Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Двигатель заглох и не заводится, моргает лампа включения свечей накаливания

Сообщение xxl9000cse » 22 июл 2010, 23:46

выручайте мудрым советом..
было дело так:
проехал сегодня 300м и машин дернулся и заглох.
здец...
стартер крутир результата нет..
когда включаю зажигание только через пару мин моргала "спиралька" - не заводится.
что помогло завестись... - снял фишку с ТНВД и одел обратно - завелась троила на педаль газа реакциии нет - только до 1000оборотов стрелка и сё...
тошнил на аварийке на второй 15км в ч до дома - включил комп - ошибки:
-давление во впуске ниже минимума
- нет связи с блоком управления ТНВД / это думаю от того что во время снятия фишки зажигание было включенио.

что имеем:
заводится,
едет только до 1000об вмин на 1 и 2 передачах с рывками так,
ошибки стерлись и больше нет,

может ли негерметичность патребков или интеркулера давать такой эффект, или всетаки ЁБ...ый насос подкачал.


прошу срочно совета потому как без машины не смогу решать свои многочисленные вопросы.
заранее спасибо за толковые ответы
Последний раз редактировалось Игорь 11 окт 2011, 23:39, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 22 июл 2010, 23:54

Что за машина? Какой мотор?
aka Lammer

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 22 июл 2010, 23:59

Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
все что нашел
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 23 июл 2010, 10:16

все так и есть
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2010, 13:24

Интересно, какое кол-во разновидностей (с разным конструктивом и прошивками) 2,5ТДИ?

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 23 июл 2010, 15:25

мне сейчас совсем не интересноколичество разновидностей. Я в общем то хочу причину выяснить
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2010, 15:36

xxl9000cse писал(а):Я в общем то хочу причину выяснить

вот именно.
Буквы бы двигателя написал ХОТЯ БЫ. Чтобы народ не думал, что же за чудо под капотом.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 23 июл 2010, 19:16

может ты и прав:АKN
Причина выяснена-блок управления топливново насоса.нет сигнала.
Думаю всему виной жара
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июл 2010, 19:55

похоже, надо разминать кошелек...

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 24 июл 2010, 16:25

кошелек и так в тонусе. К счастью мои хороший товарищ как раз зарабатывает на жизнь подобного рода деяниями... Так что повезло мне больше в этом смысле:)
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2010, 18:08

xxl9000cse писал(а):кошелек и так в тонусе. К счастью мои хороший товарищ как раз зарабатывает на жизнь подобного рода деяниями... Так что повезло мне больше в этом смысле:)

Все это лирика, в чем проблема если поближе к теме, сделал или нет?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 25 июл 2010, 15:23

еще нет машин в другом городе а товарисч в Минске
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 30 июл 2010, 20:33

сгорет транзистор в электронике насоса, но

никаких замен, мой хороший товарищ как раз занимается ремонтом эл. части таких и прочих насосов.
так что вопрос решен был оч легко - траты на пояльник и на набор звездочек и трос (который не понадобился).

сгорел какой-то транзистор - ремонт произведен :super:
с ужосом представляю сколько бы прешлось бы потратить на ремонт в альтернативном месте.

так что DIA теперь можно и с лирикой :D :D
quattro-time, baby! ))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9323
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 июл 2010, 23:32

xxl9000cse писал(а):так что DIA теперь можно и с лирикой

Вот эт совсем другое дело, брякни мне есть мысли. :kurevo:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 01 авг 2010, 20:07

ок. в понедельник позвоню
quattro-time, baby! ))

parker
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 01:36
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDi, V6, AFB, 1998 год
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение parker » 01 авг 2010, 23:24

xxl9000cse писал(а):сгорет транзистор в электронике насоса, но

никаких замен, мой хороший товарищ как раз занимается ремонтом эл. части таких и прочих насосов.
так что вопрос решен был оч легко - траты на пояльник и на набор звездочек и трос (который не понадобился).

сгорел какой-то транзистор - ремонт произведен :super:
с ужосом представляю сколько бы прешлось бы потратить на ремонт в альтернативном месте.

так что DIA теперь можно и с лирикой :D :D

А может ли товарисч помочь мне вот с этой проблемой http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=18999? Сдается мне, что у меня что-то похожее, машинка так точно :) . А так тоже все перебрал, насос порядок, датчик в колбе - порядок. Обыва в цепи не нашел.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 12 авг 2010, 14:46

parker, чую не поможет ибо он занимается только тнвд

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ты ошибку след раз не стирай а напиши здесь ее
quattro-time, baby! ))

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

HELP!!!

Сообщение Johnnie Wallker » 31 авг 2010, 18:13

Сегодня утром произошла аналогичная ситуация. Машина Audi A6 2.5TDI AYM multitronic 2001г. Завёл машину, прогрел, поехал. Через метров 150 почувтвовал резкое торможение автомобиля и заглох. Стартер исправно крутить, а эффекта никакого. Точно также стал посреди дороги и ума не приложу, что делать. Позвонил по объявке, чел вечером должен подъехать с компом и посмотреть ошибки по машине.

Плиз срочно HELP, что конкретно надо проверять и во сколько обойдётся ремонт, может есть готовые решения!!! Знакомого товарища по электрике нету :cry: . Машина нужна как воздух!!! Буду признателен за оперативную информацию.

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 41 секунду:
Вот сделали диагностику и печали моей нет предела...

Коды ошибок следующие:

01318 блок управления топливного насоса J399
49-00 нет связи
01268 дозатор топливоподающего насоса N146
Ошибки сбросили- проблема осталась!

Во сколько обойдётся ремонт ТНВД? И кто может с этим помочь?

Попрежнему жду Вашей помощи.

Аватар пользователя
xxl9000cse
Любитель
Любитель
Сообщений: 232
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:53
Темы: 0
Авто: turbo DIESEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение xxl9000cse » 04 сен 2010, 18:17

я как посмотрю проблема актуальна :good: в лс номер тела попробую уговорить приятель но будьте готовы раскашелиться
quattro-time, baby! ))

Johnnie Wallker
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Johnnie Wallker » 07 сен 2010, 13:54

Контактную информацию в лс отправил. Жду Вашего звонка. Пробиваю информацию через VP44. Говорят 90% блок управления ТНВД.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей