Страница 1 из 1
Пищит ролик ГРМ, можно ли поменять только его?
Добавлено: 17 май 2013, 02:02
Encoviter
Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема, пищит ролик ГРМ (двигатель 2.5 BFC). Сразу после покупки авто загнал на замену ремня ГРМ, роликов, помпы и т.д. Мастер скинул морду, посмотрел и сказал - "Катайся еще тысяч 80, потом приезжай". То есть, он как-то определил, что там все заменено. Посоветовал только ремень сдать обратно продавцу, остальное все осталось.
Теперь вопрос - можно ли ослабить ремень и заменить только пищащий ролик или обязательно все менять? После покупки накатал 20 тысяч (всего пробег 257).
Добавлено: 17 май 2013, 06:58
Юра 80
Странно даже как-то - с одной стороны -
Encoviter писал(а):То есть, он как-то определил, что там все заменено
а с другой -
Encoviter писал(а):пищит ролик
заменить ролик отдельно - конечно можно. Чисто технически.
А можно заменить комплект - и забыть об этом тыщ на 120
А что мастер на эту тему говорит?

Добавлено: 17 май 2013, 06:59
Shyrikosik
а с чего так уверен что именно ролик грм? там роликов море. пока не снимешь и не возьмешь в руки не определишь. даже супер пупер мастер этого не сделает. может на генератор шумит? а вообще можно заменить только один ролик. но лучше поменять весь комплект и не думать про грм 60 тыщ
Добавлено: 17 май 2013, 12:45
Encoviter
Юра 80, запищал он через 20 тысяч после осмотра мастера, сейчас с ним отношения уже не поддерживаю. Заменить, конечно, можно все, но я тут борюсь с обрывом ремня генератора и уже закупил все причиндалы для этого (все ролики, ремень гидрача и кондишна, натяжитель, шкив коленвала, даже сам гидрач) и уже выстрелило в касарь, и к сожалению, пока не могу выделить больше средств на машину, поэтому хочу обойтись малой кровью.
Shyrikosik, пищит при снятых ремнях кондиционера и гура, в районе помпы. Кстати, помпа пищать может??

Сам грешу либо на [4], либо на [9].
Слушал с отодвинутой мордой.
Добавлено: 17 май 2013, 13:00
Юра 80
Encoviter писал(а):через 20 тысяч после осмотра мастера
т.е. ГРМ на этой машине в этой жизни вообще не менялся?
Предположить, что предыдущий владелец менял ГРМ в кач-ве предпродажной подготовки - было бы очень опрометчиво.
В общем - дело хозяйское, конечно. Я бы экспериментировать не стал.
Слушать что пищит- правильней с палочкой
Добавлено: 17 май 2013, 13:38
Encoviter
Юра 80 писал(а):т.е. ГРМ на этой машине в этой жизни вообще не менялся?
Именно! При мне еще не менялся. Есть ролики, натяжитель и помпа, посмотрел цены на оригинальные ремни, получается порядка 160$ за два ремня. Gates и Dayco раза в 3 дешевле выходят, стоит ли их ставить и какой лучше? И еще такой вопрос, может у кого-то стопоры для распредвалов и коленвала есть одолжить на денек?

P.S. Помпа HEPU, она нормальная или лучше взять что-то другое?
Добавлено: 17 май 2013, 15:36
NIkol@i
Тут посмотри что люди выбирают
viewtopic.php?f=74&t=920
Добавлено: 17 май 2013, 17:06
Trace
Ну если делать самому - то можно конечно и один ролик поменять.
Если же платить дяде - то он возьмет за работу как за замену ГРМ, ну чутка скинет может. Правильней конечно поменять сейчас весь ГРМ вместе со всеми твоими приводными и другими делами, и забыть об этом, чем потом все это перекапывать и платить дяде еще раз, но уже за замену ГРМ. Я бы делал сразу (типо ИМХО).
Добавлено: 17 май 2013, 18:33
Encoviter
Ребята, уже определился, буду менять все по ГРМ. Хочу делать самостоятельно. Может, кто-нибудь поделится инструментом для фиксации распредвалов и коленвала? Не за просто так, естесственно.
Добавлено: 17 май 2013, 22:57
Юра 80
Encoviter писал(а):Gates и Dayco
Encoviter писал(а):Помпа HEPU
пойдет

Добавлено: 18 май 2013, 00:48
Encoviter
А по фиксаторам никто не поможет? Может, хотя бы чертежи, чтобы выточить?
Добавлено: 18 май 2013, 05:29
Shyrikosik
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=29&t=31825 вот тут все размеры есть. собственно и сами фиксаторы есть у меня только живу я далековато.
Добавлено: 19 май 2013, 17:46
parovoz
Encoviter писал(а):У меня такая проблема, пищит ролик ГРМ (двигатель 2.5 BFC). Сразу после покупки авто загнал на замену ремня ГРМ, роликов, помпы и т.д. Мастер скинул морду, посмотрел и сказал - "Катайся еще тысяч 80, потом приезжай". То есть, он как-то определил, что там все заменено. Посоветовал только ремень сдать обратно продавцу, остальное все осталось.
Теперь вопрос - можно ли ослабить ремень и заменить только пищащий ролик или обязательно все менять? После покупки накатал 20 тысяч (всего пробег 257).
Таких мастеров гоните, гарантия на аналоговые комплекты ГРМ - 60 000 км, завод дает гарантию 120 000 км при установке оригинальных запчастей и на сервисном центре, а для наших условий вообще 80-100к. Как тут сказали выше, врядли предыдущий хозяин заменил ГРМ перед продажей. И вы уже попали с ремнем генератора, неужели хотите повторить с ГРМом, там ценник подымется в несколько раз. Однозначно раз залезли туда поменять все и забыть на пару лет. По запчастям:
Ремни:
Contitech, GatesРолики:
InaПомпа:
Hepu
Добавлено: 20 май 2013, 07:22
DIA
О дают да кокое дело нам то, чел пускай меняет пускай не меняет, на данные вопросы когда спрашивают отвечаю согласно регламента и все.
parovoz писал(а):Помпа: Hepu
Я бы вообще ничего не предлогал кроме оригинала, у меня лежат образцы, ролик: Ina навернулся через 50 км. помпа: Hepu потекла через неделю оригинал сразу же запищала, болт от лабро сломаный на две части, согласен что это исключение, неблогодарное это занятие советовать потом сам виноват будешь.
Добавлено: 21 май 2013, 02:50
parovoz
DIA писал(а):О дают да кокое дело нам то, чел пускай меняет пускай не меняет, на данные вопросы когда спрашивают отвечаю согласно регламента и все.
Тоже верно.
DIA писал(а):Я бы вообще ничего не предлогал кроме оригинала, у меня лежат образцы, ролик: Ina навернулся через 50 км. помпа: Hepu потекла через неделю оригинал сразу же запищала, болт от лабро сломаный на две части, согласен что это исключение, неблогодарное это занятие советовать потом сам виноват будешь.
У всех бывает брак, еще важный момент правильная установка запчастей. А так да, при твоем опыте можно вести статистику и на заводы отправлять.
Добавлено: 21 май 2013, 03:21
Encoviter
Всегда есть риск попасть на бракованную запчасть, частично такие риски можно переложить на плечи сервиса, покупая у них детали и установку, но по бюджету это уже другая категория... Поэтому стараемся брать з/ч проверенных производителей и обращаться к более опытным клубням за помощью и советом, именно для этого и создавался клуб

Добавлено: 21 май 2013, 18:05
Игорь
parovoz писал(а):... гарантия на аналоговые комплекты ГРМ - 60 000 км, завод дает гарантию 120 000 км при установке оригинальных запчастей и на сервисном центре, а для наших условий вообще 80-100к
По своему опыту эксплуатации A6Q C4 2,5TD
i скажу о пробегах комплектов ГРМ:
- 115'017 км проехал неоригинальный (Dayco + INA). При замене внешний вид был словно его хватит ещё на ~ 40-60 тыс.км.
- 127'153 км проехал нынешний оригинальный. Через несколько недель буду менять (на оригинальный) и посмотрю на его состояние.
Оффтопик:
120 тыс.км. пробегают незаметно, а потому каждые 60-70 тыс.км пробега возиться с ГРМ мне лень.
Добавлено: 23 май 2013, 11:24
Сержио
Игорь, Только официалы шкоды дают гарантию на 90 тыщ и не просто так. Пообщался, рассказали что и на 100 и на 115 тыщ оригинал не выходил из-за условий эксплуатации авто.
Добавлено: 23 май 2013, 11:34
Yusg
Сержио, после покупки своего авто, на AV (официалы) я менял ремни и ролики (их работа и з/ч) - гарантию дали 120 тыс. км. При этом, сказали что ресурс данных ремней порядка -180 000. Снижение объясняют более сложными условиями эксплуатации в нашей стране.

Добавлено: 21 июл 2013, 16:53
Zhezkazganetcs
я бы больше не ездил к такому специалисту.
я приехал сделать правильно, т.е. после покупки поменять необходимое, а он мне говорит иди катайся.
не важно кто и что говорит(л) - это делать надо для себя и для собственного успокоения
если была бы проблема, то что потом?
он скажет: "ну я думал, что так лучше"?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Пищит ролик ГРМ, можно ли поменять только его?Encoviter писал(а):Юра 80 писал(а):т.е. ГРМ на этой машине в этой жизни вообще не менялся?
Именно! При мне еще не менялся. Есть ролики, натяжитель и помпа, посмотрел цены на оригинальные ремни, получается порядка 160$ за два ремня. Gates и Dayco раза в 3 дешевле выходят, стоит ли их ставить и какой лучше? И еще такой вопрос, может у кого-то стопоры для распредвалов и коленвала есть одолжить на денек?

P.S. Помпа HEPU, она нормальная или лучше взять что-то другое?
из этих ремней
Gates однозначно лучше