Не заводится 2.5TDi V6 AKE
-
- Мастер
- Сообщений: 3831
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
- Темы: 65
- Авто: Ford Transit 2.5TDI
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Не заводится 2.5TDi V6 AKE
Даже не знаю в каком разделе тему размещать. Ситуация такая, вчера утром приехал с работы домой, все работало нормально.
Сегодня днем прихожу к авто, нажимаю на ключе кнопку открытия, но машина не открылась. Собачки в дверях поднялись где-то на 1/3. После того как нажал на открытие еще два раза двери открылись полностью.
Включаю зажигание и наблюдаю следующую картину
[youtube]rFYbtcjACVc[/youtube]
При попытке завести раздается какой-то треск (13-я секунда на видео). На видео не видно вольтметра (который в приборке) на нем стрелка даже не поднялась, померял напряжение на аккум 6В. Первая мысль - умер аккум. Подогнал второй авто, кинул провода для прикуривания, при включенном зажигании лампочки больше не морали, но при попытке завести слышен громкий щелчек и все. После того как откинул провода от донора напряжение на моем аккуме показывает 10-10,5В. Лампочке в приборке больше не моргают.
Еще отвязался один ключ, на нажатия кнопок авто никак не реагировало. В какой момент это произошло точно не знаю, но первый раз открыл авто и пробовал заводить им. В последствии ключ привязал.
Что еще наблюдал:
1. Подсветка салона при закрытых дверях горит постоянно (принудительно выключается), но если вкл зажигание, то работает как положено.
2. Закрытие/открытие авто. При закрытие слышен щелчек в багажнике (я так понял там стоит насос ЦЗ? Или его у меня нет?) потом с задержкой пару секунд закрываются двери, на сигнализацию при этом не становится. Так раз пять открою-закрою, и потом начинает нормально закрываться (с постановкой на сигнализацию)
Добрался до блока комфорта, там все сухо и чисто. Хотя вскрыть его и посмотреть плату не смог, так и не понял как он разбирается, там еще фишки какие-то не обычные. Но на блоке даже пыли нет.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Вот ошибки в 35, правда букав русских нет.
Еще была ошибка в 1-м (стормозил не записал) что-то с насосом, типа нет питания, и в 3-м (тоже не записал) что-то вроде нет сигнала ЭБУ двигателя. Обе стерлись и впоследствии не появлялись
Сегодня днем прихожу к авто, нажимаю на ключе кнопку открытия, но машина не открылась. Собачки в дверях поднялись где-то на 1/3. После того как нажал на открытие еще два раза двери открылись полностью.
Включаю зажигание и наблюдаю следующую картину
[youtube]rFYbtcjACVc[/youtube]
При попытке завести раздается какой-то треск (13-я секунда на видео). На видео не видно вольтметра (который в приборке) на нем стрелка даже не поднялась, померял напряжение на аккум 6В. Первая мысль - умер аккум. Подогнал второй авто, кинул провода для прикуривания, при включенном зажигании лампочки больше не морали, но при попытке завести слышен громкий щелчек и все. После того как откинул провода от донора напряжение на моем аккуме показывает 10-10,5В. Лампочке в приборке больше не моргают.
Еще отвязался один ключ, на нажатия кнопок авто никак не реагировало. В какой момент это произошло точно не знаю, но первый раз открыл авто и пробовал заводить им. В последствии ключ привязал.
Что еще наблюдал:
1. Подсветка салона при закрытых дверях горит постоянно (принудительно выключается), но если вкл зажигание, то работает как положено.
2. Закрытие/открытие авто. При закрытие слышен щелчек в багажнике (я так понял там стоит насос ЦЗ? Или его у меня нет?) потом с задержкой пару секунд закрываются двери, на сигнализацию при этом не становится. Так раз пять открою-закрою, и потом начинает нормально закрываться (с постановкой на сигнализацию)
Добрался до блока комфорта, там все сухо и чисто. Хотя вскрыть его и посмотреть плату не смог, так и не понял как он разбирается, там еще фишки какие-то не обычные. Но на блоке даже пыли нет.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Вот ошибки в 35, правда букав русских нет.
Еще была ошибка в 1-м (стормозил не записал) что-то с насосом, типа нет питания, и в 3-м (тоже не записал) что-то вроде нет сигнала ЭБУ двигателя. Обе стерлись и впоследствии не появлялись
take care!...
- andrewne
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6Quattro 2,5TDi AКЕ АКПП 2000
- VIN: WAUZZZ4BZ1N013835
- Имя: Андрей
- Откуда: Солигорск, Минская область
- Статус: Не в сети
Не заводится 2.5TDi V6 AKE
Доброго времени суток всем! У меня все несколько сложнее. Буду несказанно рад любой помощи.
Проехал около 150 км. Завелась утром и ехала как и всегда - отлично. Заглушил. Через 10 мин - не заводится. Стартер бодренько крутит, воздуха в трубках нет, топлива 3/4 бака. Аккум новый 110 А/h. Кстати, уже неделю мигала лампочка "спираль накала" после запуска двигателя, но на работу двигателя не влияла никак.
Беру "большой такси" для себя и своей машины, и вместе едем на "Бош-сервис" на Бабушкина 9. Подключили сканер - показал только ошибку : 05А1 (датчик G210 в баке). Ошибка не стиралась, но специалист сказал, что с этой ошибкой заводиться должна. Отпустили на нескольких форсунках патрубки - при прокрутке стартером топливо брызгало. Почистили разъемы - 0 реакции. В итоге, простояв около 2 часов, машина вдруг завелась. Заглушили и завели несколько раз. Дали прогреться, заглушили и завели несколько раз на горячую. Все нормально. Проверили сканером работу двигателя - все отлично. Все показатели укладываются в норму. ТНВД, сказали, в порядке. Форсунки нормально работают. С этим и уезжаю домой.
Проехал еще около 150 км. Заглушил. Через 5 мин - не заводится. Через 30 мин - подумала и, с трудом, но завелась (пришлось покрутить минуту). Когда заведется, кстати едет отлично. Только иногда (очень редко) может чуть подтроить на холостых.
На завтра утром она не завелась. Для начала проверил все предохранители в машине (в панели слева, снизу в ногах у водителя, в бардачке запасные, на всякий случай ). Подключил свой "детский" ВАГ-КОМ - показал туже ошибку: G210 датчик недостаточного количества топлива, кажется он называется. Я почитав много умных и полезных форумов (начиная с нашего, конечно!) узнал, что этот датчик должен отключать ТНВД при пустом баке, чтобы не завоздушить и не похерить его. При полном баке датчик выдает сопротивление 430 Ом - при пустом , кажется, 100 Ом. На этот датчик должно приходить 5 В (+-0,2В). Меряю мультиком - 5 В приходит. По цепи самого датчика показывает обрыв. Подключаю резистор (около 410 Ом) вместо датчика. "Спиралька" на панели гаснет. Ошибка по датчику стирается и больше не появляется. Но машина не заводится.
Через примерно 30 минут, когда порвался 4-й бубен , машина, как ни в чем не бывало вдруг завелась. Два дня никаких проблем. Езжу, улыбаюсь. Все хорошо. А сегодня утром - ХРЕН!!!
Люди помогите! Мысли кончились. Буквы на клавиатуре тоже...
Проехал около 150 км. Завелась утром и ехала как и всегда - отлично. Заглушил. Через 10 мин - не заводится. Стартер бодренько крутит, воздуха в трубках нет, топлива 3/4 бака. Аккум новый 110 А/h. Кстати, уже неделю мигала лампочка "спираль накала" после запуска двигателя, но на работу двигателя не влияла никак.
Беру "большой такси" для себя и своей машины, и вместе едем на "Бош-сервис" на Бабушкина 9. Подключили сканер - показал только ошибку : 05А1 (датчик G210 в баке). Ошибка не стиралась, но специалист сказал, что с этой ошибкой заводиться должна. Отпустили на нескольких форсунках патрубки - при прокрутке стартером топливо брызгало. Почистили разъемы - 0 реакции. В итоге, простояв около 2 часов, машина вдруг завелась. Заглушили и завели несколько раз. Дали прогреться, заглушили и завели несколько раз на горячую. Все нормально. Проверили сканером работу двигателя - все отлично. Все показатели укладываются в норму. ТНВД, сказали, в порядке. Форсунки нормально работают. С этим и уезжаю домой.
Проехал еще около 150 км. Заглушил. Через 5 мин - не заводится. Через 30 мин - подумала и, с трудом, но завелась (пришлось покрутить минуту). Когда заведется, кстати едет отлично. Только иногда (очень редко) может чуть подтроить на холостых.
На завтра утром она не завелась. Для начала проверил все предохранители в машине (в панели слева, снизу в ногах у водителя, в бардачке запасные, на всякий случай ). Подключил свой "детский" ВАГ-КОМ - показал туже ошибку: G210 датчик недостаточного количества топлива, кажется он называется. Я почитав много умных и полезных форумов (начиная с нашего, конечно!) узнал, что этот датчик должен отключать ТНВД при пустом баке, чтобы не завоздушить и не похерить его. При полном баке датчик выдает сопротивление 430 Ом - при пустом , кажется, 100 Ом. На этот датчик должно приходить 5 В (+-0,2В). Меряю мультиком - 5 В приходит. По цепи самого датчика показывает обрыв. Подключаю резистор (около 410 Ом) вместо датчика. "Спиралька" на панели гаснет. Ошибка по датчику стирается и больше не появляется. Но машина не заводится.
Через примерно 30 минут, когда порвался 4-й бубен , машина, как ни в чем не бывало вдруг завелась. Два дня никаких проблем. Езжу, улыбаюсь. Все хорошо. А сегодня утром - ХРЕН!!!
Люди помогите! Мысли кончились. Буквы на клавиатуре тоже...
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
andrewne писал(а):Проехал еще около 150 км. Заглушил. Через 5 мин - не заводится. Через 30 мин - подумала и, с трудом, но завелась (пришлось покрутить минуту)
Хороше а дальше как?
andrewne писал(а):Ошибка по датчику стирается и больше не появляется. Но машина не заводится.
Через примерно 30 минут, когда порвался 4-й бубен , машина, как ни в чем не бывало вдруг завелась.
Тоже пришлось стартером покрутить долго или сразу схватила?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- andrewne
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6Quattro 2,5TDi AКЕ АКПП 2000
- VIN: WAUZZZ4BZ1N013835
- Имя: Андрей
- Откуда: Солигорск, Минская область
- Статус: Не в сети
Прошу прощения, что пропал. Вчера, расстроившись, немного нажралси вечером.
Сообщение DIA » 01 окт 2013, 16:11
andrewne писал(а):Проехал еще около 150 км. Заглушил. Через 5 мин - не заводится. Через 30 мин - подумала и, с трудом, но завелась (пришлось покрутить минуту)
Хороше а дальше как?
--- Как завелась - едет отлично на оборотах, но на холостых в режиме "N" может чуть-чуть подтромть, но очень редко. При чем не зависимо от температуры двигателя. Раньше, пока не начала мигать "спиралька", такого не было.
andrewne писал(а):Ошибка по датчику стирается и больше не появляется. Но машина не заводится.
Через примерно 30 минут, когда порвался 4-й бубен , машина, как ни в чем не бывало вдруг завелась.
Тоже пришлось стартером покрутить долго или сразу схватила?
--- Пришлось покрутить секунд так 20 - 30.
Раньше с утра заводилась максимум через 1-2 сек. А на горячую - ключ из кармана еле успевал достать, как она заводилась.
P.S. Спасибо большое, что откликнулись.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Может кто подскажет: как прозвонить разъем на ТНВД? При включеном зажигании на нижние контакты приходит 12В. Верхние контакты, как я понял - это сигнал с какого-то датчика(ДПРВ какой-нибудь).
В наличии только мультиметр и кривоватые руки!
Сообщение DIA » 01 окт 2013, 16:11
andrewne писал(а):Проехал еще около 150 км. Заглушил. Через 5 мин - не заводится. Через 30 мин - подумала и, с трудом, но завелась (пришлось покрутить минуту)
Хороше а дальше как?
--- Как завелась - едет отлично на оборотах, но на холостых в режиме "N" может чуть-чуть подтромть, но очень редко. При чем не зависимо от температуры двигателя. Раньше, пока не начала мигать "спиралька", такого не было.
andrewne писал(а):Ошибка по датчику стирается и больше не появляется. Но машина не заводится.
Через примерно 30 минут, когда порвался 4-й бубен , машина, как ни в чем не бывало вдруг завелась.
Тоже пришлось стартером покрутить долго или сразу схватила?
--- Пришлось покрутить секунд так 20 - 30.
Раньше с утра заводилась максимум через 1-2 сек. А на горячую - ключ из кармана еле успевал достать, как она заводилась.
P.S. Спасибо большое, что откликнулись.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Может кто подскажет: как прозвонить разъем на ТНВД? При включеном зажигании на нижние контакты приходит 12В. Верхние контакты, как я понял - это сигнал с какого-то датчика(ДПРВ какой-нибудь).
В наличии только мультиметр и кривоватые руки!
- andrewne
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6Quattro 2,5TDi AКЕ АКПП 2000
- VIN: WAUZZZ4BZ1N013835
- Имя: Андрей
- Откуда: Солигорск, Минская область
- Статус: Не в сети
Valerik писал(а):Я конечно (может скажу чушь),но а вдруг это подкачивающий насос который в баке-отработал своё?мммм?
Почему чушь? Вполне логичное предположение. Была и у меня такая мысль, но, оказывается, в баке стоит перекачивающий насос, который перекачивает топливо из одной половины в другую, и закачивает топливо в колбу, когда бак почти пустой. Это если я правильно понял его функцию. Но ТНВД засасывает топливо сам - это 100% (по-крайней мере до 2002г.).
P.S. Слава Богу уважаемый DIA откликнулся на мою проблему, и обозначил фронт работ. С понедельника начну копать. О результатах в любом случае отпишусь - вдруг кому поможет!
- andrewne
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6Quattro 2,5TDi AКЕ АКПП 2000
- VIN: WAUZZZ4BZ1N013835
- Имя: Андрей
- Откуда: Солигорск, Минская область
- Статус: Не в сети
Добрый вечер всем! Сегодня добрался я до своего "пациента". С утра с трудом завел её (несколько раз подолгу крутил стартером), и поехал в гараж. Накануне уважаемый DIA подробно объяснил как нужно проверять герметичность топливной системы. Чем я, собственно, и занялся.
Налил чистой салярки в прозрачную емкость (тоже чистую). Откинул патрубки от топливного фильтра. Попил немножко, когда заполнял подающий шланг , и соединил через переходники заранее купленные 2-х метровые шланги (концы которых уже были опущены в емкость). Завел машину. Если ТНВД герметичен, то, через 3-5 мин (когда система прокачается), из шланга с обраткой не должно идти пузырьков. У меня время от времени (раз в 10-20 сек) обратка выбрасывала струю очень мелких и почти незаметных пузырьков. Я, заглушив двигатель, пережал все хомуты и обрезал по 1 см шлангов, которые идут от фильтра к ТНВД (в том месте, где стояли хомуты они были немного потрепаны). После этого обратка почти перестала выдавать пузырьки. 5-10 небольших пузырёв пару раз в минуту. Я обратил внимание, что во время работы двигателя с периодичностью 10-15 сек загорается лампа АБС и ЕСП на панели, звук двигателя в это время немного меняется на 2-3 сек, потом все становится нормально, и лампы гаснут. И так постоянно. Через час за мной приехала жена и, заодно, привезла свой ноут. Ваг-ком показал ошибку 00550 -регулятор начала впрыска- 17-10 -диапазон регулирования. Я оставил машину в таком состоянии на ночь, чтобы проверить завтра утром, как она заведется на-холодную из бутылки, но теперь чето очкую её вообще заводить. Неужели проскочил ремень ГРМ или ТНВД? Никаких посторонних звуков, ни во время заводки, ни во время работы двигатель не издавал. Как бы это мотор не угробить.
Налил чистой салярки в прозрачную емкость (тоже чистую). Откинул патрубки от топливного фильтра. Попил немножко, когда заполнял подающий шланг , и соединил через переходники заранее купленные 2-х метровые шланги (концы которых уже были опущены в емкость). Завел машину. Если ТНВД герметичен, то, через 3-5 мин (когда система прокачается), из шланга с обраткой не должно идти пузырьков. У меня время от времени (раз в 10-20 сек) обратка выбрасывала струю очень мелких и почти незаметных пузырьков. Я, заглушив двигатель, пережал все хомуты и обрезал по 1 см шлангов, которые идут от фильтра к ТНВД (в том месте, где стояли хомуты они были немного потрепаны). После этого обратка почти перестала выдавать пузырьки. 5-10 небольших пузырёв пару раз в минуту. Я обратил внимание, что во время работы двигателя с периодичностью 10-15 сек загорается лампа АБС и ЕСП на панели, звук двигателя в это время немного меняется на 2-3 сек, потом все становится нормально, и лампы гаснут. И так постоянно. Через час за мной приехала жена и, заодно, привезла свой ноут. Ваг-ком показал ошибку 00550 -регулятор начала впрыска- 17-10 -диапазон регулирования. Я оставил машину в таком состоянии на ночь, чтобы проверить завтра утром, как она заведется на-холодную из бутылки, но теперь чето очкую её вообще заводить. Неужели проскочил ремень ГРМ или ТНВД? Никаких посторонних звуков, ни во время заводки, ни во время работы двигатель не издавал. Как бы это мотор не угробить.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9322
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
andrewne писал(а):Неужели проскочил ремень ГРМ или ТНВД? Никаких посторонних звуков, ни во время заводки, ни во время работы двигатель не издавал. Как бы это мотор не угробить.
Не очкуй заводи смело, ничего там не перескочило. удали ошибку. она может появлятся когда в насосе мало топлива а ты с ним делал манипуляции.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- andrewne
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 17:17
- Темы: 0
- Авто: A6Quattro 2,5TDi AКЕ АКПП 2000
- VIN: WAUZZZ4BZ1N013835
- Имя: Андрей
- Откуда: Солигорск, Минская область
- Статус: Не в сети
На утро тогда машина завелась отлично, но пришлось срочно все собирать и ехать домой (семейные обстоятельства). На завтра машина не завелась. Вообще никаких признаков жизни. Шнурок - гараж (хорошо, что рядом!). Дальше больше недели ей пришлось постоять в гараже, подумать над своим поведением!
По возвращению на Родину я, немного отдохнув от отдыха , поехал в гараж. Пока заряжался АКБ я заменил шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД (после неосторожных манипуляций, он почему-то сломался пополам ), шланг подачи от магистрали до фильтра, шланги обратки от ТНВД до форсунки. Также поставил старое уплотнение на клапан обратки на топливном фильтре. Новое уплотнение, которое шло с фильтром, было чуть тоньше старого и клапан с новым уплотнением очень легко снимался, а со старым намного сложнее. Поэтому и решил заменить. Заменил также медные уплотнения на штуцерах подачи и обратки на ТНВД.
После всех этих процедур ТНВД был безнадежно завоздушен. У кого машины на механике - даже не старайтесь, не мучайте стартер и АКБ. Друг на большом и мощном авто, тросс - дальше вы знаете что делать. В общем машину в итоге я все-таки завел. Правда в процессе раза 2-3 был высажен АКБ (кстати, новый на 110 А/h). А чего это стоило стартеру - остается только догадываться!
В данный момент машина уже 3-й день подряд заводится с пол-тыка по утрам. Вроде бы проблема решена, я надеюсь.
P.S. Огромное спасибо DIA за оказанную help в трудные моменты!
На данный момент вылезла следующая проблема: во время езды часто загорается ошибка 00550 "Регулировка начала впрыска" - машина начинает тупить. Когда гаснет - машина едет отлично. Может из-за глобального завоздушивания ТНВД? Если за пару дней проблема не уйдет - буду опять кричать HELP в форум!
По возвращению на Родину я, немного отдохнув от отдыха , поехал в гараж. Пока заряжался АКБ я заменил шланг подачи топлива от фильтра к ТНВД (после неосторожных манипуляций, он почему-то сломался пополам ), шланг подачи от магистрали до фильтра, шланги обратки от ТНВД до форсунки. Также поставил старое уплотнение на клапан обратки на топливном фильтре. Новое уплотнение, которое шло с фильтром, было чуть тоньше старого и клапан с новым уплотнением очень легко снимался, а со старым намного сложнее. Поэтому и решил заменить. Заменил также медные уплотнения на штуцерах подачи и обратки на ТНВД.
После всех этих процедур ТНВД был безнадежно завоздушен. У кого машины на механике - даже не старайтесь, не мучайте стартер и АКБ. Друг на большом и мощном авто, тросс - дальше вы знаете что делать. В общем машину в итоге я все-таки завел. Правда в процессе раза 2-3 был высажен АКБ (кстати, новый на 110 А/h). А чего это стоило стартеру - остается только догадываться!
В данный момент машина уже 3-й день подряд заводится с пол-тыка по утрам. Вроде бы проблема решена, я надеюсь.
P.S. Огромное спасибо DIA за оказанную help в трудные моменты!
На данный момент вылезла следующая проблема: во время езды часто загорается ошибка 00550 "Регулировка начала впрыска" - машина начинает тупить. Когда гаснет - машина едет отлично. Может из-за глобального завоздушивания ТНВД? Если за пару дней проблема не уйдет - буду опять кричать HELP в форум!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей