или вам тут картинками показать так же что делать, или ссылки нужны с мурзилок или желтой прессы. приехать сделать или мастеров подсказать, что надо конкретней чем помочь.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

artem_7812HI-7
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:48
Темы: 0
Авто: Audi a6 c5 2.4 AML
Имя: АРТËМ
Статус: Не в сети

Сообщение artem_7812HI-7 » 26 ноя 2014, 08:33

Подсказать! Куда надо копать((

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 ноя 2014, 08:35

artem_7812HI-7 писал(а):Подсказать! Куда надо копать((

Туда же ясно написано.
DIA писал(а):лично бы начал с проверки компресии старт после старт прогрев горячий поменял бы форсы местами. да и обязательно на предмет подсоса проверил бы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

artem_7812HI-7
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:48
Темы: 0
Авто: Audi a6 c5 2.4 AML
Имя: АРТËМ
Статус: Не в сети

Сообщение artem_7812HI-7 » 26 ноя 2014, 08:44

Ну компрессия должна быть хорошая,капиталил движок вот только,проехал 2000тыс.
А вообще проблема может быть и в форсунках???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 26 ноя 2014, 09:40

Понимаешь если пропуск воспламенения то это не говорит о том что там нет искры и нет воспламенеия, это говорит о том что этот цилиндр меньше отдает мощности, а логически подумав почему он может меньше отдать, 1 потому что на самом деле нет искры виновата катушка провод свеча, 2 нет компресии тоже нет мощности или она ниже чем в других цилиндрах это он увидит и выдаст туже ошибку так прошит блок програмно, 3 подсос воздуха на всасывающем колекторе в этом цилиндре бедная смесь а это значит неправилное смесеобразование пониженная мощность в данном цилиндре и та же ошибка, 4 тоже самое будет если плохая форсунка недоливает бедная смесь переливает обогащенная вплодь до заливания свечи, как то так все, завязываю ОБУЧЕНИЕ стоит денег и не малых как и время а я тут распрягаюсь просто так, удачи пока :hi:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

artem_7812HI-7
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 07:48
Темы: 0
Авто: Audi a6 c5 2.4 AML
Имя: АРТËМ
Статус: Не в сети

Сообщение artem_7812HI-7 » 26 ноя 2014, 09:44

Спасибо вам большое что "разжевали",не многие так могут,спасибо.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость