Страница 1 из 5

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Добавлено: 22 июл 2010, 23:46
xxl9000cse
выручайте мудрым советом..
было дело так:
проехал сегодня 300м и машин дернулся и заглох.
здец...
стартер крутир результата нет..
когда включаю зажигание только через пару мин моргала "спиралька" - не заводится.
что помогло завестись... - снял фишку с ТНВД и одел обратно - завелась троила на педаль газа реакциии нет - только до 1000оборотов стрелка и сё...
тошнил на аварийке на второй 15км в ч до дома - включил комп - ошибки:
-давление во впуске ниже минимума
- нет связи с блоком управления ТНВД / это думаю от того что во время снятия фишки зажигание было включенио.

что имеем:
заводится,
едет только до 1000об вмин на 1 и 2 передачах с рывками так,
ошибки стерлись и больше нет,

может ли негерметичность патребков или интеркулера давать такой эффект, или всетаки ЁБ...ый насос подкачал.


прошу срочно совета потому как без машины не смогу решать свои многочисленные вопросы.
заранее спасибо за толковые ответы

Добавлено: 22 июл 2010, 23:54
Женя
Что за машина? Какой мотор?

Добавлено: 22 июл 2010, 23:59
flavor
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
все что нашел

Добавлено: 23 июл 2010, 10:16
xxl9000cse
все так и есть

Добавлено: 23 июл 2010, 13:24
Юра 80
Интересно, какое кол-во разновидностей (с разным конструктивом и прошивками) 2,5ТДИ?

Добавлено: 23 июл 2010, 15:25
xxl9000cse
мне сейчас совсем не интересноколичество разновидностей. Я в общем то хочу причину выяснить

Добавлено: 23 июл 2010, 15:36
Юра 80
xxl9000cse писал(а):Я в общем то хочу причину выяснить

вот именно.
Буквы бы двигателя написал ХОТЯ БЫ. Чтобы народ не думал, что же за чудо под капотом.

Добавлено: 23 июл 2010, 19:16
xxl9000cse
может ты и прав:АKN
Причина выяснена-блок управления топливново насоса.нет сигнала.
Думаю всему виной жара

Добавлено: 23 июл 2010, 19:55
Юра 80
похоже, надо разминать кошелек...

Добавлено: 24 июл 2010, 16:25
xxl9000cse
кошелек и так в тонусе. К счастью мои хороший товарищ как раз зарабатывает на жизнь подобного рода деяниями... Так что повезло мне больше в этом смысле:)

Добавлено: 24 июл 2010, 18:08
DIA
xxl9000cse писал(а):кошелек и так в тонусе. К счастью мои хороший товарищ как раз зарабатывает на жизнь подобного рода деяниями... Так что повезло мне больше в этом смысле:)

Все это лирика, в чем проблема если поближе к теме, сделал или нет?

Добавлено: 25 июл 2010, 15:23
xxl9000cse
еще нет машин в другом городе а товарисч в Минске

Добавлено: 30 июл 2010, 20:33
xxl9000cse
сгорет транзистор в электронике насоса, но

никаких замен, мой хороший товарищ как раз занимается ремонтом эл. части таких и прочих насосов.
так что вопрос решен был оч легко - траты на пояльник и на набор звездочек и трос (который не понадобился).

сгорел какой-то транзистор - ремонт произведен :super:
с ужосом представляю сколько бы прешлось бы потратить на ремонт в альтернативном месте.

так что DIA теперь можно и с лирикой :D :D

Добавлено: 30 июл 2010, 23:32
DIA
xxl9000cse писал(а):так что DIA теперь можно и с лирикой

Вот эт совсем другое дело, брякни мне есть мысли. :kurevo:

Добавлено: 01 авг 2010, 20:07
xxl9000cse
ок. в понедельник позвоню

Добавлено: 01 авг 2010, 23:24
parker
xxl9000cse писал(а):сгорет транзистор в электронике насоса, но

никаких замен, мой хороший товарищ как раз занимается ремонтом эл. части таких и прочих насосов.
так что вопрос решен был оч легко - траты на пояльник и на набор звездочек и трос (который не понадобился).

сгорел какой-то транзистор - ремонт произведен :super:
с ужосом представляю сколько бы прешлось бы потратить на ремонт в альтернативном месте.

так что DIA теперь можно и с лирикой :D :D

А может ли товарисч помочь мне вот с этой проблемой http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=18999? Сдается мне, что у меня что-то похожее, машинка так точно :) . А так тоже все перебрал, насос порядок, датчик в колбе - порядок. Обыва в цепи не нашел.

Добавлено: 12 авг 2010, 14:46
xxl9000cse
parker, чую не поможет ибо он занимается только тнвд

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ты ошибку след раз не стирай а напиши здесь ее

HELP!!!

Добавлено: 31 авг 2010, 18:13
Johnnie Wallker
Сегодня утром произошла аналогичная ситуация. Машина Audi A6 2.5TDI AYM multitronic 2001г. Завёл машину, прогрел, поехал. Через метров 150 почувтвовал резкое торможение автомобиля и заглох. Стартер исправно крутить, а эффекта никакого. Точно также стал посреди дороги и ума не приложу, что делать. Позвонил по объявке, чел вечером должен подъехать с компом и посмотреть ошибки по машине.

Плиз срочно HELP, что конкретно надо проверять и во сколько обойдётся ремонт, может есть готовые решения!!! Знакомого товарища по электрике нету :cry: . Машина нужна как воздух!!! Буду признателен за оперативную информацию.

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 41 секунду:
Вот сделали диагностику и печали моей нет предела...

Коды ошибок следующие:

01318 блок управления топливного насоса J399
49-00 нет связи
01268 дозатор топливоподающего насоса N146
Ошибки сбросили- проблема осталась!

Во сколько обойдётся ремонт ТНВД? И кто может с этим помочь?

Попрежнему жду Вашей помощи.

Добавлено: 04 сен 2010, 18:17
xxl9000cse
я как посмотрю проблема актуальна :good: в лс номер тела попробую уговорить приятель но будьте готовы раскашелиться

Добавлено: 07 сен 2010, 13:54
Johnnie Wallker
Контактную информацию в лс отправил. Жду Вашего звонка. Пробиваю информацию через VP44. Говорят 90% блок управления ТНВД.