Страница 1 из 1

Помогоите с дизельком!

Добавлено: 05 сен 2012, 19:31
2.5TDI
Вот не давно началось, примерно месяц назад, поднимает обороты до 1000 и держит их, меньше 30 секунд(в дороге этого не происходит, только когда стоишь) и при этом можно газовать, они просто упадут до 1000. Что может быть? :unknown:
И еще одна проблема, когда ночь простоит под машиной капля масла остается. Масло черное, как "гуталин"... и при этом масло двигателя в норме. Что думаете по этому поводу?

Добавлено: 05 сен 2012, 23:47
Юра 80
2.5TDI писал(а):и при этом масло двигателя в норме. Что думаете по этому поводу?

надо бы из ямы посмотреть? Или на подъемник машину поднять и посмотреть с пола.

Добавлено: 06 сен 2012, 09:40
Hust
Можно уточнить? Обороты держит 1000 постоянно? и на горячую и на холодную??? или обороты плавают?

Добавлено: 06 сен 2012, 15:49
2.5TDI
нет это иногда бывает, на горячую или когда постоит чуть чуть и в гараж загоняю, подпрыгнут до 1000 на секунд 10-20 и падают до 850, она стабильно держит, т.е не плавают.
Поднимали есть подтеки, но они не свежие. Так вот не могу понять 8тыс на масле проехал и ни на грамм не упал уровень.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
мне говорили про обороты, что это система "продувки катализатора". Как думаете может быть она и продувает?

Добавлено: 10 сен 2012, 13:40
Maxim Chepukov
Если я Вас правильно понял.
1. Вы завели машину после стоянки.
2. Обороты стали 1000 и держится.
3. 5 - 20 сек - обороты становятся 850.

Если происходит так, причем в холодную погоду задержка больше по времени, то я считаю что все у Вас нормально и не стоит переживать по данному вопросу.
В этих машинах есть куда более интересные моменты. Надеюсь Вам не доведется с ними столкнуться, катайтесь на здоровье.

Добавлено: 10 сен 2012, 14:56
DIA
Да датчик ТОЖ скорее всего, видит что холодный вот и подымает до прогревочных как вариант, компом пошарить по ней неплохо а так что пальцем в небо тыкать.

Добавлено: 10 сен 2012, 17:50
2.5TDI
нет, когда заводишь все нормально... вот приехал с обеда домой и назад уезжаю и она завелась, держит 850 и поднимает их до 1000, там даже чуть больше. Ошибок нет.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да моменты есть, будем молиться :)

Добавлено: 11 сен 2012, 07:37
DIA
2.5TDI,
Что нет?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
2.5TDI писал(а): Ошибок нет.

Вы так уверены? Если их нет в накопителе это не говорит что все тип топ и это подтверждается неправильной работой мотора, я их найду за спец цену, неверите?

Добавлено: 11 сен 2012, 15:54
2.5TDI
Ну не знаю, я у друга на сто проверял. Вот счас было, Т ОЖ 90 и завелась поработала на 850 и сама на 10 секунд подняла до 1000. Я читал еще про систему продувки катализатора, она же есть на моем моторе. А в чем не правильная работа матора??

Добавлено: 11 сен 2012, 19:34
DIA
2.5TDI писал(а):Вот счас было, Т ОЖ 90

Поймите ТОЖ их два в одном корпусе один на приборную панель другой для эбу двигателя, то что отображается на панели вполне реально неправильно на двигателе если моторноя секция на датчике глючит, проверяется очень просто диагностикой заходите в двигатель смотрите его темп и заходите в приборную панель и смотрите, и это надо посмотреть когда она глючит, вполне реально что у вас с ним все в порядке и другие проблемы я просто прдполагаю как одна из причин причем достаточно частая из моей практики, если датчик неуходит в обрыв или короткое а отображает вместо 90 град 10 врет одним словом то ошибки небудет (т.е за заданные пределы эксплуатации которые могут быть от -50 до 120 град)

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
2.5TDI писал(а): Я читал еще про систему продувки катализатора, она же есть на моем моторе.

Нету у вас никакой системы продувки катализатора. Первый раз слышу на вашем поколении дизилей на более новых там все по другому там стоят сабжевые фильтра вместе с катализаторами там прожигается и прочищается итд.
2.5TDI писал(а): А в чем не правильная работа матора??

Вот в этом.
2.5TDI писал(а):Т ОЖ 90 и завелась поработала на 850 и сама на 10 секунд подняла до 1000

Недолжно быть такого.

Добавлено: 11 сен 2012, 20:13
mikola
один в водин проблема была окозался датчик ОЖ снял фишку почистил контакты 2 года без проблем

Добавлено: 12 сен 2012, 14:06
2.5TDI
счас согласен, просто этот момент, надо в него попасть. А где это датчик находится и если можно картинку. Заранее благодарен!

Добавлено спустя 34 секунды:
и можно с этой проблемой пока ездить?

Добавлено: 12 сен 2012, 14:58
DIA
2.5TDI писал(а): А где это датчик находится и если можно картинку

Изображение
12 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
Его ради профилактики поменять не помешает даже если и не то, по стоимости пустяки.

Добавлено: 07 янв 2013, 20:46
alex-k-2008
мужики подскажите кто сталкивался!! температура движка поднимается до 90 и через пару минут падает до 60 и так пару раз, потом лежит на 60 мертво!!! ехал по трассе загорелся чек, остановился заглушил-завел пару раз пропал, потом опять выскочил!!! в чем может быть дело?

Добавлено: 07 янв 2013, 20:57
Интелегент
Да полне вероятно как и выше написано ДТОЖ. Лучший вариант на комп диагностику подъехать и посмотреть наличие ошибок, и заодно глянуть по компу сколько показывает приборка и сколько в эбу двигателя, вполне реально будет достаточно просто прочитать ошибки и станет все ясно.

Добавлено: 07 янв 2013, 23:39
alex-k-2008
Интелегент писал(а):Да полне вероятно как и выше написано ДТОЖ. Лучший вариант на комп диагностику подъехать и посмотреть наличие ошибок, и заодно глянуть по компу сколько показывает приборка и сколько в эбу двигателя, вполне реально будет достаточно просто прочитать ошибки и станет все ясно.

спасибо буду пробовать!!!