Страница 1 из 1
Какой двигатель 2,5 TDi лучше AKN или AFB?
Добавлено: 09 мар 2013, 22:00
dimka)
AKN или AFB?
Добавлено: 09 мар 2013, 22:26
2.5TDI
ну вообще-то они одинаковые, если что 150 лс там и там...

Добавлено: 10 мар 2013, 04:58
Shyrikosik
они вообще эдентичны! кроме букфф никакой разницы:-)
Добавлено: 10 мар 2013, 07:43
DIA
Shyrikosik писал(а):они вообще кроме букфф никакой разницы:-)
Ну ты не прав, не идентичны, конструктивно и основные узлы да, а вот мелкие шаробежки к примеру крышка переднего сальника болт на маховике итд поэтому и буквы разные, а вот какой лучше на 100% прав эдентичны! как и все остальные 2.5 V6 тди. кирпич туда сюда.
Добавлено: 10 мар 2013, 10:59
Shyrikosik
DIA писал(а):Shyrikosik писал(а):они вообще кроме букфф никакой разницы:-)
как и все остальные 2.5 V6 тди. кирпич туда сюда.
ну серии "А" согласен а серия "Б"
уже имеет больше отличий.
Добавлено: 10 мар 2013, 15:42
DIA
Shyrikosik писал(а):ну серии "А" согласен а серия "Б"
Ну да валы с завода из водопроводной трубы, ролики, и разные понты современные по цене самолета.
Добавлено: 10 мар 2013, 16:01
RASHAL-84
Добавлено: 10 мар 2013, 16:05
DIA
RASHAL-84, А что вы смеетесь так и есть штампованая труба на нее одеты шестерни и кулачки как на деревянною бочку бондажи, очень секасная вещь, счас они на заказ новые ориг идут цельнометалические.
Добавлено: 10 мар 2013, 16:27
2.5TDI
да и по цене с серии Б распредвалы,1 распредвал,как 3-4 распредвала с серии А

Добавлено: 10 мар 2013, 16:34
DIA
2.5TDI писал(а):да и по цене с серии Б распредвалы,1 распредвал,как 3-4 распредвала с серии А
Ф точку, да и балансиры с гидриками наверное раза в два дороже.
Добавлено: 10 мар 2013, 21:22
Shyrikosik
короче 2.5 V6 какашка которую нужно обходить стороной(убедился на личном опыте) хотя если кашелёк лохматый то ничего страшного. сразу штуку баксов положил и езди дальше не о чем не думая. меняя только масло и соляру заливай:-)
Добавлено: 10 мар 2013, 21:40
2.5TDI
да теперь и штуку много 600-700 хватит, а без замены валов за 300 спокойно сделать можно

Добавлено: 11 мар 2013, 08:29
DIA
Shyrikosik писал(а):короче 2.5 V6 какашка которую нужно обходить стороной
Да неможет быть.
Shyrikosik писал(а):хотя если кашелёк лохматый то ничего страшного. сразу штуку баксов положил и езди дальше не о чем не думая. меняя только масло и соляру заливай:-)
Если нету штуки то нехрен ваще покупать авто бизнес класса, по ваньке и шапка должна быть.
По теперешним временам и с ценами на шарабежки для него лучше нету считаю.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:2.5TDI писал(а):да теперь и штуку много 600-700 хватит, а без замены валов за 300 спокойно сделать можно
Ну надо на работу добавить, да вообще мотор счас цены нету, одно слабое место пока тнвд, а по валам штуку положил и забыл на 200тыщ которые еще наездить надо меня точно вперед ногами быстрей вынесут, НИКОГДА В ЖИЗНИ 4 ЦИЛИНДРОВИК НЕ СРАВНИТСЯ С РАБОТОЙ ШЕСТЕРКИ,
Добавлено: 11 мар 2013, 14:39
2.5TDI
DIA писал(а):Ну надо на работу добавить, да вообще мотор счас цены нету, одно слабое место пока тнвд, а по валам штуку положил и забыл на 200тыщ которые еще наездить надо меня точно вперед ногами быстрей вынесут, НИКОГДА В ЖИЗНИ 4 ЦИЛИНДРОВИК НЕ СРАВНИТСЯ С РАБОТОЙ ШЕСТЕРКИ,
да 6 с 4 сравнивать вообще нет смысла, это мое ИМХО
ну куда же, за работу обязательно
п.с. я 200тыс , наверное тоже никогда не выезжу, быстрее вперед ногами

Добавлено: 12 мар 2013, 17:49
Игорь
2.5TDI писал(а):... я 200тыс , наверное тоже никогда не выезжу, быстрее вперед ногами

Я тоже так думал в 2007 г. В итоге на сегодня на своей нынешней A6Q C4 2,5TD
i я проехал 274'300 км.
Так что сотня-две тысячи километров это мелочь. А покупать а/м за поездками в гастроном в соседнем доме это излишне.
Оффтопик:
Минский трамвай за 4 года проезжает ~ 200'000 км.
Добавлено: 12 мар 2013, 18:14
DIA
Игорь писал(а):А покупать а/м за поездками в гастроном в соседнем доме это излишне.
Эт смотря как посмотреть. Мне авто для отдыха, в год ну максимум и 10 не выйдет реально около 5 за 20 лет 200ты так через 20лет я наврядли буду а если и буду то маловероятно что смогу управлять, уже и сейчас мне легче сделать льву минет чем ехать.

Раньше любил ездить а счас за руль сесть как каторга кроме рыбалки.