Страница 1 из 3
Подколачивает двигатель 1,9 AWX 130л 96кв
Добавлено: 18 апр 2012, 20:57
Халява
Подскажите плис что за проблема.На горячем двигателе на холостых оборотах подколачивает двигатель,не сильно но есть.А с включённым кондиционером подколачивает чють сильнее. На холодном двигателе без проблем.И чуть чуть подёргивается тахометр но тоже не всегда но есть.Это подколачивание похоже на поддёргивание.
Добавлено: 18 апр 2012, 22:47
igor33
Для начала узнай стоимость насос-форсунок, может тогда и желание решать проблему само уйдёт.
Добавлено: 19 апр 2012, 09:46
tarantino
вывод один, на компьютер надо (вроде 14 группа особенно)
гадать на кофейной гуще мы умеем
Добавлено: 19 апр 2012, 19:25
Халява
igor33 писал(а):Для начала узнай стоимость насос-форсунок, может тогда и желание решать проблему само уйдёт.
Стоимость б/у НФ 150уе может залить чё в бак? Может поможет.
Добавлено: 19 апр 2012, 19:41
SAE-12
Холява приди, как говорят студенты.
Но ее иногда нет.
Замена всех форсунок - дорогое удовольствие.
Скинь если не лень значения групп 1, 4, 13, 23. На горячую и на холодную.
Если значения в норме - то может и маховик с подушками.
Добавлено: 20 апр 2012, 19:43
Халява
SAE-12 я в этих группах вобще не шарю,если б кто помог.
Добавлено: 20 апр 2012, 20:03
SAE-12
5 раза показать и станешь великим диагностом, будешь нос задирать и всех учить. Кроме шуток.
В основном практика и многие ничего не показывают, как говорят нужно зарабатывать деньги.
Ничего сильно сложного нет. Но нужены мозги и инструмент.
Инструмент на сегодняшний день дорогой. а мозги не купишь.
P/S. По форсункам, если б мимо ехал - ситуацию разложил.
Но и 300 км для собаки уже круг и не стоит овчинка выделки - лучше заехать к спецам.
Предупреждаю - если будешь дальше езьдить с вибрацией придет дополнительно хана маховику или форсункам.
Либо ремонт или машину лучше пока оставить.
Добавлено: 20 апр 2012, 20:46
RASHAL-84
У меня на 1900-2000 гул и вибрация.
Добавлено: 20 апр 2012, 21:05
SAE-12
Может быть гул по механике.
Это хорошо если колесо не потеряешь по дороге.
Хотя хорошо- ночи уже потеплели.
Добавлено: 24 апр 2012, 18:43
Халява
SAE-12 при езде проблем нет ,только на холостых и то не всегда.
Добавлено: 16 май 2012, 17:29
viktor75
. доброго времени суток, столкнулся с проблемой стала дёргаться на холостых и при резком нажатии на газ дымить чёрным. у нас в городе спецов по дизелям мало а про ауди вобще слышать не хотят. вобщем нашёлся один, сделали диагностику ошибки не выдаёт. спец говорит топлива на холостых много электроника его скидивает по этому двигатель дёргается короче посоветовал менять ТНВД. может кто сталкивался помогите
Добавлено: 16 май 2012, 17:38
tarantino
хитрый какой то спец, может вы ему денег не дали? может пару рокеров потеряли или ........, на диагностику вам надо
Добавлено: 16 май 2012, 19:01
viktor75
самое интересное посоветовали промыть винсом. на винсе работает ровно не дергается а подцепляю салярку дёргается что может быть?
Добавлено: 16 май 2012, 19:40
alexstr81
viktor75, солярка не с тепловоза??
Добавлено: 16 май 2012, 22:13
igor33
alexstr81 писал(а):солярка не с тепловоза??
Наверное с теплохода...
Виктор, на диагностику съезди, хотя бы ошибки нам покажешь.
ЗЫ Откуда ты, что только один диагност нашёлся и тот калека.
Добавлено: 18 май 2012, 08:54
viktor75
Доброго ВСЕМ времени!купил 5 литров лукойловской саляры(у нас считается самой лучшей) добавил парисадку кастрол-тди в 3 раза больше нормы, добавил масла подцепил на прямую завёл результат тотже двигатель дёргается когда газуешь чёрный дым.Как мне писали-" не бывает много топлива- бывает мало воздуха"- вобщем снял впускной патрубок с воздушного фильтра- обороты поднялись до 1050, а как дергалась так и дергается и дымит чёрным когда газуешь зато когда держишь обороты 1200 работает идеально. Был на двух СТО проверяют- ошибок нет и на этом досвидос. А СПЕЦ(какой ни какой) проверил работу всех датчиков всё испрано. А вот топлива на холостых много и электроника его скидывает(к большому сожалению логов нема). Понятно дело если бы раньше знать что такое 2.5 BDG купил бы с авто шнурок и с вашей помощю стал "великим диагностом" !
Добавлено: 18 май 2012, 09:01
tarantino
я склоняюсь что надо тебе клапанные крышки поднять и посмотреть что там, а то бывает там бардак и ошибок никаких не выдаёт
работа не сложная, да и уверен будешь что там делается, да и форсунки можно все проверить заодно( по деньгам тоже не дорого)
Добавлено: 13 июл 2012, 21:06
Star4eLL
У меня тоже слегка вибрирует. Мастер сказал, что подушку лучше заменить иначе может окончательно ухандохать гофру...
Не могу создать тему и пишу сдесь:
Тестили с братом свежекупленный авто Audi A6 c5 1,9 TDI 130 PS. Гоняли мотор на оборотах 3-5 тысяч в минуту. И вдруг после остановки на светофоре машина превратилась в овощ. Турбины не слышно совсем. Затем заглушили, завели и снова летает как самолёт. Как это понимать??? я в шоке
На табло горит только ЗАМЕНА КОЛОДОК.
Добавлено: 13 июл 2012, 21:10
mski
Star4eLL, меняйте мастера
Добавлено: 13 июл 2012, 21:13
Star4eLL
то есть вибрация на износ гофры (её соединения) не влияет?
А что насчёт глюка с турбиной?