Страница 1 из 4

Замена распредвалов 2.5 TDI AYM

Добавлено: 13 ноя 2013, 20:48
denbgy
Доброго всем времени суток..!!!!
Подскажите пожалуйста где можно приобрести и какой именно комплект для замены распредвалов????Что лучше и надо еще менять если уж лесть и что по $$$$ это станет???? :shock:
Заранее благодарен!

Добавлено: 13 ноя 2013, 21:27
MISSANGEL
В феврале 2013 меняли ремни, ролики, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рокера и т.п. на станции в Речице. С их з/ч и работой все стало около 14 млн. бел. руб. Цена запчастей на рынке была почти такая же, а на станции дали гарантию и на работу и на запчасти. Пробег в машине был чуть более 300 тыс. км. Особо ничего не беспокоило, только масло после очередной замены начало вытекать (из под клапанной крышки, вроде), да и ремни нужно было менять, а это тоже кусок работы, вот и решили убить нескольких зайцев. После всего этого ТО существенных изменений в работе машины и ее резвости (как обещали на станции) мы не заметили. Распредвалы были сильно сточены, и еще что то совсем повылетало и могло заклинить двигатель.

Добавлено: 15 ноя 2013, 01:41
Sandr
Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)

Добавлено: 17 ноя 2013, 11:01
denbgy
Sandr писал(а):Подскажите, кто знает, где можно продиагностировать двигатель 2,5 тди AYM? На холодную работает нормально на всех оборотах, а когда нагреется при оборотах 1700...2000 слышен посторонний звук при разгоне, который пропадает при дальнейшем увеличении оборотов. Может ли это быть связано как-то с маслом или может все-таки распредвалам приходит пипец? Может кто знает где нормально можно их поменять и во сколько нерусских юаней это обойдется? Заранее спасибо!)



Посторонний звук металлического характера? :rabota1: Если да, то естественно валы, ну и за уровнем масла надо следить....А по поводу замены позвонил к официалам: работа стоит 5 млн. бел. рубл., 4 распредвала - 300 евро за штуку(итого 1200 эуро), под заказ -2 недели, ну и т.д., гидрокомпенсаторы, прокладочки.......Это я так ,ради интереса позванил, а я обслуживаюсь на Пит Стоп Мастер, что на Софьи Ковалевской, 52 там цена вопроса 2000$, ну а если запчасти свои итого дешевле, чисто за работу 400$.....У меня появилась возможность притащить запчасти с Германии-900$, и через знакомых погоню в Могилев на станцию Bosch....там за все берут 1200$.....Вот как то так!!!! ;)

Добавлено спустя 58 секунд:
MISSANGEL писал(а):В феврале 2013 меняли ремни, ролики, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рокера и т.п. на станции в Речице. С их з/ч и работой все стало около 14 млн. бел. руб. Цена запчастей на рынке была почти такая же, а на станции дали гарантию и на работу и на запчасти. Пробег в машине был чуть более 300 тыс. км. Особо ничего не беспокоило, только масло после очередной замены начало вытекать (из под клапанной крышки, вроде), да и ремни нужно было менять, а это тоже кусок работы, вот и решили убить нескольких зайцев. После всего этого ТО существенных изменений в работе машины и ее резвости (как обещали на станции) мы не заметили. Распредвалы были сильно сточены, и еще что то совсем повылетало и могло заклинить двигатель.



:hi: Спасибо!

Добавлено: 17 ноя 2013, 17:52
hemec
MISSANGEL писал(а):В феврале 2013 меняли ремни, ролики, распредвалы, гидрокомпенсаторы, рокера и т.п. на станции в Речице. С их з/ч и работой все стало около 14 млн. бел. руб. Цена запчастей на рынке была почти такая же, а на станции дали гарантию и на работу и на запчасти. Пробег в машине был чуть более 300 тыс. км. Особо ничего не беспокоило, только масло после очередной замены начало вытекать (из под клапанной крышки, вроде), да и ремни нужно было менять, а это тоже кусок работы, вот и решили убить нескольких зайцев. После всего этого ТО существенных изменений в работе машины и ее резвости (как обещали на станции) мы не заметили. Распредвалы были сильно сточены, и еще что то совсем повылетало и могло заклинить двигатель.


Подскажите если не секрет на какой именно станции было дело? и через кого запчасти заказывали*?

Добавлено: 24 ноя 2013, 20:45
MISSANGEL
Интересная инфа про АУДИ
http://www.abw.by/number/see_note/5569/

Добавлено: 18 янв 2014, 12:17
Toxa
Расскажу свою историю, может будет кому наука.
В общем город Лида, приобрел А6С5 в сентябре, 2003г.в. 2.5 TDi ездил, ездил и тут появился посторонний звук, поехал на СТО "У Поляка" сказали надо бы поменять ГРМ, надо так надо. Купил все натяжители, ролики, ремень и там еще что-то по мелочи. В общем все стало около косаря гринов, заверили что можно еще кататься и кататься, подвеска в норме, ГРМ поменян, масло и фильтра тоже, комп ошибок не дает. В общем все гуд. Через 3 дня потекло масло с соединения радиатора и трубки из коробки. Как выяснилось, когда собирали зажали сильно резиновое колечко и повредили его, но не беда, новое колечко и все собрать все красиво. Все деяния были в ноябре. а акурат под новый год вот такой сюрприз.....
Еду по кольцевой Минской в аэропорт, машина начинает дергаться и глохнет, сьезжаю на обочину пытаюсь понять в чем проблема, зажигание есть, но боязно(а в голове наслушавшись знакомых крутится мысль распредвалы, движок, бабки...) в общем на дороге в мороз не стал сильно заморачиваться... эвакуатор, СТО на выезде из Минск в сторону Борисова и там диагноз проскочил ремень ГРМ, что конкретнее надо разбираться. В общем в тот день у меня было еще куча гемора со своими делами, под вечер ребята звонят и все обьясняют. Обламался болт натяжителя из-за того что скорее всего его перетянули при сборке, из-за этого в общем влетел.
В общем к чему я это все 1. Ремонтируйтесь только на проверенных СТО и всегда требуйте бумаги)
и 2. почитав что всем тут ремонт по замене распредвалов обходился в 2к с работой а то и дешевле, с меня уже сняли 3к гринов реальная ли это цифра учитывая что за работу 800 гринов, а то я в запчастях вообще не ориентируюсь.

Добавлено: 18 янв 2014, 15:21
parovoz
Toxa писал(а):В общем к чему я это все 1. Ремонтируйтесь только на проверенных СТО и всегда требуйте бумаги)
и 2. почитав что всем тут ремонт по замене распредвалов обходился в 2к с работой а то и дешевле, с меня уже сняли 3к гринов реальная ли это цифра учитывая что за работу 800 гринов, а то я в запчастях вообще не ориентируюсь.

Да там запчастей с распредвалами, коромыслами, гидриками, маслом и мелочью хорошо если на 1к насобирается.

Добавлено: 18 янв 2014, 15:33
Паша
А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???

Toxa, жаль конечно, что мастера криворукие такие попались.

Добавлено: 18 янв 2014, 17:00
parovoz
Паша писал(а):А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???

А никто оригинал не ставит, не имеет смысла, аналоги прекрасно отрабатывают.

Добавлено: 19 янв 2014, 19:14
Toxa
б/ушные на рынке от 150 гринов, турецкие мастера посоветовали не ставить. Ребят а подскажите плиз куда можно обращаться по мелкому ремонту, потому что любовь с ауди у меня на долго походу, я уже посматриваю на А8Д3 от 2005 г.в., только пока деньжат нема особо. на другое идут.

Добавлено: 22 янв 2014, 13:29
Санек
parovoz писал(а):
Паша писал(а):А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???

А никто оригинал не ставит, не имеет смысла, аналоги прекрасно отрабатывают.

Поскажите достойные аналоги и если можно ценник
Говорят на АКЕ идут пустотелые распреды.а на бау полностью литые и они взаимозаменяемы?

Добавлено: 23 янв 2014, 18:50
2.5TDI
Санек писал(а):
parovoz писал(а):
Паша писал(а):А сколько сейчас оригинальный распредвал стоит на 2.5 V6 TDi???

А никто оригинал не ставит, не имеет смысла, аналоги прекрасно отрабатывают.

Поскажите достойные аналоги и если можно ценник
Говорят на АКЕ идут пустотелые распреды.а на бау полностью литые и они взаимозаменяемы?

Вообще-то наоборот на бау пустотелые с напресованными кулачками, а на аке цельнометаллические!
Аналоги, я слышал, многие ставят Kolbenschmidt

Добавлено: 23 янв 2014, 20:16
Санек
Честно говоря, даже не знаю.....слышал только, что распредвалы на аке критикуются тем, что кулачки быстро стачиваются из-за рокеров и они пустотелые и поэтому лопаются....а на бау исправили тем, что рокера там с роликом и распреды литые

Добавлено: 29 янв 2014, 17:26
2.5TDI
Санек писал(а):Честно говоря, даже не знаю.....слышал только, что распредвалы на аке критикуются тем, что кулачки быстро стачиваются из-за рокеров и они пустотелые и поэтому лопаются....а на бау исправили тем, что рокера там с роликом и распреды литые

все моторы на букву А распредвалы литые!!! На букуву В пустотелые!!!!

Добавлено: 30 янв 2014, 10:10
Sly
2.5TDI,А какже двигатель BFC? Вроде и на B, только газораспределительный механиз как у AKE,AYM ;)

Добавлено: 30 янв 2014, 16:51
2.5TDI
ну да, забыл про него :D

Добавлено: 31 янв 2014, 11:15
Санек
2.5TDI писал(а):
Санек писал(а):Честно говоря, даже не знаю.....слышал только, что распредвалы на аке критикуются тем, что кулачки быстро стачиваются из-за рокеров и они пустотелые и поэтому лопаются....а на бау исправили тем, что рокера там с роликом и распреды литые
все моторы на букву А распредвалы литые!!! На букуву В пустотелые!!!!
и чем они лучше?

Добавлено: 31 янв 2014, 14:20
Shyrikosik
ничем. на серии "A" просто стачиваються кулачки и появляеться выроботка на самих распредвалах и рокерах. последние в свою очередь могут выпадать из своих мест и натворить неприятных дорогостоящих делов. а в серии "B" кулачки валов и рокера не стачивает. но из за того что они сделаны внутри пустотелые их бывает ломает и бабла на ремонт вытягивает куда больше. так что и то и то недоработано до совершенства.

Добавлено: 01 фев 2014, 09:59
Василич
на счет распредвалов.....менял 2 раза, оба раза брал оригинальные, да дороже но взять пускай на 1/3 дешевле, а потом выявить дефект, уж увольте.....на серии "А" выработка на распредвалах появляется по вине недостатка масла. а соответственно закоксованию гидриков....на двух головах в свое время поменял распредвалы и всю мелочь к ним прилагающуюся, когда ковырял двигатель на одной из голов повторно менял распредвалы, кулачков не было совсем, плюс коромысла стали просто ровными.....жуть....так что для моей серии на личном опыте могу сказать недостатков 2 (в двигателе): мало масла в головах, плюс чуть что слетает коромысло и новые затраты здавствуйте.... :drinks: