Страница 1 из 2
сразу 120max, теперь едет но дымит ужас как
Добавлено: 30 апр 2013, 14:46
kokos
МОТОР 1.9ТДИ 81кВт 2000г! как все началось: ехал в минск со скоростью 140-150км , потом как обрубило : стала тупая , еле набирала обороты, и больше 120км не разгонялась! приехал , заглушил , наутро завел, поехал- все работает как прежде (набирает обороты быстро и разгон выше 120км) но появился странный звук при разгоне типа как сопит воздух!
по пути обратно после примерно 1-2 часов езды опять такая же ерунда- но никаких лампочек на приборке не загорелось: остановился , заглушил , завел- опять едет! и так это продолжалось месяц - потом уже выключение зажигания не помогало!
что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно, поставил старый новый сдал! оказалось что не ходил шток турбины- разработал не снимая залил wdшкой и тут казалось вот оно счастье - машина поехала! ан нет- опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне, и облака черного дыма сзади, и еще появляется звук мотора при разгоне будто я ему оборотов 5000 дал , и дальше не набирает обороты, а сбрасываешь газ и опять в пол тогда едет уже !!! теперь все равно периодически выходит в аварийный режим т.е. 120 макс и тупеет!
сказали что распылители надо менять, так ли это ? как-то неохота методом подбора покупать все подряд!
подскажите плиз с чего начать копать
может надо было оставить преобразователь давления ОГ , т.к. когда я его поменял шток турбины не ходил , а разработав шток, я уже поставил на место старый преобразователь давления ОГ!
Добавлено: 30 апр 2013, 19:08
alexstr81
kokos писал(а):подскажите плиз с чего начать копать
kokos писал(а):может надо было
наити качественную диагностику, где с уверенностью укажут на проблему и её решение. Причин низкого давления/недодува достаточно много - неправильная работа геометрии турбины, его привода, да и недавний случай с порванным воздушным патрубком после компрессора расширяет возможные варианты.
Добавлено: 30 апр 2013, 20:47
kokos
следующий шаг : чистка турбины! сегодня покатался с откинутым датчиком расхода воздуха , копоть пропала хотя не совсем тупая стала , ставлю обратно - коптит так что сзади ничего не видно
Добавлено: 01 май 2013, 20:19
Игорь
kokos, дырок нет во впускном тракте?
Добавлено: 01 май 2013, 21:36
DIA
alexstr81 писал(а):наити качественную диагностику,
И где ж ее найто то? Ведь был же и как понимаю не помогло.
kokos писал(а):что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно,
alexstr81 писал(а):Причин низкого давления/недодува достаточно много
Эт точно, ну а кто эту причину конкретно укажет вот вопрос, мне кажется надо все подряд поменять вот это я понимаю, а то может возможно титд итп.
kokos писал(а):следующий шаг : чистка турбины!

Ну не поможет тогда надо координально действовать замена авто или на крайний случай ЭБУ (мосхов) или мотора
kokos,
Не занимайтесь онанизмом, вы откуда? Найдите нормальноо чела что бы с компом поработал с вашей машиной, а турбу 100% на снятие и чистку геометрии в норамльной конторе, может тогда и чел уже не понадобится временно, а не самому как пишет желтая пресса, если она заедала ей уже ничего не поможет эти разработки на день два что мертвому припарка.
Добавлено: 02 май 2013, 14:30
kokos
DIA писал(а):alexstr81 писал(а):наити качественную диагностику,
И где ж ее найто то? Ведь был же и как понимаю не помогло.
kokos писал(а):что сделано: проверено на диагностике - видно что недодув турбины, проверили линию воздуховодов - все целое! сказали поменять Преобразователь давления управление обратными газами -поменял- безрезультатно,
alexstr81 писал(а):Причин низкого давления/недодува достаточно много
Эт точно, ну а кто эту причину конкретно укажет вот вопрос, мне кажется надо все подряд поменять вот это я понимаю, а то может возможно титд итп.
kokos писал(а):следующий шаг : чистка турбины!

Ну не поможет тогда надо координально действовать замена авто или на крайний случай ЭБУ (мосхов) или мотора
kokos,
Не занимайтесь онанизмом, вы откуда? Найдите нормальноо чела что бы с компом поработал с вашей машиной, а турбу 100% на снятие и чистку геометрии в норамльной конторе, может тогда и чел уже не понадобится временно, а не самому как пишет желтая пресса, если она заедала ей уже ничего не поможет эти разработки на день два что мертвому припарка.
я бы с радостью - да вот только беда в том что некому доверить - так чтобы отдал тебе взяли и сделали! спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!
а живу я в Речице
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:кстати, может кто-то подскажет людей (Гомель, Речица), которые помогут решить эту проблему!
Добавлено: 02 май 2013, 15:48
DIA
Вот вот с этого надо было и начинать.
kokos писал(а):
спецов у нас много ) только как оказывается не тех! вот и приходится самому сюда влазить и разбираться - хотя сам приверженец той мысли, что каждый должен заниматьяс своим делом!
Понятно понимаю, в данном случае вам придется сюда к нам или самому, но многое можете и сами посмотреть, вам надо прежде всего посмотреть как перемещается шток на турбине в полевых условиях это можно сделать с достаточной можно сказать точностью все ли там в порядке, возьмите снимите токий шланг с общей вакумной магистрали красная стрелка и подсоедините к клапану вакумному на турбине, шток желтая стрелка должен уверенно уйти вверх потом снимите шланг шток должен резко опустится ход порядка не меньше 10мм, потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке если будете чувствовать что шток ходит с заеданиями подергиваниями можете дальше не продолжать съем турбины ремонт геометрии или чистка. Если все в порядке я вам в следующем сеансе связи раскажу как действовать дальше. Да при эксперементах мотор должен работать иначе не будет вакума, да и заодно как тянет вакум почувствуете. Удачи. За вакумным насосом найдете отвод общей магистрали.
Добавлено: 02 май 2013, 17:20
kokos
отсоединил от клапана вакуумного на турбине шланг шток резко опустился, подсоединил - уверенно поднялся, ход примерно 10мм без рывков!

Добавлено: 02 май 2013, 17:45
DIA
kokos, Понятно. А как вот это.
DIA писал(а):потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке
Добавлено: 02 май 2013, 17:47
kokos
жду пока немного остынет чтобы непосредственно без перчаток каснуться штока
Добавлено: 02 май 2013, 17:50
DIA
Надо быть уверенным на все 100 что там все путем, если неможите поиграть штоком и не т вакумного пистолета для проверки можно открутить вакумный исполнитель правда там немного не удобно две гайки на десять и вручную премещать.
Добавлено: 02 май 2013, 17:59
kokos
о да ! я уже пытался раз их открутить
счас пойду еще попробую
Добавлено: 02 май 2013, 18:05
SAE-12
Нужно шток подкоротить наверно,
но скорей всего. дело в другом (просто так дым не валит)
Проветь не болтается вал турбины и еще есть дастаточно причин - но это необходимо лезть и смотреть

Добавлено: 02 май 2013, 18:10
kokos
DIA писал(а):kokos, Понятно. А как вот это.
DIA писал(а):потом приснимите шланг с клапана и притыкая отнимая его можете добится игры штока при этом возьмите палец и держите на штоке
шток ходит отлично без рывков
Добавлено: 02 май 2013, 22:09
DIA
kokos писал(а):шток ходит отлично без рывков
Очень хороше, а ошибка по недодуву получается, тем более что происходит.
kokos писал(а):опять появился этот сиплый звук сброса воздуха при разгоне,
Так счас все указывает на дырку на впуске если с упр турбины предположим все гут, первым делом сними и проверь именно сними Г-образный шланжичек со впускного колектора он небольшой и хрен когда поверишь что там может быть дырка а там как раз таки он снизу очень часто рвется, ищи дыру снимай все шланги и проверяй на впуске вплодь до интеркулера, завтр постараюсь на чертеже показать если будет возможность.
Добавлено: 02 май 2013, 22:43
awson
kokos писал(а):спецов у нас много ) только как оказывается не тех!
как ?

Добавлено: 03 май 2013, 12:19
DIA
Шланг под номером 6 очень секасный.
Добавлено: 03 май 2013, 13:41
awson
DIA писал(а):очень секасный
разве?
Добавлено: 03 май 2013, 17:30
SAE-12
DIA писал(а):Шланг под номером 6 очень секасный.
Да. парочку раз встречал, такого секаса.
Вроде хорошо дергал, не отрывается и не болтается

, а дырка была.
P.S. Гадание дурное дело, ошибки после стирания и тестового заезда в студию.
Ну и логи, если будет время, то можно будет посмотреть.
Добавлено: 03 май 2013, 22:19
kokos