Страница 1 из 1

Моргает лампа свечей накала

Добавлено: 12 окт 2013, 21:49
operkon
На холостых оборотах стала загораться и моргать лампа свечей накала . Тухнет только когда повышаешь обороты и проезжаешь минимум 100 метров. Что может быть такое? Кто сталкивался? Вагком показал следующее:

vozdux

Добавлено: 10 фев 2014, 12:07
valide7
vozdux v toplivnoi sisteme

Добавлено: 10 фев 2014, 12:40
tirol
топливо перестало поступать (один из вариантов). у меня мусор из канистры попал в бак и создалась пробка на сеточке, где всасывает в топл. систему насос. после загорания лампочки проехал 2-3 км и авто глохло. это один из вариантов. ваще эта лампочка светит из за других ощибок тоже вроде. из за воздуха вроде не моргала. было дело , солярка кончилась, так ничего не светило... :smile:

Добавлено: 10 фев 2014, 12:51
DIA
operkon, Лягушку тормоза по колхозному в нормальном лексиконе конечник педали тормоза проверка, плох замена, ваг ком 6 группа измерений по педалям пройдись и сравнить адекватность покозаний. проверить лампочки торм.

Добавлено: 22 июн 2015, 21:35
SanyokS
Загорается спираль, машина начинает тупить, а двигатель работать со стрекочущем звуком. Может в процессе движения спираль погаснуть, двигатель передергивается и дальше едет нормально. Но чаще все нормализуется после пару часового простоя и двигатель дня три-четыре работает без проблем. Подскажите, исходя из ошибок под замену датчик частоты вращения коленвала?

Добавлено: 22 июн 2015, 23:33
DIA
Момент впрыска проверить, не в зоне выставить, не помогло тнвд в ремонт.

Добавлено: 23 июн 2015, 08:02
SanyokS
Момент впрыска может каким-нибудь образом сбиваться из-за ГРМ? Подошло время замены ГРМ. Может момент сбивается из-за растяжения ремня ТНВД?

Добавлено: 23 июн 2015, 23:39
SanyokS
Момент впрыска проверил. У меня 14.4 до ВМТ и 5.2 после ВМТ. Должно быть 2+-2 после ВМТ ?

Добавлено: 27 июн 2015, 07:20
DIA
SanyokS писал(а):Момент впрыска может каким-нибудь образом сбиваться из-за ГРМ? Подошло время замены ГРМ. Может момент сбивается из-за растяжения ремня ТНВД?

Может не может любит не любит это все годание на кофейной гуще надо исходить из каких то данных.
SanyokS писал(а):Момент впрыска проверил. У меня 14.4 до ВМТ и 5.2 после ВМТ. Должно быть 2+-2 после ВМТ ?

2+3=5 имеем на самом деле 5.2 вот и курите сами что вам делать, ясно написал же.
DIA писал(а):Момент впрыска проверить, не в зоне выставить, не помогло тнвд в ремонт.


Надоело одно и тоже писать покурив форум про это легенды описаны и не раз :x search.php?keywords=00550

Добавлено: 29 июн 2015, 08:55
SanyokS
Все понял. Спасибо большое!

Добавлено: 04 июл 2015, 13:03
SanyokS
Заменили ГРМ, выставили момент впрыска (за это отдельное спасибо DIA). Пару дней полет был нормальный, но сейчас забирал друга с Минск2 и на обратной дороге опять двадцать пять. Загорелась спираль, машина в тупняк, через км 10 опять все нормально. Надо посмотреть ошибки, но похоже ТНВД в ремонт.

Добавлено: 24 авг 2015, 20:47
SanyokS
ТНВД оказался в порядке. Ребята с СТО на ул. Лынькова нашли причину. Перед поездкой к ним заменил датчик вращения коленвала, но проблему это не решило. Оказалось в блоке управления один из штекеров был в антифризе, из-за чего окислились контакты и выскакивала ошибка по датчику. Продули, пролили очистителем контактов, собрали и все стало нормально. Нормально было три недели...а потом все вернулось. Приехал сегодня на Лынькова, сняли крышку ЭБУ, а там опять один штекеров мокрый от антифриза :? Откуда он там??? Снова все просушили, пролили, перемотали х/б изоленту на жгутах. Откуда антифриз там так и не нашли. Уровень в бачке на месте, везде все сухо... :shock2: Года 1,5 назад бачок менял из-за трещины, возможно тогда антифриз и попал в резиновую гофру через которую провода заходят в коробку ЭБУ. Со временем по пучку проводов дошел и до контактов. Только так смогли более менее объяснить это явление.